К нему

Уважаемый читатель! Прошу помочь мне разобраться в моих мыслях к одному человеку.
Не слишком ли навязчиво и глупо это все? За последнее время случилось много вещей, которые меня коробят и не дают уснуть по ночам. Думаю, что отправлю это сообщение ЕМУ ближе к вечеру. А может и нет...




Тёма…
Забавно, недавно стала замечать, что все чаще при обращении к тебе отбрасываю суффиксы. Наверное, так даже лучше.
Я не могу сказать тебе это вслух, вернее могу, но мысли опять собьются в кучу чего-то невнятного, и ты меня опять не поймешь.
Просто дочитай это до конца, хорошо?
Помнишь, вначале я говорила тебе одну цитату: «Говорят, что сладкого много ешь, когда любви не хватает»? И, несмотря на то, какая же я сладкоежка, меня первое время нашего общения к нему совсем не тянуло…
Если тебе кажется, что в этом тексте нет смысла или чего-то еще, знай – ты прав. Это лишь мои мысли, которые я так отчаянно пытаюсь прояснить. Распутывая их как клубок, увы, я путаюсь еще больше.
Никак не выходят из головы твои слова и не только сегодняшние. Именно для этого я и пишу этот несвязный текст.
Что ж, начнем сначала. Возможно, на подсознательном уровне я действительно считаю, что ты ДОЛЖЕН. Должен говорить мне комплименты, верить мне, должен понимать меня, за меня волноваться и поддерживать. Глупо, да?
Я очень быстро привязываюсь к людям, знаю, это очень плохо (и больно). Ты просто придумываешь у себя в голове как все должно быть, но все всегда не так.
Мне очень не хватает, правда… Мне очень не хватает того, как вначале нашего общения ты не отпускал меня спать, прося поговорить с тобой еще. Не был так сух на эмоции и искренне в деталях рассказывал мне обо всем. Мне не хватает того, как ты называл меня «идеальной», хотя мы оба знаем, что не так. Вернее сказать, я-то всегда знала, но мне было очень приятно. Мне просто не хватает ТЕБЯ.
Помнишь, еще недавно я говорила, что всерьез поддерживаю отношения лишь с немногими людьми, что я дорожу лишь несколькими, и что ты в их числе? Так вот, с тех пор ничего не изменилось.
И когда мне кто-то звонил, а я сбрасывала.… Это означало лишь одно – я уже нашла человека, с которым мне комфортно и не хотела отвлекаться на прочих. С тех пор ничего не изменилось.
Я бы сказала что-то по поводу Никиты, но в голову ничего разумного или хотя бы понятного не приходит. Скажу одно: я сама не знаю зачем…
И я, правда,… Правда, стараюсь сохранить то, чего у нас, по сути, нет…
Я стараюсь не ****ь тебе мозг, но знаю, да, я прекрасно понимаю, что вместо этого медленно съедаю его тебе чайной ложкой.
Знаешь, я все больше утопаю в грусти, и она все больше съедает меня изнутри. В последнее время сил бороться просто нет. Думаешь, это весна так влияет?
Я понимаю, что в голову тебе лезут разные мысли. Без этого никак, я знаю.
И все, чего я хочу сейчас – это то, чтобы ты знал: я не вру тебе.
Хотя ты можешь не верить моим словам – твое право.
Я помню, как ты говорил: «главное быть честным с самим собой», а я, по крайней мере теперь, с собой честна.


Рецензии
Милая девушка! Ты на 4 года моложе моей внучки, поэтому не сочти за фамильярность моё обращение "на ты". Когда я был учеником 9 класса, учителя начали обращаться к школьникам на "Вы". Меня и тогда это "коробило" и сейчас я не готов это признать. Но хватит о тонкостях обращений. Мне нравится с какой отвагой ты вступила на поле, где пробуют свои силы умудрённые опытом литераторы. Не боишся выражать свои эмоции, откровенна и потому интересна! Желаю тебе большого успеха!

Александр Курцер   15.05.2016 19:57     Заявить о нарушении
Большое вам спасибо за теплые слова) На "ты" или же на "вы" - ваше право. И меня любое обращение ничуть не смущает)
И вам большого успеха и понимания!
С уважением!

Здесь Меня Нет   16.05.2016 13:52   Заявить о нарушении