странно

В моей жизни было два мужчины, которых я любила до сумасшествия.Я очень сильно боялась их потерять... нет я боялась жить рядом с ними и со стахом их потерять...
Ни один из прочих , такого страха во мне не пробуждал  и их приходилось выгонять насильно...Я знаю , что делать! Перестать бояться и верить, в то о чем я знаю давно. Ни один мужчина не уходил от меня сам, а если уходил, то не далеко и не надолго.И будет у меня и Доброе утро ,и лозанья тобою приготовленная, и твое тепло , согревающее меня ,и успокаивающие слова. Я знаю, надо только верить...я не сделала того, что сделала тогда, что бы избавиться от страха, да и не боялась потерять...просто хотела, не быть одной и не было любви-то никакой. Тупое желание поразвлечься. Теперь чувствую себя девочкой Таней-лишенной мячика... и только))Надо подождать еще немножко или реально найти новый мяч уже себе?


Рецензии
Мяч сам найдётся

Васька 2   13.05.2016 11:07     Заявить о нарушении
даж Алексея пробрало... впечатлена))

Маняша Маркова   13.05.2016 23:12   Заявить о нарушении
это у нас- у Маняшеньки, от достатка мозгов, а у вас это видимо от недостатка словарного запаса или оскорбить меня вздумали?? У меня гороскоп отважный... остерегайтесь мне гадости писать))) пожалеете не один раз- предупреждаю крайний раз))

Маняша Маркова   13.05.2016 23:23   Заявить о нарушении
Кто бы о воспитании молвил... ох ,лучше не замечать вас вовсе.

Маняша Маркова   14.05.2016 00:40   Заявить о нарушении
Вот если я вам так уж неприятна овсе, зачем вы меня до дыр то зачитываете Пан Алекса??

Маняша Маркова   14.05.2016 23:27   Заявить о нарушении
вы мазахист? читать невоспитанную,малограмотную бабу? это приятно вам?

Маняша Маркова   14.05.2016 23:32   Заявить о нарушении
ага, остряк значит, юморист... а спать чего не ложитесь)) бессонница?

Маняша Маркова   14.05.2016 23:44   Заявить о нарушении
В украине видно все такие... злословы и задиры. Одинокая ночь доброй не бывает... абы как посплю , спасибо((

Маняша Маркова   14.05.2016 23:51   Заявить о нарушении
перечтите моих избранных " малообразованных" начните с Димиозиса, а под утро Фрайман- самое то, что бы самооценку вашу занизить))

Маняша Маркова   14.05.2016 23:53   Заявить о нарушении
поэтична, я не люблю долгих, а она зачаровывает, как змея жертву... о точно, это о ней. извините, устала, покину вас)) ч. к.

Маняша Маркова   15.05.2016 00:01   Заявить о нарушении
не под воздействием , а вопреки) я бунтарь!Воздействовать на меня- только портить!меня надо любить любую- отличницу или хорошистку и даже когда я нигде и никак...

Маняша Маркова   15.05.2016 06:26   Заявить о нарушении
прочесть вновь Солнце- это счастье, как бы не сложился день... Солнце мое теперь со мной и я счастлива, как раньше. спасибо Алексей))) жаль, что вас не Андрей назвали ))) вы с ним похожи очень и живете в одной стране)) он - солнце мое в Одессе.

Маняша Маркова   16.05.2016 00:52   Заявить о нарушении
у нас уже давно клубничка зреет)) акация уже забыта давно

Маняша Маркова   17.05.2016 23:31   Заявить о нарушении
что-то вы про любовь батенька))? весна? в кусты потянуло?

Маняша Маркова   21.05.2016 23:06   Заявить о нарушении