Просто разминулись

В мире всё примитивно и  просто - либо есть, либо нет. Почему же так сложна жизнь, и так сложно порой принять правильное решение? Творец даёт нам право выбора, но как трудно им воспользоваться. В мире людей,  мужчины перекладывают самые сложные вопросы на хрупкие плечи женщин, говоря при этом -   я тебе предложил выбрать, вот и выбирай, а за одно и бери ответственность за свой выбор.  А какой выбор вы ещё нам предложите, дорогие мужики. И есть ли он у нас?  Сделав этот выбор, мы женщины вместе с этим выбором взваливаем весь груз обязанностей и всю ответственность за своё решение. Вот только  я  не знаю, как иначе  получить желаемые минуты или часы, а может и мгновения  счастья.  Ничего в этой  жизни не держит, так крепко, как право  выбора.


А в жизни многое случается помимо нашей воли или желания. Я благодарю судьбу за то, что всегда сводит меня с замечательными людьми. Дает мне шанс общаться с ними и помнить об этом.

 Вот так и случилась неожиданная встреча с моей подругой, имя по понятным причинам называть не хочу, но очень хочется рассказать о ней.
Почему? Потому, что свою книжку я хочу так и назвать – «Я же женщина – значит мудрая». Книжка обо мне, моих родных и близких женщина, и их не простых судьбах.  Я благодарю всех их за доверие и понимание, а еще за то, что дарите мне  свои откровения.Обещаю, что всё  останется в тайне, но  я сумею рассказать  об этом.


Маринка позвонила мне вся в слезах,  она не могла ни говорить, ни плакать.  Я
ничего не поняла из ее не связного рассказа. Только сказала, чтобы не ревела, выпила коньячку и ждала меня. Мы живем в соседних городах в приделах 100км. Для меня это не крюк. Я быстро села в машину и прилетела к подружке. Почему прилетела? Это, так меня брат называет – «летунчиком». Он говорит, что я низко летаю, а не езжу. Люблю скорость, и водить автомобиль. Получаю от этого, истинное удовольствие.


Я долго звонила в дверь, но Маринка мне не открывала и не брала трубку.

Вдруг на мой очередной стук в дверь, я услышала легкое шуршание за дверью, и дверь открылась.

- Боже мой!!!! Маринка, ты с ума сошла, так напиться. Совсем с катушек слетела - говорила я, глядя, как моя подруга сидит у дверей на корточках, не в силах встать на ноги и не может ничего путного произнести.

- Ольга... Ну, что , как долго… Я напилась… Весь бренди вылакала, и тебе не оставила… Тошно на душе…

Пока я добиралась, она напилась, для анестезии приняла почти пол литра бренди. Я вошла, реанимировала ее и стала выяснять причину, что случилось и почему позвонила и напилась.  Я знаю, Марина редко вообще что – либо спиртное пила, а тут сразу столько…

Хочу сказать, что часто судьба дает нам подсказки, только нужно их постараться заметить и во  время ими воспользоваться. Но, увы такова жизнь. И не было бы этой главы, если бы «Ее Величество судьба», так не распорядилась. Это еще раз доказывает правильность моего выбора темы - эти непростые судьбы
моих близких, любимых женщин.

Вот, что я узнала от Марины…


Маринка не помнила, как дошла до дома. У нее в голове случилось просто затмение.


- Господи, неужели такое может быть в жизни? Почему именно со мной, а не с кем то другим – дробью отстукивали мысли в ее мозгу.

- Почему? Почем? Почему? Что со мной не так. Нет в жизни счастья. За что, так со мной судьба за что?

Она пришла села прямо в прихожей на стул и не могла поверить, что она просто его не узнала.  Все предельно просто.  Просто была без очков и не узнала. Сколько раз себе твердила:

- Носи очки, смотри на людей, а не мимо, но так сложилось в жизни, что ж теперь делать?

В жизни Маринке все давалось трудно. Училась с трудом. Рано уехала из дома. Мы вместе приехали сюда в Вятку, после окончания учебы. Вместе получили должности заведующих производств в заводских столовых, только я вышла замуж и уехала, а она осталась. Наши пути лет на 20 разошлись, и я только из редких писем знала о её судьбе.
 
Она долго не выходила замуж, потом вышла, но неудачно. Родила двух сыновей и вырастила их, практически одна. Но, что – то не сложилось, пришлось разойтись с мужем. Она не любила об этом говорить.  Я и не спрашивала. Я всегда умела слушать и не задавать неудобных вопросов. И сейчас её прорвало. Она ревела, вытирала слезы, которые градинами скатывались по ее щекам.


- Господи, ну почему, почему я такая не счастливая? Почему, всё это происходит только со мной? Почему? Чем я провинилась перед тобой, Господи? Господи, за что?  Почему  я такая невезучая....- повторяла, как заклятье она.

Я сварила кофе, плеснула в бокал бальзамчику и отдала ей.  Она пила его мелкими глотками и всхлипывала. По комнате витал аромат выпитого с вечера бренди, сырости, свежесваренного кофе и  душистого травного бальзама. Стояла какая - то неприятная, натянутая тишина. Мы сидели на кухне – это наше излюбленное место  встреч с подругами, как правило туда мужики только изредка заглядывают чего  - ни будь слямзить из холодильничка.
 
Такой обычай мы завели с юности. Поздние посиделки на кухне и разговоры по душам… Я или подруги приезжали с ночёвкой, накормив и уложив мужей и детей, мы садились на кухне и под маленькую рюмочку коньячка или бренди, под кофеек - сплетничали…

И вот мы уютно сидим на кухне. Маринка пьет кофе, всхлипывает, шмыгает носом, и икает от горячего. Я потихоньку потягиваю зеленый чай, улыбаюсь  сижу, и жду ее рассказа.

Мы с ней почти одновременно купили компы, пошли на курсы. А потом нашли друга друга в «Однокласниках»… Марина была счастлива. У нее началась своя новая жизнь. Она с упоением, общалась с друзьями, взахлёб, пила эту энергетику, которую получала от общения. Она еще надеялась изменить свою судьбу. Пацаны выросли. У них свои семьи, а она осталась одна. И это случилось…

Завязалась переписка, и ей нравилось писать и получать знаки внимания от этого человека. Ее женское существо вдруг среагировало. Да так, что мне пришлось ее отговаривать… Я ей говорила, чтобы не верила, они все там не реальные, и у каждого свои заморочки и, что будет страшно больно и неприятно, когда все это выяснится. Но это было бесполезно, она меня не слышала.

Маринка никогда не рассказывала мне об этом человеке, я знала, просто, что он существует, где то там,  в не реальности , на сайтах интернета…

Конечно, каждой женщине хочется большой и красивой любви. Маринка – влюбилась,  серьезно  и  всем своим  недолюбленным женским существом. В кого? И сама не знала.
 
Однажды она решилась поехать в санаторий полечиться, побыть наедине с собой и поразмыслить. Она не хотела общаться ни с кем, она ждала, что он приедет, хоть на один день. Ей очень хотелось его встретить и поговорить. Она сама не понимала,
зачем это ей нужно? Просто очень хотела этого.  Увидеть,  почувствовать  его реального  и просто прижаться, обнять, уткнуться носом в шею  и  запомнить его запах. На что надеялась и сама не знала.


Он приехал, но приехал на неделю раньше, поселился рядом через три номера и развлекался по полной,  с удовольствием  общаясь  с  дамами, принимая большое количество горячительного.


А она ждала… И вот однажды они встретились, она даже пригласила его на чай. А поговорить, так и не удалось.
 
Почему? Потому, что, так много накопилось у обоих и, так хотелось, каждому выговориться, а винные пары мешали все высказать и очень мешали. И он ушел, просто встал и ушел. Правда бросил на прощанье:


–А еще чаем хотела напоить, так и не напоила…


Она долго сидела в номере. Только потом сообразила, кто это был и зачем приходил. Человеческая глупость… Знакомство по интернету… Обыкновенная трусость и неумение общаться в жизни и слушать и слышать других.


А вечером, он сидел в столовой за своим столиком и громко, чтобы она слышала, говорил своим соседкам:

-  Да она странная какая - то, я так и не понял, сам  не понял ни чего, зачем приглашала меня на чай, а так хотелось поговорить и не только...

Его соседки  смеялись  и недвусмысленно поглядывали на неё.


Маринка сделала вид, что не слышала, да и  что оставалось делать  ей. Он потом несколько раз подходил поговорить и останавливал ее, но так и не случилось еще одной встречи.  Она не смогла забыть его слова, сказанные, там в столовой,  в запале, хвастаясь перед другими  женщинами, выставив всё напоказ. Она не могла ни спать, ни есть, и никуда не ходила, сидела в своём одноместном номере.

 Одиночество вдвоем самое страшное, что может случиться… Удивительная штука жизнь…


Но судьба готовила ей еще один шанс. Вот сегодня – это и случилось.

Шла она по улице в банк и вдруг увидела, вернее не увидела, а почувствовала, что он рядом, вот здесь, вот  стоит через дрогу рядом с машиной  и в его руках букет. Сердце забилось, она увидела автомобиль и его улыбающегося, и шагнувшего ей навстречу… Но, увы... Впереди шла девушка, и ей показалось, что он поспешно направляется к ней. Ей просто показалось,она была без очков, и от волнения
обозналась. Она не оглянулась, перешла на другую сторону улицы. Пришла в банк, взяла справку,  и  друг до нее дошло, что он шел к ней навстречу и ей улыбался. И цветы нёс только ей одной, а она просто струсила и испугалась, что ей сделают опять больно. Она быстро вернулась.  Но его уже не было. Она не помнила, как добралась до дома. Как долго сидела без сил. Как потом ревела в голос. Как позвонила мне.


И вот мы сидим на кухне. Она говорит и хлюпает носом, а я сижу и слушаю, а в голове мысли свивают свое кружево. Кажется простая, банальная история, а из жизни не выкинуть. И здорово, что она была. Думаю, если судьба, то они еще встретятся.  Два без трёх не бывает - так в народе говорят. А еще, думаю, какое счастье, что есть такая возможность  вот, так просто сидеть и слушать, говорить и  пить кофе…


Рецензии
Ольга, спасибо.. Как это похоже на меня. Я тоже всегда вот так поступала не подумав хорошенько впопыхах. сделав ложные выводы. А потом так жалела до боли!!!!!!
И Я так считаю, если судьба им встретится. то встретятся обязательно, как ни крути.

Бакей Татьяна   16.05.2019 11:48     Заявить о нарушении
Спасибо. В жизни всякое бывает.

Ольга Верещагина   19.05.2019 10:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.