Игры гормонами. Глава 12

 Глава 12.

Александер нетерпеливо переминался у барной стойки необычно тихого ночного клуба. В дневное время заведение не работало, отдавая неприятным ощущением гулкой пустоты. Даже привычный вездесущий бармен ещё не начал подготовку к смене. Его рабочее место сиротливо пустовало, нагоняя тоску. Ноа несколько дней безуспешно пытался следить за последней девушкой. Но все усилия словно проваливались в бездонную яму, оставляя после себя усталость и отчаяние. Последняя вакцина, похоже, сработала не так, как другие. Он видел, что девчонка пережила первый самый бурный приступ и даже умудрилась прийти в себя. А дальше…дальше эта стерва осложнила ему жизнь настолько, что он даже задумался о похищении. Мало того, что получить хоть каплю крови для тестов было невозможно, не раскрыв себя, так ещё и любопытство, проявленное жертвой эксперимента, не давало расслабиться. Ему и так приходилось прикладывать неимоверные усилия, чтобы она его не заметила, а тут ещё и вопросы. Конечно, он мог бы в открытую встретиться с ней, попробовать очаровать, чтобы видеться чаще без необходимости прятаться. Мог бы…но точно знал, что ничего хорошего из этого не выйдет. Он не Джеймс Бонд, не Аполлон, чтобы девушки вешались на него, как ёлочные украшения. В первую их встречу она подпустила-то его к себе только благодаря тому, что искала собутыльника. Так что нужно срочно что-то предпринимать. Иначе в один прекрасный момент он проснётся в рыжей робе в одной камере с каким-нибудь волосатым громилой. От одной мысли его передёрнуло.

Охранник, наливавший виски, бросил на него вопросительный взгляд, но Ноа отмахнулся. Взяв натёртый до блеска рокс с напитком, доктор задумчиво уставился внутрь стакана. Несколько дней непрестанной слежки и попыток остаться незамеченным вымотали его настолько, что пришлось обратиться за помощью к Церезо.
– Доктор Александер, – раздался тихий голос за его спиной так близко, что от неожиданности Ноа подпрыгнул, расплескав содержимое стакана. – Добрый день.
Самуил уселся на высокий табурет рядом, жестом указал охраннику на кофеварку и посмотрел на гостя.
– Вы бы хоть колокольчик на шею повесили, – ворчливо подал голос Ноа, взяв салфетку, чтобы вытереть разлитый алкоголь. – Так ведь и удар хватить может.

Церезо улыбнулся в ответ, а профессор судорожно сглотнул, глядя на него. Ох уж эта улыбка… Из-за шрама, изуродовавшего губы, этот человек улыбался так, что у нормального собеседника волосы вставали дыбом. Одна губа наполовину приподнималась, обнажая белые, как снег, крупные зубы и клык, довольно сильно выдающийся вниз. Один уголок рта тянулся вверх, второй же наоборот опускался вниз. В сочетании с жутким цветом глаз подобная улыбка действительно могла довести до сердечного приступа человека со слабым здоровьем. Самуил прекрасно знал, какой эффект оказывает на людей его внешний вид и без зазрения совести использовал его в делах.
– Я готов пойти вам навстречу, – охранник уже приготовил кофе и поставил его перед боссом. Тот взял чашку и немного отхлебнул.
– Отлично! – оживился Ноа, в голосе послышалась радость.
– Но вы же понимаете, что у меня есть условия? – Церезо прищурился, пристально глядя на гостя.
– Что за условия? – насторожился Александер.
– Мы отыщем и поймаем вашу девушку. И даже не будем задавать вопросов, зачем она вам понадобилась. Взамен вы перевезёте производство наркотика в нашу лабораторию.
– И насколько оснащена ваша лаборатория? – без особой радости поинтересовался Ноа, представив, что теперь ему придётся мотаться через весь город между двумя лабораториями.
– Поверьте, проблем с оборудованием у вас не возникнет. Лаборатория располагается на территории легального НИИ. Благодаря щедрым пожертвования в их фонд развития, нам без вопросов выделяют пару этажей в одном из корпусов. Таким образом, они получают финансовую поддержку своим исследованиям, а мы место, где можем заниматься своим делом. Я готов выделить в ваше личное пользование довольно просторное помещение, где вы сможете не только смешивать товар, но и проводить свои опыты, в чём бы они ни заключались. Администрации НИИ в наши дела не лезет.

Оставаясь внешне спокойным, внутренне Ноа сейчас отплясывал победный танец африканских дикарей. Да! Вот это подарок! Собственная лаборатория! И не какой-то грязный задрипаный склад, а приличный отдел на территории НИИ. Он готов был прыгать от радости, что, наконец, нашёл щедрого покровителя-спонсора. И кому какое дело, что всё оплачивает наркокортель? Главное, профессор сможет в комфортных условиях продолжить свои исследования! Перед глазами Ноа уже маячили цифры, вещества, показатели. Он буквально купался в эйфории, не замечая ничего вокруг. А стоило бы обратить внимание на чуть прищуренный, пристальный взгляд Церезо, не суливший ему ничего хорошего.


После случая в парке, Марсела взяла отпуск. То, что с ней творилось, было значительнее и непонятнее обычной простуды. Она попросту не могла позволить себе рисковать, показываясь на работе. Сказав подруге, что уезжает на время в Мексику и получив напутствие хорошо отдохнуть, Сэл каждый день наведывалась в кафе, где познакомилась со странным мужчиной. Других вариантов найти этого человека, она не видела. Даже офицер Блум не смог бы помочь, зная только имя. А там был хоть какой-то шанс столкнуться с ним. Бармен уже встречал её, как старую знакомую, приветливо улыбаясь. Не спрашивая, что будет пить, готовил айриш кофе. Сегодняшний день не отличался от многих других. Марсела пришла сразу после открытия и сидела до сих пор, не обращая внимания на шум и гам подвыпивших компаний и читая на планшете книгу. Через пару часов заведение закроется и она, разочарованно вздохнув, отправится домой, чтобы завтра вернуться и повторить всё сначала. Дурацкий ритуал стал для неё нормой жизни.
– Привет, Сэл.

При звуках этого голоса сердце девушки ударило невпопад, а она замерла, как истукан, боясь пошевелиться, чтобы не спугнуть наваждение.
– Ждёшь кого-то? – Ноа приветливо улыбался, глядя на неё.
Аккуратно, боясь, что видение рассеется, она подняла взгляд от планшета. Перед ней, держа в руках два бокала, стоял тот, кого она так долго искала.
– Привет, – внезапное везение заставило её насторожиться. Где-то внутри угрожающе шевельнул щупальцами гигантский осьминог.
– Не возражаешь? – мужчина вопросительно поднял брови и кивком указал на свободный стул.
– Присаживайся, – отозвалась она, пристально за ним наблюдая.
Ноа ничуть не беспокоясь под её взглядом, медленно с ленцой опустился на стул, поставив ношу на стол.
– Ты вроде мартини любишь, – не спрашивая, констатировал он, подвинув к ней фужер на высокой ножке,  – я заказал тебе бокальчик.
Что-то не складывалось. Его поведение никак не соответствовало представлениям Сэл. Она сама не знала, чего ждала, но только не такого вальяжно-спокойного поведения. Самое маленькое, что девушка себе представляла, испуг при виде её. Но нет. Ноа преспокойно сидел напротив, расслабленно потягивая виски.
– Не хочешь ничего мне объяснить? – нахмурившись, спросила она.
– В смысле? – брови мужчины взлетели вверх.
– Бармен сказал, что ты практически унёс меня отсюда. А я очнулась на лавке в парке. Хотелось бы узнать, как так получилось?
– Хех, набралась ты прилично, вот и получилось. Когда тебя разморило, я потащил тебя на улицу, надеясь, что на свежем воздухе ты придёшь в себя. Это и правда произошло только не с тем результатом, какого я ожидал, – он широко улыбнулся. – Как только хмель начал выветриваться, ты заорала, что я насильник. Чтобы я тебя не трогал. Я пытался тебя удержать, но на нас стали оборачиваться прохожие, а ты всё никак не могла угомониться. Вот я тебя и отпустил. Ты двинула в сторону парка. Что было дальше я не в курсе, потому что пошёл домой. Вот и вся история.
Неужели всё так просто? Стараясь скрыть разочарование, Сэл крутила в пальцах длинную ножку стеклянного бокала. Но как же тогда объяснить провалы и всё, что происходит с ней? Она так долго молчала, что Ноа не выдержал.
– Эй, с тобой всё нормально? – окликнул он.
– Д…да…– запнувшись, неуверенно отозвалась она.
– Увидев тебя сегодня, я подумал продолжить неудавшееся в тот раз знакомство, – мужчина продолжал широко улыбаться. – Как ты на это смотришь?
Чёрт! Если он не при чём, что же тогда с ней происходит? Внутри начал бурлить ставший привычным вулкан. Стоило ей хотя бы на пару мгновений потерять контроль над эмоциями, выпустить одну из них на свободу, в районе живота появлялся кипящий кратер, медленно поднимающийся к горлу, норовящий выплеснуться неконтролируемой яростью.
– Отрицательно, – резко ответила Сэл, посмотрев на него и судорожно сглотнув.
Искусственная радость собеседника раздражала. Казалось, ещё немного и её рука сама собой взлетит для удара, чтобы стереть эту широкую улыбку с неестественно счастливого лица.
– Предпочитаю провести вечер дома, – отрезала она, пытаясь дышать глубоко и медленно.

Даже не пригубив напиток, она поднялась из-за стола, сунула планшет в сумку и, не попрощавшись, направилась к выходу из кафе. Сейчас ей необходимо оказаться в одиночестве. Инстинкт буквально вопил о том, что ещё немного, и кто-то пострадает. Хлопнув дверью, Сэл быстрым шагом пошла по направлению к дому. В этот час улицы были достаточно пустынны, чтобы не прятаться от случайных прохожих. Мимо пролетали машины, но она их не замечала, сосредоточившись на ровном дыхании. Это помогало успокоить разбушевавшуюся внутри стихию.

Прогулочным шагом, не смотря по сторонам, она не спеша шла по улице ярко освещённой фонарями. От размышлений оторвало странное ощущение: по спине словно кто-то царапнул острым стальным ногтем, оставив на коже неприятный пощипывающий след. Призрачная царапина заставляла волоски на коже подниматься, будто под действием статического электричества. На языке появился солёный привкус пота, а в ноздри впился острый запах дешёвого табака и выдохшегося пива. В ответ на это мышцы тела напряглись, словно перед прыжком, а ступни, обутые в лодочки на тонкой шпильке, перестали касаться набойками асфальта. Марсела резко остановилась и, не осознавая, по-кошачьи вытянула шею, словно принюхиваясь. Напряжённый прищур глаз настороженно впивался в соседнюю подворотню, освещённую только слабым фонарём, расположенным над задней дверью какого-то магазина. Сквозь гудящий шум двигателей периодически проносящихся по дороге, она ясно услышала три чётких сильных дыхания. Два из подворотни, а одно из них принадлежало мужчине, практически поравнявшемуся с ней. Ещё два шага и…

Марсела резко крутанулась, разворачиваясь, оттолкнулась мысками, преодолевая расстояние между ней и преследователем. Руки, как две змеи, взлетели с такой скоростью, что растерявшийся мужчина не успел отреагировать. Скрюченные пальцы намертво вцепились в горло, а разгон прыжка повалил обоих на землю. Из горла нападавшей вырвалось звериное рычание. Мужчина помимо разума пытался отодрать от горла стальные тиски. Брыкался, стараясь скинуть её. Но усилия здоровенного амбала оказались тщетными перед хваткой хрупкой девушки. А зелёные, будто светящиеся в бликах фонарей глаза нашли взглядом пульсирующий живчик на шее жертвы. Губы приподнялись, обнажив в оскале зубы. Пульсирующий сосуд притягивал, манил её. Охотница на уровне инстинкта точно знала, куда нужно ударить, чтобы жертва перестала сопротивляться. В это мгновение совсем рядом она почуяла ещё два смрадных дыхания. Резко оттолкнувшись от груди поваленного, она отпрыгнула в сторону так, чтобы видеть всех троих. У одного в стиснутой ладони блеснул нож. Девушка оскалилась и слегка присела, готовясь к прыжку…

В пылу схватки она не почуяла едва слышное спокойное дыхание четвёртого человека. Ей в шею упёрлось что-то металлическое. Раздался треск электричества, и колени девушки подкосились. Тело рухнуло на асфальт и, дёрнувшись несколько раз, затихло. Доктор Ноа Александер с удовлетворённой улыбкой убрал в карман шокер.
– Пакуйте её, – приказал он двоим оставшимся на ногах парням и двинулся к фургону, стоявшему неподалёку.

– Нет, ты только посмотри на него! Он ещё смеет улыбаться! Да я ему башку отверну! А вместе с ним и этой курице! – вопил здоровенный бритоголовый детина, как скала нависая над щуплым доктором.
– Успокойся, Джек, – Церезо примирительно поднял вверх ладонь.
– Ага! Разбежался! Да после драки с этой сучкой Пола в больницу пришлось отправить! – продолжал орать громила. – У него вся гортань переломана, ест через соломинку!
– Я вас предупреждал, – буркнул Ноа, стараясь не глядеть в глаза бритоголовому, чтобы не дразнить разъярённого буйвола. – Я говорил, что надо было взять больше людей. А вы…Девчонка, да что она может?! – пискляво передразнил он.
– Да я тебя собственными руками придушу! – яростно зашипел Джек, поднял кулаки и сделал шаг по направлению к профессору.
– Хватит! – голос Самуила лишь на пару нот изменил звучание, приблизившись к шёпоту, а на подчинённого это произвело эффект разорвавшейся бомбы.

Джек будто съёжился, уменьшился в размерах, резко шагнул в сторону, словно уходя от удара. Его ладони сами собой разжались и теперь слегка подрагивали от пережитого напряжения. А виноватый взгляд нашкодившего парнишки пристально буравил пол. Белое лицо покрылось красными пятнами, но не от смущения. Громила знал: тех, кто заставлял босса повышать голос, обычно находили в сточной канаве, завёрнутыми в их же собственную кожу.
– Но босс… – попытался возразить он.
– Я сказал, хватит, – уже спокойнее прервал его Самуил. – Какой смысл орать? Дело сделано и ладно. О Поле мы позаботимся.
Подчинённый запыхтел, как разъярённый кабан, но возражать больше не рискнул.
– Вас устраивает помещение? – обратился Церезо к доктору.
– О, да, всё отлично! – тут же забыв о том, что минуту назад ему собирались переломать ноги, Александер широко улыбнулся. – Я уже очень давно не работал в таких комфортных условиях.

Профессор ещё раз обежал взглядом просторное помещение лаборатории. Вдоль стен несколько металлических столов с дорогущей аппаратурой, которая не могла ему привидится даже в самых смелых мечтах. По центру несколько таких же рабочих столов с центрифугой, мощными микроскопами и ещё кучей всего, что так необходимо в работе. У окна – просторный рабочий стол с удобным офисным креслом на колёсах. Из общей картины стерильности и порядка сильно выбивалась одна деталь. Она инородным бельмом бросалась в глаза, едва он переступал порог. По левой стене была глубокая ниша, которую в данный момент на скорую руку перекрыли решёткой с толстыми прутьями. За металлическим частоколом, распластавшись на спине, раскинув руки, прямо на полу лежала, ещё не пришедшая в себя девушка. Бледное лицо выглядело неестественно спокойной маской, тёмные волосы растрепались и спутались, сквозь приоткрытые губы с шумом прорывалось дыхание.

Заметив, как профессор уставился на импровизированную клетку, Церезо ухмыльнулся.
– Не переживайте, это не на долго, – голос наркобарона не отражал никаких эмоций. Подобная картина была для него привычнее, чем для Ноа лаборатория. – Это всё, что мы успели соорудить на скорую руку. Через пару дней её переместят в специально оборудованную комнату с санузлом. Переделаем для этого помещение отдыха сотрудников. Укрепим стены, заменим дверь, усилим шумоизоляцию. Здесь и так весь этаж «глухой», но, учитывая её поведение и потребности, предосторожности будут не лишними. У входа в вашу лабораторию, – при слове «вашу» Ноа снова расплылся в довольной улыбке, – будут круглосуточно дежурить два охранника, чтобы сопровождать её по необходимости, – он безразлично кивнул в сторону клетки. – Или на случай, если вам понадобится войти в клетку. В экстренных ситуациях они без проблем вызовут подкрепление. Наш этаж тщательно охраняется. – Церезо сделал пару шагов, остановившись у рабочего стола доктора, и указал куда-то под столешницу. – Здесь есть тревожная кнопка. Если вы ей воспользуетесь, через пару минут здесь появится отряд быстрого реагирования. Все обученные профессионалы. Так что вам нечего бояться. – Церезо, прищурившись, пристально посмотрел в глаза профессору. – Вы же понимаете, что у себя на территории я не потерплю никаких глупостей. – Его голос зазвучал тихо, свистящим шёпотом, напоминающим угрожающее шипение кобры. – Вас здесь не закроют, вы вольны покидать НИИ в любой момент, когда захотите. Но имейте в виду, – он сделал паузу и закончил, словно поставив печать, – Я не прощаю ошибок, доктор Александер.

Улыбка сползла с лица учёного. Кажется, до него только сейчас дошло, куда именно он попал. Да, у торговцев наркотиками были неограниченные денежные ресурсы. Не то, что государственное финансирование военных, за каждый доллар которого приходилось отчитываться. Но и шутить с такими людьми, как Церезо, было опасно для жизни. И если сболтнуть что-то лишнее, работая на страну, чревато потерей свободы, то в этой ситуации можно запросто лишиться головы.

Негромкий стон заставил троих мужчин посмотреть в сторону клетки. Расслабленно лежавшая рука девушки дёрнулась, пальцы сжались в кулак. Спустя секунду, Марсела стояла, прижавшись спиной к стене, слегка пригнувшись, словно готовясь к прыжку. Пристальный взгляд звериных глаз тщательно обшаривал помещение, ноздри раздувались, впитывая новые запахи, верхняя губа приподнялась, обнажив зубы. Дикая кошка пришла в себя.

Глава 13
http://www.proza.ru/2016/05/16/1365


Рецензии
Появились новые главы, пришлось возаращаться и перечитывать. Настоящий триллер.

Владимир Митюк   04.11.2018 21:42     Заявить о нарушении
Владимир, спасибо Вам, что не забываете)) Да, как-то у меня растянулась эта история на несколько лет)) Надеюсь, закончу всё-таки))

Зима Снежная   07.11.2018 17:55   Заявить о нарушении
Это так, знаю не только по себе, но и по многим авторам.
А ваша повесть, роман - настоящий триллер, мне уже видится сюжет фильма.
Очень зримо написано.
Куда там Голливудам!

Владимир Митюк   07.11.2018 20:25   Заявить о нарушении