Застенчивости рухнули преграды

  Застенчивости рухнули преграды, 
  Потоков страсти больше не сдержать.
  И виноваты в этом твои губы,
  Они так сладко начали ласкать.

  Я вижу на твоём лице улыбку,
  И чувствую трудов твоих плоды. 
  От наслажденья разрывают стоны,
  И я дрожу как листик на ветру.               

  Когда ты доведешь меня до точки,
  Тебя заставлю тоже я кричать.               
  Раскроются у розы лепесточки,
  Когда я буду нежно целовать. 

  Губами обойду твоё я тело,
  Руками следом буду его мять,
  По очереди в рот возьму сосочки.
  И долго языком буду ласкать.
   
  И в краткий миг безумного полета,
  Ты четко осознаешь и поймешь.
  Хотя мужчин на свете очень много,
  Но вот такого больше не найдёшь…


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.