Глава 12

В конце дня я чувствую себя выжатой, и мечтаю о любимой постельке.
Когда нас наконец отпускают, я просто плетусь по коридорам школы. Мне ненавистна мысль, что нужно  идти на автобус. Уже дойдя к выходу, кто-то хватает меня за руку, когда я оборачиваюсь, передо мной стоит Матвей. 
- Тебя подвести? . – Опешив, моя челюсть медленно отвисает.
- Ем… нет, спасибо. Я на автобусе.
- Да ладно? Поехали, ты вон ели на ногах стоишь, да и пахнет у меня в машине лучше, чем в автобусе. – Я слабо улыбнулась и позволила увести себя к машине.
- И правда, пахнет у тебя отменно, - говорю я с слабым смешком. Не успев опомнится, как мы уже были возле моего дома. Матвей был очень мил, всю дорогу шутил. Что позволило мне немного расслабится в его обществе. Заглушив мотор, парень перевел взгляд на мои руки, которые выдавала мелкая дрожь.
- Слушай, у меня сегодня вечером вечеринка. Приходи, будет весело. - от услышанного, на минуту показалось, что в голове прозвучала барабанная дробь. Желудок сделал кульбит и сжался до неимоверных размеров.
- Я не знаю. Если у меня будет время. – бормоча я встала из машины. - Спасибо что подвез.
Забежав домой и поднявшись в свою комнату. Я осела на пол.
Неужели это действительно случилось. Самый красивый парень универа, пригласил меня на свою вечеринку. Но не успела я вдоволь насладится своей радостью, как тут же в моей голове начали закрадывается плохие мысли. Но самой большой проблемой, было отсутствие в моём гардеробе нормальной одежды. Не идти же мне честное слово в старых джинсах и бобках.
Сегодня был первый день за всю жизнь, когда я пожалела о своем стиле. Сейчас мне ох как не хватало разных женских штучек.


Рецензии