Глава 13

Как всегда моим спасение становится Мая. Не успела я договорить о вечеринке, как подруга, завизжав в трубку, бросается собираться ко мне.
Притащив чуть ли не весь свой гардероб, и мамин заодно. Она настойчиво пыталась впихнуть меня во все вечерние платья. Но быстро устав, и поняв что мне угодить, легче в Хогвортс смотаться. Мая предложила последний вариант. Заранее предупредив что это конец, она умывает руки.
Нервно хихикнув подруга вытянула платье с сумки.Я приготовилась отнекиваться, и уже подумывала о том, что это плохая идея туда идти. Когда увидела платье и остановилась на полуслове. Оно было очень милым, темно синим, легким и не замысловатым. Что говорило. «Я выгляжу мило, но я совсем не готовилось к этой вечеринке»
Когда всё была готова, после получасового «преображения» Мне наконец разрешили взглянуть на себя, я и совсем не поверить своему отображению.
Никогда ещё я не выглядела настолько хорошо. Мне даже в голову не могло прийти, что мне пойдут такие наряды. Поблагодарив подругу, я поспешила на вечеринку своей мечты.


Рецензии