Моя жизнь

я пишу рассказ о себе,  о своей жизни,  не судите строго.
Эта история началась 11 декабря 2011 года.
Я не верила до последнего, что мне так повезло с тобой. Я была на чеку, как и всегда. Я не умею открываться сразу и полностью, даже постепенно у меня это плохо выходило.
в одно прекрасное утро я проснулась, в хорошем настроение,  все было замечательно,  я хотела найти любовь на всю жизнь,  что бы был первый и последний,  как в сказке. 
я гуляла с подругами нам было весело, я была красивая,  стройная,  задорная, хорошо училась, не в чем не нуждалась, у меня была обеспечения семья. и вот в один день,  мы с подругами решили поехать на дискотеку, я не чего не предвидила,  но вдруг на этой дискотеки я увидела мальчика,  его зовут Борис и я поняла,  что влюбилась, приехав домой думала о нем,  заходила на его страницу вконтакте,  начала уже мечтать о будущем с ним, и вдруг он мне написал,  я была счастлива,  начали общаться и вот пришли к тому, что он мне предложил встретиться,  я была на 7 небе от счастья,  рассусоливать не буду, но через месяц мы расстались, я поняла,  что ему не нужна, было обидно,  но я заметила что мне даже душевно не больно, поэтому я не стала расстраиваться и подумала,  что это опыт, вот скоро скоро я найду того единственного, я начала общаться с другой компанией, и мне понравился один парень,  я начала намекать, мы с ним долго переписывались, его звали Никита,  нас свел его друг Петя, я была благодарна этому другу, и вот мы начали с ним гулять проводить время, да у нас были ссоры,  но мы всегда мирились. у меня была плохая привычка,  я курила, и Никита мне запрещал, мне было очень это приятно,  и вот тогда я поняла,  что вот он мой единственный,  он всегда беспокоился обо мне, а я о нем, я знала,  что он был счастлив так же как и я. потом в один прекрасный момент,  ему нужно было уезжать в Питер,  учиться, у нас год разницы,  и вот в тот момент я поняла,  все мы уже не будем видеться каждыми днями,  это будет очень редко,  по выходным и то дай бог, я очень долго плакала, накручивала себя, а вдруг он найдёт там лучше, чем я,  а вдруг разлюбит, а дальше как я буду, я ведь действительно полюбила этого человека,  и поняла,  я нашла то что мне нужно, но поделать не чего нельзя было. и вот лето, он мне звонит и говорит я поступил, я конечно же порадовалась,  а что мне оставалось делать, думала если действительно любит как он говорит, то мы переживем это расстояние,  будем жить от выходных до выходных.  мы часами болтали по телефону,  и вот уже наступил конец лета, он уезжает,  я плачу, и он мне пишет сообщение "я еду в машине в Питер,  но я не хочу туда ехать там нет тебя, я плачу" меня эти слова от Никиты задели, мы пережили этот год, встрпчаясь на выходных,  стали ценить друг друга ещё сильнее, и я поняла,  что у меня любовь не остывает, а наоборот все с каждым днем все больше и больше проявляется к нему. тогда я подумала судьба все мой человек,  мы начали задумываться о детях о семье как все будет у  нас хорошо, что мы нашли друг друга.  и вот наступает момент когда я переезжаю в Питер,  я счастлива,  что этот год прошёл и мы будем видеться каждыми днями, я буду ощущать его дыхание,  поцелуи,  обнимание, это почти все о чем я мечтала, мы мечтали вместе с Никитой жить вместе ещё, ну и ладно не живём,  так хотя бы вместе, а остальное со временем будет. первый год пребывание моего в Питере было замечательно,  он дарил мне внимание,  мы гуляли,  мы веселились, все о чем мечтает каждая девушка,  мы ездили к его родителям,  его родители,  друзья ко мне очень хорошо относились. во второй год все изменилось, как будто Никиту подменили, он перестал уделять мне того внимание которое было, а может разлюбил, а может у него кто то есть, что с ним происходит,  что?  задавалась я вопросами, что изменилось, может его во мне, что то не устраивает,  я не понимала, но сказать первые пол года мне не удавалось, я не знала как, а в горле стоял ком боли, во втором полугодии,  я решилась, я начала ему говорить, что я не чувствую от него любви, мне становится скучно, на что он мне говорил и твердил, нужно жить вместе, мне так надоело уже видеться, да я все это прекрасно понимаю,  но я объясняла,  что нужно потерпеть, мама меня не отпустит, твердила,  что мне хотя бы нужен,  цветочек раз в месяц,  мне будет приятно если он даже будет сорван с земли, даже тот же одуванчик.  я умоляла его, я говорила если так  будет дальше продолжаться, то мы разойдемся,  а ему как будто было плевать на меня... ну что же действительно этого долго не продолжалось, в один прекрасный момент,  я поехала на дискотеку, хотя Никита мне запрещал,  но там в меня влюбился парень один,  его звали Гоша, он начал добиваться меня, а я все Никите толковало,  что я не хочу чувствовать себя не нужной, я хочу внимание к себе, даже тех же комплиментов, но он так меня и не услышал, меня заинтересовал тот Гоша, я стала с ним общаться, пока Никита сидел дома и не понимал,  что я хочу, этот Гоша заполнил то, что до Никиты не доходило год, меня это зацепило, я начала встречаться с этим Гошей, начала вести игру на две роли, и с Никитой и Гошей,  но все тайное становится явью, Никита об этой обо всем узнал, ему было ужасно больно, только до сих пор не могу понять, у него ко мне была любовь или привязанность, мне было его действительно жалко,  но дальше страдать как я страдала год я не могла, пришлось ставить точки. как только я ставила точку в отношениях с Никитой, я понимала,  что действительно его люблю,  пыталась перебороть себя, но не получась, через несколько месяцев я его подтянула к себе, он не отказался от меня, но я не думала, что он измениться,  он стал хуже... я понимала, что в этом виновата я, он стал грубым,  холодным,  постоянно меня поприкал,  я опять отходила в сторону,  я исчезала, но не надолго, понимала что не могу, понимала,  что такими жестами, то притягиваю, то отталкиваю я делала ему больно. но как говорится,  бог все видит, бог наказывает, и да действительно через время,  меня бог наказал,  так сильно, что я поняла все свои ошибки. я очень серьёзно заболела,  и я понимаю, за грехи нужно платить. каждый ответит за это. я промучилась с болезнью месяц, это был самый ужасный месяц в моей жизни,  я не испытывала не когда такой боли в жизни, я хотела, что бы меня прижал  к себе Никита и успокаивал, но понимала,  за то что я ему сделала в свое время ужасную боль, теперь плачу за это своим здоровьем,  это каждый день по больницам, каждый день спать по 4 часа в сутки,  потому что боль не уходила, истерики, думала уйти на тот свет, только,  что бы не чувствовать всего этого. в тот момент хотелось позвонить Никите,  и просто попросить прощения за все. но зайдя на его страницу вконтакте,  и увидив фото с девушкой, я поняла, что все, больше нас точно не будет, я улыбнулась и искренне сказала про себя будь счастлив. через время у него настало день рождения,  и я поняла, нужно поздравить и попросить за все прощения, я так и сделала. он ответил, сказал, что не держит на меня обиду, у него все хорошо, у него есть девушка её зовут Алёна и он счастлив. я пожелала ему счастья. и все поняла,  что больше не услышу его, но вдруг звонок от него, он попросил выйти на улицу,  внутри все перевернулось, ноги начали трястись мне стало страшно и очень интересно зачем он меня позвал, а вдруг захотел вернуть,  я вышла,  увидила, поняла, что чувства, так и остались у меня.  он начал разговор с того, что якобы мой отец разносит слухи, якобы он ко мне приезжает, что я хочу его вернуть,  и он из за этого ссориться,  со своей девушкой,  я хотела сказать,  что да хочу вернуть, но увы поздно,  у тебя другая, я промолчала, подумала и сказала,  что поговорю с отцом,  через время я поговорила с отцом он сказал, что такую фигню вообще не говорил, я ему поверила, начала наводить справки о новой девушки Никиты и оказалось,  что она постоянно всем врёт, я предупредила Никиту, но я сказала фразу такую,  я не буду лезть в их отношения, я желаю ему только счастья,  на что он сказал спасибо.  через время он поговорил со своей девушкой и у них все хорошо,  я счастлива за Никиту, он хороший,  он достоин счастья,  только правда не от такой девушки которая у него сейчас, ну это его трудности, я отошла в сторону.  я осталась одна,  но я верю и у меня  произойдёт чудо. я веду себя как маленький ребёнок,  я наслаждаюсь жизнью.  а тут мне пару дней назад приснился друг Никиты,  Петя, правда он от несчастной любви повесился,  наверное ему там лучше,  но он мне стал часто сниться, стал предупреждать меня о многом, что делать,  а что нет и действительно,  о том что он меня предупреждает сбывается, я стала с этим осторожно,  но мне пару раз приснился и сказал, что бы я предупредила Никиту об измени Алёны, и что бы он был поаккуратнее с ней,  она его очень сильно обманывает и что бы он бежал от неё, а то через пол года будет поздно,  но а как я предупрежу, он либо подумает,  что я сумасшедшая,  либо не поверит, либо сделает все по своему,  а я хочу что бы он был счастлив,  не портить его счастье.  до новых встреч)
не судите строго,  первый раз пишу, хочу попробовать.


Рецензии