Ради меня

Тебе купить таблетку? От чего? Ну, ты же чешешься. Я почесался, потому что комар сел, но я его прогнал. Может быть, ты хочешь мороженое? Нет, не хочу, я не люблю мороженое. Может быть, зайдем в ресторан, я угощу тебя суши. Не люблю я суши. А что ты любишь? Люблю, когда меня спрашивают -  что я люблю. Тогда можно я еще тебя спрошу? Спрашивай. Только давай сначала поедим. Я не хочу есть.  А я хочу. Поешь. А ты что будешь делать? Я спущусь в люк. Какой? Да вот, что под ногами. Зачем? Ну, мне же что-то надо будет делать, когда ты будешь есть. Ты можешь рядом посидеть. Давай рядом посижу. Вкусно, не хочешь попробовать? Нет, спасибо, не хочу. Может быть тебе заказать кофе, чай, воду? Не хочу. Прости, я не специально. Ничего. Дай подотру. Не стоит. Что же, ты так пойдешь? Пойду так. Но, ведь, штанина грязная. Пускай грязная. Но я не хочу идти с тобой, когда у тебя штанина грязная. А ты и не иди со мной. А ты не обидишься? Я не обижаюсь. Честно? Честно. Тогда пока? Пока. Может быть такси вызвать? Вызови такси. Оно через пять минут будет. Давай подождем. Сядем на скамейку? Я постою. А я сяду. Садись. Почему ты не хочешь встать рядом со мной? Потому что у меня грязная штанина. Но здесь никого нет. Здесь никого нет. Можешь встать рядом со мной, иди сюда. Иду. Вот так. Зачем тебе моя рука? Я хочу, чтобы ты почувствовал мое тепло. Я не чувствую твое тепло. Совсем, совсем? Совсем. А вот так? И так не чувствую, не старайся, я не могу почувствовать твое тепло. Ты бесчувственный? Да. Такого не бывает. Бывает. Если я тебя укушу, ты тоже не почувствуешь? Не почувствую. Дай свою руку. Держи. Неужели не больно? Нет. Неприятно, приятно? Нет. А, ради меня, ты можешь сказать, что тебе приятно? Ради тебя могу. А, ради меня, ты можешь сказать, что тебе больно? Ради тебя могу. Ты все можешь, ради меня? Всё. Может тогда, ради меня, сходим в ресторан? Ради тебя сходим. Может быть, ради меня, ты согласишься пойти ко мне в гости? Ради тебя я буду твоим гостем. Ты можешь, ради меня, купить цветок? Могу. Купи. Купил. Дари. Дарю. Садись в машину и, ради меня, возьми меня за руку, поехали!


Рецензии