В мире животных. Эпизод 8

Бобсика вчера водили в клинику, к доктору на прием.
Доктор любимый, Бобсика там все знают и любят.
И тем не менее, это больница.

Бобка: мама, зачем меня сюда привели? мама, только уколов не надо!
Бабуля: ну что ты ноешь, дядя доктор тебя просто пощупает.
Я: ага, а то бывает еще оптический обман зрения.
Доктор: давно не был, как дела?
Бобка: да хорошо у меня дела, дядя доктор! Можно я сразу домой?
Доктор: потолстел ты, друг.
Бобка: ну как сказать, с моих харчей не разжиреешь, но хоть дают исправно. Дядя доктор, ты зачем мне градусник в попу сунул???? Я возмущен! я не подписывался с градусником в попе на всеобщее посмешище!
Доктор: ну мы никому не скажем, что так получилось.
Бобка: да спасибо, дядя доктор, говорить и не надо, все вон смотрят! А тут дамы!
Я: ну гля какая цаца, будто в первый раз!
Бобка: эх, мама, ну пошто вы не сочувствуете моей утонченной душе интеллигента?
Я: пошли на УЗИ.
Бобка: это там где пузо бреют? Не, так дело не пойдет, и я туда не пойду!
Я: Кто ж тебя спрашивает?
Тетенька с котом у кабинета УЗИ: какой у вас красивый пес!
Бобка: да, без ложной скромности,я  красив! А у вас кто?
Тетенька с котом: у меня кот, но он собак не любит.
Бобка: подумаешь... ну и ладно. Мама, а чего мы внутрь не идем?
Я: позовут и пойдем.
Бобка: А когда позовут? а кто позовет? а зачем позовет? а уже позвали? а сейчас позвали?
Бабуля: ну какой ты нудный, а? Сиди спокойно!
Бобка: а вы, бабуля, меня могли бы предупредить, куда мы идем заранее! Я бы, может, от прогулки отказался!
Бабуля: щас, буду я вам еще докладывать!
Доктор в кабинете УЗИ: проходите, кладите собаку на правый бок.
Бобка: ээээ, я не хочу на бок! я против! я возмущен!
Я: Бобка, лежи, пыхти в две дырочки.
Бобка: эх, мама, мне пузо оголяют, а ты...ой, мама, мама, это что мне такое холодное по пузу мажут? а зачем? а это чего? что уже все? Домой? нет? а куда?
Доктор: ну все, Бобка, теперь лечись!
Бобка: спасибо за добрые слова, постараюсь, но доверия, дядя доктор, после градусника в попе у меня к вам нет!
я: иди, иди, до свидания!

Дома отключили электричество из-за урагана, тишина, темнота и кошки.

Пим: ну вы где были-то? ну страшно же! темно и есть хочется!
Монефа: куда водили лохматого-то?
Бобка: не ваше дело, ходили и ладно!
Монефа: так больницей пахнет, что тут не понять.
Бобка: бабуля, ты мне мой лапы скорее и я  есть хочу!
Я: сначала лекарство.
Бобка: ой нееееееееееет...
Пим: а мне, а мне?
Я: Тебе исключительно по шее! Бобка, глотай! Вот после еды из этой пачки, на столе, еще таблетку съешь.
Бобка вздыхая: ну ладно, я ж чего... я не против...
Пим: а мне таблетку?
Я: иди кашу лопай!
Монефа: я, надеюсь, про меня не забыли?
Я: всем положила, замолчите хоть на минуту!
Монефа: да пожалуйста.
Пим: а чего темно-то?
Я: ешь молча!

Зажгли свечи, поставили в ванную.

Пим: ничего себе,какая красота!
Монефа: оспади, как в каменном веке.
Бобка: а что такое каменный век?
Монефа: читать надо больше!
Пим: я читаю бабулины сканворды!
Бабуля: жрешь ты их, а не читаешь!
Бобка: мама, а ты говорила, что мне таблетку после еды надо выпить.
Я: да, пошли. Где таблетки? Кто взял?
Бабуля: может упали?
Пим, отходя задом: а мы пойдем на север, а мы пойдем на север!
Монефа: ха-ха-ха.
Я: ПИМ!!! Где таблетки!!!!!
Пим: какие таблетки? ничего не видел, ничего не знаю.
Я: таблетки на столе лежали! вот здесь!
Монефа: ха-ха-ха.
Бобка: уф... ну значит. мне ничего не дадут, пошел спать.
Я: ПИМ!!!
Пим: а я ушел на север, а я ушел на север!
Бабуля: сейчас найдем, свечку только принесу.
Монефа: ха-ха-ха.
Я: Монефа, ты скинула?
Монефа: мама, да побойся Бога-то, ваш голожопый ими поиграл, а уж куда дел, кто там в темноте увидит?
Бабуля: я увижу!
Монефа: при всем своем уважении, бабуля, но вы преувеличиваете свои возможности.
Я: Пим! убью паразита!
Пим: а? что? я тут задремал, не будите меня.
Бобка: ну я тоже спать!
Я: ничего не выйдет, у меня еще таблетки есть! Открывай прищепку.
Бобка: эх, мама, мама... ну пожалуйста, открыл.
Пим, заглядывая Бобке в рот: ничего себе...
Я: да сгинь ты, прилипучка!
Монефа, из-за угла: а не надо было вобще эту гадость домой приносить!
Бобка: она не гадость, она маленькая и любопытная!
Пим: я не гадость, я хороший!
Бабуля: что вы так орете, ложитесь спать!
Бобка: мам, я к тебе спать.
Пим: мама, я с Бобкой к тебе спать.
Я: да что вам, больше места нет?
Бобка: я больной мне можно.
Пим: Бобка больной, мне тоже можно!
Я: ладно, ладно, только молча.
Бобка: а сказку мне рассказать?
Пим: а мне сказку?
Монефа: ага и песенку спеть. Колыбельную.
Пим: Бобка, спой мне песенку.
Я: тишина в доме! До утра!
Бабуля, ехидно: да-да, так они и послушали.

Но тишина все-таки наступила.
Робкая, трепещущая, как огонь свечи.
И стало хорошо.


Рецензии