Я обожаю вас, цветы

Я обожаю вас, цветы,
кустарники, деревья.
Таинственностью чистоты
вы дарите поверья.

Пронизан солнцем лепесток,
как бабочкины крылья.
Даруй мне, сказочный цветок,
сто сил в стране бессилья.

Любую непогодь души
прогоните. Любуюсь
я вами, как вы хороши,
когда с зарёй целуясь

под нежным тёплым ветерком,
свой аромат даруя,
растопите, что под ледком...
День светел. Аллилуйя!


Рецензии
Прекрасное стихотворение
о цветах, которые я безумно люблю.
В настоящее время на моей даче
по утрам радует своими цветами ипомея.
Её у меня огромное количество
(темно-синие колокольчики). Ещё цветут:
розы, гладиолусы, цинии, бархатцы,
календула (отцветает). Многие уже
отцвели.
Всего Вам доброго

Юрий Иванович Хмыз   28.08.2016 22:13     Заявить о нарушении
Спасибо, Юрий Иванович, за отклик вашего сердца. Цветы- это лики ангелов на земле.

Нина Романова   28.08.2016 23:25   Заявить о нарушении