Потомки атамана Часть 4 Эпизод Старый дед

                ЭПИЗОД  -  " СТАРЫЙ ДЕД "

    Через несколько дней к художникам забрел старый и седой, как лунь,
                дед и спросил:


  ДЕД — Деточки, нет ли у вас продажной царской десятки,... аль, может 
         посоветуете, где достать можно такие?

  ЗИНАИДА ГРИГОРЬЕВНА —  Дедушка, а на что они вам?

  ДЕД —  Доченька, да как же мне быть! Внучку надо спасать. Решетнику откуп 
         нужен....Не знаю, что мне делать, одна она у меня осталась, всех
         постреляли.

  ЗИНАИДА ГРИГОРЬЕВНА — Прости дедушка, ради бога, нет у нас золотых десяток.
         Даже не знаю, что посоветовать.   



     После деда к Зинаиде Григорьевне зашла племянница Решетняка –  студентка
                Днепропетровского мединститута – Лидочка.

  ЛИДА – Зинаида Григорьвна, я зашла проститься.

  ЗИНАИДА ГРИГОРЬЕВНА  - Лидочка, что случилось, что произошло?

  ЛИДА – К маме в деревню еду,. Хоть там и бедно, но на душе будет спокойно.               
         Не могу я больше видеть всю эту гадость, мерзость, что твориться у
         дяди в доме. ....  До свидания Зинаида Григорьевна, спасибо Вам за все..

  ЗИНАИДА ГРИГОРЬЕВНА - До свидания дорогая. Береги себя, будь осторожной.
         Прощай.
                Обнялись на прощание.
 
                * * * * *


Рецензии