А кому достанется?

На улице сегодня и вчера наблюдается
пока ещё лёгкое похолодание,
наверное метеорологи так заказали,
потому что вчера даже в почте писали
и МЧС сообщал подробно!

Дует из окна,хоть  кофту натягивай!
попался под руку свитер ,
но я его поленился через голову
и одел куртку пятнистую
на синтепоне,сразу же ветер с балкона
при открытой двери перестал донимать!
Главное что я одной полой грудь прикрыл!

Но тут я заметил что у меня искурили сигареты,
или я из сам искурил!

И кому на ум придёт,
на желудок спать голодным?
Тот и в ночь с тоской уйдёт,
вором прикинувшись безродным!

Что добудет то и съест,
а всю совесть на насест,
за один увы присест,
ну а дальше хоть арест!

На добычу под интерес,
толкам всем в противовес,
продам поляну и весь лес,
несмотря на ваш затес!

Кто что добудет то и ест,
несмотря на ваш протест,
объедающих свой трест,
или округу всю окрест!

Я решил попозже сходить за сигаретами
и начал писать картину,
беспорядочно добавляя строки,
то сверху то снизу!

Ощущаю себя неуютно догадливым,
потому как успел чаю выпить пару пиал!
А до этого был туповат малость!

Михаил Афанасьевич Булгаков!
МАБ,почему и БАМ возникает!
Сегодня с утра не смог вспомнить отчество
отца жены,Михаил Афанасьевич внук Матвея!
из рода Сабаевых,или только семьи!

Сын с женой решали какой то сканворд
я оказался вовремя и был как решающая инстанция,
но посредством озвучивания вслух вспомнил!
Мне ничего не объяснили,я и не пытался
понять о чём спор зашёл!

Мне главное было попить чая и покурить,
потому что после утреннего просыпания
прошло много условного времени
и я опять проснулся в нетерпении!

Чтобы снова выпить чаю,поправить себя
и подумать о том,что кому то труднее всего,
он для поправки выбрал более сильнодействующее
средство для вхождение в обычное состояние!

Некоторым достаточно ложечки мёда,
а некоторым глотка кофе,
а кто то суп вчерашний прямо из кастрюли!
Не говоря о задыхающихся от астмы!

Я вспомнил БМП-Боевая машина пехоты!
На её основе я многое изобретал!
Ведь фантазировать перед сном,
заместо завтрашних дел.
никто не запретит даже колдовством!

А оно такое заразное,я вам скажу
и что обидно мысль отводят в сторону!
Думаешь то,что думает принудительно
сам оператор пол рабочему моменту!

Так что никогда о плохом не думайте много,
думайте тепло о своих врагах
и они задыхаться начнут сразу же!
Хотя я прочитываю навязываемое!

Иногда это попадает в произведения,
но я выправляюсь быстренько,
иначе будет хана впадёшь в цикл
из которого трудно выбраться!

У меня иногда БМП разрастается в приспособления
до огромных размеров и я в наступлении
её рассыпаю до многих малых величин,
в движении зигзагом,создавая мнимую хаотичность,
для чужих укреп.районов!

Вчера вечером увяз в игре,
даже после того как сходил за сигаретами,
в Золотую Милю,я вернулся и обнаружил,
что наступление продолжается!

И противная сторона не может противостоять,
потому что большая часть колдунов
боясь обстрела электрических машин,
держится на почтительном расстоянии!

В завершение они сделали было попытку,
но мои колдуны противостояли дерзко
и не позволяли захватывать машины!
Я игру перед сном сохранил!

Да так на всякий случай,в надежде доиграть
когда нибудь,зная что созданные образы
существуя оказывают влияние на окружающее
существующее состояние бытия,затрагивая
и живущих в какой то мере!

То состояние,есть зеркальное отражение,
но наоборот!
К примеру там книга читается с конца,
как здесь мы сначала!

Не во всём!
Это долго и сложно объяснять!
При том лишь на период теневого состояния,
когда призрак может даже отбрасывать тень!
Но это принудительный вариант состояния!

Свободный вариант микромир и вхождение
оттуда в оболочки следа,следов даже объёмов!
=Люди огромны для духа,как дух огромен для людей!
-Противоречие?
Нет,просто одно из состояний,коих множество!

Множество последовательных состояний,
и иногда вспышки от больших следов,
где наблюдается возврат к предшествующему
помимо воли духа!

Я подумал каким образом это в мультфильме отразить,
но из за сложности конструкции,которая при упрощении
станет ложной от постулата,решил не делать этого,
а то увязну в объяснениях!

-Труднее всего объяснять очевидное на матрицу
чуждого восприятия,которое стало нормой!
Норма убивать не ради еды?
Так ведь это же норма для лукавых и соблазнившихся!
Где гордыня выше по значимости соблазна потому что может
захватывать стойких к прочему греху!

-Главное не впасть в религиозную схоластику
при построении фрагментов одного целого!
Будучи самым и самим набожным,не применять кодировок веры!
И не рассуждать о её достоинствах и недостатках,
в замкнутый круг попадёшь,где даже зигзаг не поможет!

Одно дело в круге,другое дело с копьём наперевес
обращённым в круг,где постоянный нож в бок от сотоварища,
в случае чего непонятного с твоей стороны!
Череда не родственных братств породила
особое отношение к жизни на планете!

Где даже ради своего братства,чужое братство разрушишь,
чтобы не принять в качестве сотоварища под ножом,
или быть у него под ножом!
Я вчера на ночь про Никиту Сергеевича Хрущова фильм смотрел,
оттуда настроение главного героя фильма!

А сейчас в качестве раскодировки,пойду добывать сигареты,
потом вернусь и допишу!
Курить добыли без меня,значит выложу в интернет
то что соорудил по утру на старые заначки!


Рецензии