Сказал-сделал

    Дело было в начале 90-х. Во дворе нашего многоэтажного дома стоит детский сад. Утром часть возмущённого молодого поколения выражает своё  несогласие с ограничением их свободы громким плачем, иногда воплями. Ну, это дело житейское. Обычная бытовая сценка. Не все дети любят утром, да ещё и натощак, идти в садик. Правда вечером их из него, часто без воплей, не забрать. За день наверное привыкают.
     Но однажды к детски крикам присоединился трубный лай здоровенной чёрной догини. В смысле - суки породы английского дога. Эта собачья дама была уже в годах, морда слегка покрылась сединой. Но голос был замечательно громким и соответствовал её внушительным размерам. Я уже писал, что люблю собак, а к большим, испытываю особую симпатию. Не знаю, как часто происходил этот акустический феномен, с участием догини, я наблюдал его уже раза три, что совпадало с моей сменой с суточного дежурства. Хотелось поспать. А здесь, пока хозяин собаки отводил ребёнка в садик, собаку привязывал к забору. Вот она или от возмущения, или солидарности с дитём, тоже громко возмущалась до прихода хозяина.
     Не посчитайте меня занудой, но я спустился вниз и подошёл к хозяину собаки. Это был лет 30-35 молодой человек, в модном в те времена спортивном костюме и золотой цепью, толщиной в палец, на шее.
     Спокойно объяснил ему ситуацию с лаем и моим сном и попросил принять меры по этому поводу. Он меня внимательно выслушал и сказал: «Хорошо. Больше лаять не будет.» Я поинтересовался, как он это сделает, на что он серьёзно ответил, что это уже его дело. На том и расстались.
      Я не знаю, как он это сделал, но собака больше не оглашала окрестности громким, как звук Иерихонской трубы, лаем, а спокойно дожидалась хозяина. Некоторое время мы даже случайно встречались и даже здоровались, но потом и собака и хозяин мне больше не встречались.
     Этот момент у меня почему-то отложился в памяти, как образец того, что настоящий мужик, если обещает что-то, то делает и держит своё слово!


Рецензии