Как Путин взломал почтовый ящик

Я была маленькой девочкой и у меня был компьютер, и подключение к интернету. Я завела себе почтовый ящик, по которому переписывалась с известными людьми, в частности с Биллом Гейцем. Путин, который в то время работал в разведке в Америке и жил со мной по соседству  заинтересовался этим вопросом. Как взломать почтовый ящик? Вот что его мучило...
И   он стал задаваться этим вопросом и поспорил со мной , что его знатоки подберут пароль. Пароль подбирали, но так и не подобрали. В это время мне позвонил мой товарищ, которого я знала с детства, гипнотизер. И я ему просто так в разговоре назвала пароль. Он тут же поскакал к Путину и доложил, что видело все прогрессивное человечество. И вот почтовый ящик взломан. Все мои авторские работы на прозе.ру переписаны под чужим именем. Путин продает авторство или раздает его задарма. Так он переписал порядка десяти моих страниц на Прозе.ру. Авторы стали известными... Вот такие пироги от русских.


Рецензии