Чудеса случаются

                - А чудеса случаются?
                - Случаются с теми, кто верит.
                - А с теми, кто не верит?
                - А с теми, кто не верит,
                случаются события, не подлежащие
                рациональному объяснению.               

               

 
   Я тупо смотрю на подаренную сегодня вещицу. На фига мне этот электро-штопор? Кто  меня просил  проверять это электрическое чудо, которое жалостливо пожужжало три секунды, так и не справившись с обычной пробкой, и застряло в ней на веки вечные. Только поставил в неловкое положение своих друзей. Нет, конечно, я могу  всё бросить, помчаться в магазин и попытаться обменять ЭТО.  Но зачем мне лишние хлопоты, если под рукой всегда есть простой и удобный сувенир из Италии, на одном боку которого надпись SICILIA, а на другом - TAORMINA. Сегодня он славно потрудился.
Прежде чем отправиться спать, я мысленно говорю никчемной электро-ковырялке пробок: "Завтра, по дороге на работу, с удовольствием выброшу тебя в мусорку!»

   Утром  пробегаю мимо мусорного бака и без всякого сожаления швыряю в него пакет с никчемным подарком. "Лучше бы деньги подарили", - думаю я, направляясь к машине. Открываю дверку и вижу купюру в 200 шекелей возле переднего колеса. Подбираю деньги, сажусь, пристегиваю ремень, но какая-то сила подкидывает меня как пружина, и я буквально  катапультируюсь из машины. В три прыжка  подскакиваю к мусорному баку, стремительно открываю крышку. Мой пакет лежит сверху, но для того, чтобы его достать, почти весь свешиваюсь внутрь бака, рискуя нырнуть вниз. Двумя пальцами хватаю пакет. Четыре кошки таращатся на меня с удивлением и, как мне показалось, с нескрываемым презрением. "Да пошли вы!" - мысленно отправляю наглых кошек куда подальше и снова бегу к машине. Весь день думаю только об этом.

Случайность? Ничего  себе случайность! Только подумал о деньгах - и вот  они  лежат под колесами. Скорее бы закончился рабочий день. Мне не терпится проверить  догадку о чудесном подарке.
А  вдруг?  Ну должна же быть какая-то связь! В мистику я слабо верю, но тут явно попахивает чудом.

     Наконец-то  я дома! Достаю электро-штопор, руки дрожат. На чем протестировать  чудо-вещицу?!
"Так, успокойся, - приказываю  сам себе, - даже если это  бред сивого мерина, всё равно никто не увидит, смеяться некому."
Кладу штуковину на стол, закрываю глаза и мысленно произношу: "Хочу  Шато Латур  урожая прошлого года"
Открываю глаза - на столе всё та же, недопитая со вчерашнего дня рождения, бутылка Каберне Совиньон.

Вот  жизнерадостный дегенерат! Штопор, видите ли, ему волшебный подарили! Как я поверил в такую ахинею?

     Не дожидаясь завтрашнего дня, впрыгиваю в тапочки, возвращаю "чудо-штопор" в пакет и бегу с ним к мусорке. На этот раз специально бросаю его чуть в сторонку, где поглубже, чтобы нельзя было достать, со всей силы хлопаю крышкой  так, что коты бросаются в рассыпную и со злостью думаю: "Лучше бы деньги подарили."
В двух метрах от себя, прямёхонько под пальмой, замечаю купюру в 100 шекелей. От неожиданности аж вскрикнул, хватаю деньги и прыгаю к мусорке. Все коты в сборе, даже чужие пришли, собрались, сволочи, как на спектакль.

С разбегу  ныряю в мусорный бак и проваливаюсь во что-то мягкое и липкое, пакета не видно. Тут до меня доходит: от волнения перепутал баки, они стоят рядом, прижавшись боками. Выскакиваю из одного и тут же ныряю в другой, даже воздух забыл набрать. Вонь такая, что голова закружилась. Вот он, родимый! Взвиваюсь над мусоркой с победным воплем. Кошаки снова все в рассыпную.
 
«Не-е-ет, теперь я его не выброшу, мой волшебный штопорочек, нужно просто научиться им пользоваться, - думаю я по дороге домой, - теперь-то я точно знаю заветные слова».

      Войдя в дом, негромко, но с выражением говорю: "Лучше бы деньги подарили", - и шарю взглядом по полу. Просканировал весь пол, даже на кухню и в туалет с ванной заглянул. Денег нет. «Ты что, издеваешься надо мной?» - думаю я и смотрю на штопор с ненавистью, но и с малюсенькой надеждой. На всякий случай сбегал на балкон и на лестничную площадку.

Шкурку от банана тебе, а не деньги, жалкий мусорщик!!! Стоп, какой же я фраер, забыл про мусорку. Конечно, мусорка! Всё завязано на ней!

      Бегу со штопором вниз, про лифт забыл, прыгаю как горный козел, через три ступеньки. Все коты в сборе, лучшие места заняты. Не бросаю, а вешаю аккуратно за петлю с внутренней стороны бака свой пакет и тихо говорю магические слова. Оглядываюсь по сторонам, никаких денег не вижу. На всякий пожарный, сделал кружок вокруг баков. Ни хре-на, нет никаких денег.
 
«Снова в вонючий бак?! - с ужасом думаю я. - Да гори оно все пропадом!!»

Швыряю пакет с чудо-штопором вниз. Хотел было произнести напоследок заветные слова, но поглядел на застывших в ожидании финала котов и хлопнул крышкой так, что они брызнули во все стороны.

Всё, твари, спектакль окончен!! Финита ля комедия!!


                «МЫ, БОЛЬШЕВИКИ, В ЧУДЕСА НЕ ВЕРИМ»
                (И.В. Сталин)
               


Рецензии
Привет, Владимир!

Мне кажется, не стоило так уж сразу прекращать эксперимент. Может, срабатывало только раз в день? Да и котов пугать не нужно, всё-таки они имеют какое-то отношение к мистике и параллельному миру.
А вообще, электроштопор — это сильно! Надо же было кому-то до такого додуматься... Что-то сродни упомянутых в одном моём старом тексте электрических носоковырялок.

Желаю новых творческих успехов и чтобы волшебная фраза про деньги как можно чаще воплощалась в реальности!

Андрей Девин   04.11.2022 21:04     Заявить о нарушении
Привет, Андрей! Улыбнулся заключительной фразе. Нет, прыгать в мусорку, как мой ЛГ, ни за что не буду, даже за... Чуть не соврал. Был у меня случай, когда работал в огромном каньоне. Одна молодая женщина - продавец большого фирменно магазина, нечаянно, выбросила пакет с дневной выручкой в пресс для мусора. Прибежала ко мне в слезах и умоляет найти деньги. Представь: огромный десятитонный гидравлический пресс, в который бросают любой мусор, включая гнилые овощи и проч. Женщина уже реально теряет сознание от страха, что ей теперь придётся из своих денег возмещать ущерб, а речь идёт о пятизначной сумме. Пожалел. Отключил пресс, открыл крышку люка и полез внутрь, а там... Вонище такое, что башка идёт кругом. Нашёл я тот пакет с деньгами, но пришлось сначала выбросить наружу тонну мусора, а потом вернуть обратно. Совала мне на радостях несколько тысяч, но я гордо отказался. Всё же, купила мне дорогой парфюм, пришлось принять подарок. Что касается электроштопора - всё чистая правда. Действительно, друзья подарили такую хрень.
Спасибо за отзыв и пожелание!

Владимир Пастернак   04.11.2022 23:41   Заявить о нарушении
Естественно, купила дорогой парфюм, что же ещё! Чтоб после мусорной эпопеи перебить соответствующий исходящий "аромат". (Шутка! А может, и нет?).
Этим же изобретателям электроштопора можно подбросить ещё одну идею: создать счётчик "бульков", чтобы точно делить содержимое бутылки между участниками распития.

Андрей Девин   04.11.2022 23:53   Заявить о нарушении
PS
Владимир, упустил вместе с отзывом поздравить с достижением стотысячной отметки количества читателей. Конечно, известно, что это число несколько условно, тем не менее в некоторой степени отражает уровень интереса к творчеству автора, и когда достигается такое значение, почему бы не порадоваться?

Всего доброго!

Андрей Девин   05.11.2022 00:06   Заявить о нарушении
Спасибо, Андрей! Да, ты прав, этот показатель весьма условный, как и количество рецензий. Так что, особой радости нет, но некоторое удовлетворение испытал. Правда, самую малость. Жму руку.

Владимир Пастернак   05.11.2022 08:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 106 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.