Мы забываем, что нужно просто любить

Я живу в своем мире. Для меня не существует разницы в днях недели; работая на себя я отвык от формата "пять плюс два". Календарный год для меня имеет всего два сезона: зиму и лето, границы которых определяются кошкой Смулей, т.е. фактически для меня реален кошачий календарь. Мне давно не интересны официально определяемые праздники. Я вообще не умею радоваться по причине наступления некой назначенной даты.
Мой мир не имеет границ и граничных противоположных окрасов. Для меня леший, домовой, Болотная Ведьма, феи так же реальны как и сосед Николай.
Мне безразличны алкоголь и никотин, абсолютно безразличны:
неинтересно что то заливать в свой желудок, либо чем то наполнять свои легкие с целью введения себя в состояние веселости.
Искренне считаю, что находится в плотном скоплении людей, собравшихся на ограниченном пространстве так же опасно, как и пробовать плавать в шторм возле обрывистого скалистого берега моря. Кроме того, концентрация шума огромного числа человеческих мыслей и эмоций буквально глушит мои мысли и эмоции.
Я считаю, что любовь мужчины и женщины возникает в первые десять минут их общения - вне условий, обстоятельств. Либо не возникает вовсе. Любовь со "второго" взгляда - не любовь, а некий прагматический выбор.
Проживая в небольшой российской сельскохозяйственной области я совершенно не смотрю местные телевизионные каналы и не читаю местные газеты. Это не есть проявления неуважения или презрения - ни в коем случае!
Это есть разность ментальностей. Мне не интересно слушать о особенностях боронования либо о очередной укладке асфальта к некой очередной эфемерной годовщине города. Кто эти года считал ? Каким образом?
В предстоящем августе отмечают 450 летие основания города, подавая данное событие в формате "общенационального" местного праздника.
А я искренне не понимаю - почему число 450 должно отмечаться более помпезно нежели 449? По причине чего именно?
В чем причина такой масштабной радости? 450 условных лет чего именно?
И как это должно добавлять в конкретный "назначенный" день к уровню веселости?
Мне странна церковь. Почему именно разговаривать с Господом я должен в домике построенном людьми и ими же объявленным таковым?
В открытом поле, вне людей и строений, оставаясь один, я не буду услышан Богом? Кто так решил ?
Почему в церковь нельзя собаке? Я был свидетелем как "набожные" старушки всполошились и гоняли по церкви мокрого уличного пса, заскочившего в здание по причине боязни грозы.
Пес, мокрый и напуганный, забился куда то под икону, откуда был вытащен и выброшен на улицу - под проливной дождь.
Старушки торжествовали. Богу так нравится? -Чтобы напуганный дрожащий мокрый зверь был изгнан из "его дома"?
Тогда уж простите, но я такой расклад без меня!
Мне странен уголовный кодекс в некоторых его частях. Почему за убийство срок от десяти лет, а вождение автомобиля в состоянии алкогольного опьянения и наезд на пешехода на пешеходном перекрестке с дальнейшим смертельным исходом - "ДО" семи лет лишения свободы?
Мне странно как люди "обнюхиваются" - ты Кем работаешь, а КАКАЯ у тебя машина?
Мне грустно осознавать, что большая часть мужчин и женщин, у которых развалились отношения, ищут причину в "виноватости", которая за собой влечет - "я его сразу не рассмотрела" или "она свою сущность скрывала", т.е. "бывших" - слово то какое! - в "черный" список. Словно в заочно расстрельный..
Люди люди...Наш век так недолог! Мы живем в каких то придуманных условностях. Считаем, что так будет всегда! Мы отмахиваемся от детей и смеемся над стариками..Мы гоним бездомных кошек и отстреливаем бездомных собак. Мы верим, что свеча в церкви гарантирует нам "жизнь вечную".
Мы забываем, что нужно просто любить. Сейчас.. Без условий. И расставаться - без вины и зла..


Рецензии