***

Я не могу писать по заказу, я не могу заставлять себя писать, всё получается как-то само собой.
Как будто пишу не я, а моя рука просто является проводником, через который с миром говорит Бездна, хотя в сущности так и есть.
Впервые это началось в 15. Тогда я писала нечто мрачное, депрессивное и утопическое, как впрочем и сейчас.
Я не могу это контролировать, просто в один момент на меня находит Нечто и моя рука сама ищет бумагу, чтобы успеть записать всё то, что идёт мне в нескончаемом потоке информации.
Я не писала ничего из стихов целых 6 лет, закончив одну книгу, так и не закончила вторую. Ну ничего, Высшее поможет мне закончить её однажды, просто нужно подождать, просто нужно ещё одно озарение.
Все сборники/книги я пишу интуитивно, наплывом, это может занять, например, только одну ночь, а может тянуться бесконечно, но тогда это уже не будет чистое вдохновение.
Когда в моей жизни есть творчество - я счастлива ! Счастлива, что могу писать.
Пишу я, стоит заметить, только по ночам, когда информация наиболее открывается для меня, или наоборот, пока я открыта для неё. Днём я иная. Не могу сказать, что это лицемерие по отношению самой к себе, просто я совсем другая, приходится вечно изображать кого-то, мимикрировать. Ночью - другое дело, есть только ты и твои мысли, тишина, темнота и всё. Наедине с собой, как я и привыкла существовать.
Надо успеть записать всё, пока поток не прервался как сон, когда ты только-только проснулся и ещё помнишь его, но проходит минута, и от него остается лишь легкое воспоминание, а потом и вовсе, след стирается из памяти насовсем.


Рецензии