Бывшие, и я не о парне

Что случается в те, переломные моменты,
Когда друзья бросают, не предъявляя аргументы?
Мы были вместе долгие годы, а наша ссора -
Для меня большая потеря. Ты больше не моя подруга.

Дружба оборвалась с треском, без тебя жизнь стала пресной,
Надеюсь ты будешь вспоминать, но время лечит.
И ты забудешь. Пролетят года, не стать мне прежней,
И ты другая, изменилась, видимо, жизнь сильно потаскала.

Бессонница душит по ночам, а днем солнца тепла мне не хватает,
Ведь моим лучиком солнца была только ты одна.
Больше не узнаешь, что и как со мной. Запрячь печаль мою, весна.
С потерей друзей опустошается душа и в сердце зима наступает.

Не окрикну, не кинусь в спину, чтобы крепко и цепко обнять,
Ты не враг, но на эту мину наступили мы, и нечего сохранять.
Не понять, только если простить-это может быть, если и не простить,
То принять, но поломано то, что 10 лет так строилось, опять...


Рецензии