Твоя Тея 26-глава

Утро. Как приятно просыпаться с утра по раньше никуда не спешить, никуда не идти и вообще валятся так до обеда. Но к сожалению, сегодня день для нас предстоял совершено другой, по дороге с больницы мы с ребятами решили ,что шутки в сторону и надо возвращаться, так как здоровье Полли важнее нашего путешествия. И сегодня мы уже должны были заниматься оформлением билетов и так далее для возвращения на родину. Мы не были в России около полугода, я даже успела ее подзабыть и соскучится, но думаю это ненадолго.

- Ты уже проснулась?
- Да, а вы чего уже все встали?
- Давно, тебя одну ждем, поехали, будешь заниматься покупкой билетов.
- Я?
- А ты здесь видишь кого то еще?
- Ну да, тебя
- Тея! Собирайся. (Артем вышел из комнаты, громко хлопнув дверью)
Отлично! И что я одену? Мне в люди все таки надо идти. Сложно. Ладно, как всегда мой выбор падет на мои любимые джинсы и майку с логотипом «One Direction». Поехали! Я готова! Ну точнее не совсем, надо еще встать с кровати, умыться, одеться и вот тогда я буду готова. Как сложно! Я хочу спать! Ладно, надо заставить себя…раз, два, три...подъем!

***
Арист заказал такси, и мы дружно усевшись в небольшой мини купер, поехали в аэропорт. Дорога предстояла не близкой, поэтому я воткнула наушники в уши и уснула. Парни в это время задротили в своих гаджетах, в машине была тишина, это даже напрягало. Но потом я вырубилась, и проснулась уже когда мы подъезжали к аэропорту.
- Ого, какой он огромный
- Даа, нереальный
- А б тут пожил, ахаха
- Тебе жить что ли не где?!
- Ахаха

***
Мы вошли в здание и направились к карте аэропорта, что бы разобрать где, что. После чего мы разошлись, и я вместе с Яном побежала покупать билеты на ближайший рейс в Россию.

***
- Здравствуйте, ближайший рейс до Москвы когда?
- Сегодня ночью
- Можно тогда шесть билетов в эконом классе.
-Ваши документы можно?
- Возьмите (Ян протянул девушке пять паспортов)
- Девушка, вы несовершеннолетняя, с кем вы летите, если ли разрешение на вылет?
- Эмм, да с братом. (соврала я, что бы избежать лишних проблем и вопросов)
- Это ваш брат?
- Нет, брат дома, просто он приболел, это его друг.
- Брату есть 18?
- Ему 20, не беспокойтесь.
- Хорошо, вот ваши документы.
- Спасибо
- А, вот и билеты, шесть билетов эконом класса на сегодня. Все верно?
- Да, спасибо.

***
- Фууух, чуть не спалились, вот шуму то было бы.
- Ага, го домой.

В этот момент у меня зазвонил телефон, это был врач Полли.
- Здравствуйте, это Теона?
- Да.
- У меня к вам вопрос, вы занимаетесь транспортировкой Полли на родину?
- А что собственно случилось?
- Состояние ухудшилось, требуется срочная операция.
- Мы уже купили билеты, сейчас наши друзья едут к вам с этим вопросом, сегодня ночью вылет.
- Замечательно, буду вас ждать. До свидания.

***
- Что случилось?
- Полли стало хуже.
- Ппц! Как так?! Это же Европа, мать его! Медицина здесь лучше, конечно!
- Ян, не психуй, все хорошо! Мы уже утром будем дома и Полли поедет на операцию, все будет хорошо! Главное верить.
- Ты права. Все будет хорошо.

***
Запись из дневника:
Ну, что? Россия, я еду обратно!

***
Через пару часов парни привезли Полли домой, и мы начали собирать вещи и уже предвкушали полет. Как это здорово, что то делать вместе, внутри компании сразу появляется такая позитивная атмосфера, как будто ты в фильме или книге, так классно, это то самое чувство, которое нельзя передать словами.

***
Я сидела в комнате и дочитывала книгу, которую недавно скачала в интернете «Вино из одуванчиков», очень интересная и живая книга, помогает на многое взглянуть иначе и переосмыслить некоторые аспекты своей жизни.
- Можно? (в дверь постучался Феликс)
- Да, идем.
- Не отвлекаю?
- Нет, что ты хотел?
- Поговорить о нас
- Обычно эти разговоры ничем хорошим не заканчиваются.
- Но все
- Хорошо, говори
- Я подумал и понял ,что хочу быть с тобой, ты мне необходима как воздух, звучит ванильно и как цитата из бабских пабликов, но это действительно так. Когда ты рядом я живу, а когда один для меня мир становится серым и все теряет смысл и значение.
- Феликс! (не дав ему закончить я обняла его)
В нос ударил до боли знакомый парфюм. В это мгновенье будто бы замер мир, и время остановилось. Кроме нас ничего не существовало, мы здесь, мы вместе, и мы любим друг друга.
- Феликс, всё, чего я хочу, — чтобы ты остался со мной рядом, не смотря на то, как сложно быть со мной.
- Я с тобой.
Эти слова пронеслись у меня в голове несколько тысяч раз, и на лице всплыла детская невинная улыбочка.
- Ребят, не хочу нарушать вашу романтику, но нам пора (в комнату вошел Артем)

***
Мы сели в самолет, в наушниках заиграла музыка и уже через пару мгновений мы парили в небе.

Запись из дневника:
Ну вот, и подошло к концу наше путешествие, оно было нереальным, а в прочем неважно. У меня нет желания сейчас рассказывать все как было, ты и сам все знаешь. И вот что хочу сказать: Наслаждайся юностью. Ты никогда не будешь моложе, чем в этот самый момент.


Рецензии