Stalker - Прометей. Часть 2. Глава 9 - Панацея

                Доктор с недоверием посмотрел на Генерала и начал рассказывать.
                -Мы шли по одной из долин и перед нами открылся телепорт, вот и вся история.
                -Обычно, телепорты просто так на человека не падают. - заявил Генерал.
                -Это Зона, товарищ генерал, тут может случится все что угодно. И да, генерал, меня называют Болотным Доктором, а это Шрам и Хакер. А вас как по батюшке?
                -Олег. Олег Петрович.
                -Будем знакомы.
                -Ну и что мне с вами делать? Отпустить мы вас не можем, вы знаете о местонахождении данного объекта, этот факт может угрожать нам. Убить вас будет проще. - мы насторожились. Я инстинктивно полез за пистолетом, но в кобуре его не оказалось, все оружие изъяли охранники.
                -Рядом нет охраны. Нас трое, вы один. Что мешает нам убить вас? - спросил Шрам.
                -А вы подумайте о том, что после этого случиться. База до отвала набита людьми, до зубов вооруженными самым передовым вооружением. И вы хотите пройти через эту армию? Даже без оружия?
                -Ну почему же без оружия, у вас в кабинете разве не найдется парочка стволов?
                -Молодец, соображаешь! Уважаю таких, как ты!
                -Вы нас убивать-то будете? Что ждать-то? - с сарказмом произнес я.
                -Шутка это, ребята. Шутка. Не принимайте всерьез.
                -Кто вы такие и что вы здесь делаете? - прямо спросил Шрам.
                -Мы - группа наемных солдат. Точнее солдаты наемные, а я представитель одних очень влиятельных людей, руковожу действиями этого отряда. Обосновались мы тут относительно недавно,  около года прошло с тех пор, как наша база была построена. Как вы видите, с финансами у нас проблем нет, спонсоры поставляют нам то, что необходимо.
                Что касательно наших целей, то они многочисленны. В наши планы входит собрать как можно больше аномальных образований, то есть артефактов. Некоторые экземпляры обладают просто умопомрачительными свойствами, согласитесь. А их образующие - аномалии, это просто что-то невообразимое. Если подчинить их свойства себе, то можно создать сокрушительное оружие и мощные источники энергии, причем бесплатные источники, которых в Зоне, как грязи. Но самая главная задача - проникновение к центру Зоны. Там, возможно, есть источник энергии такой мощности, что вы даже представить не можете. Он постоянно пополняет свои запасы, он неиссякаем! Представляете? Бесплатная, вечная энергия! Мы будем обладать самым продуктивным источником, самыми большими энергетическими запасами планеты! Когда все запасы энергии иссякнут, а это: нефть, газ, уголь и так далее. Все это когда-нибудь закончиться, и тогда наступит наше время. - генерал говорил так, как будто только вышел из психбольницы и не долечился. Его рассказ походил на бред психически больного человека.
                -К тому времени ни вас, ни нас не будет в живых.
                -Ты ошибаешься, как же ты ошибаешься...С таким источником нам будет доступно все, в том числе и путь к омоложению человеческого организма - к вечной молодости, силе, выносливости.
                -Человек еще не скоро овладеет такой информацией, на данный момент это невозможно. - возразил Доктор.
                -Профессор, ты же сам понимаешь, что Зона - это удивительное место, и с ее помощью можно сделать самое невероятное.
                -Соколов!? Ты!? - удивился Доктор
                -А я уж думал, не вспомните меня. Много лет бок о бок проработали. Я вас тоже не с первого раза узнал, память уже не та, да и изменился ты. Эх. старость - не радость.
                -Куда ты исчез двадцать лет назад? Мы думали, что тебя уже нет в живых и прекратили поиски.
                -Я сбежал. Сбежал от того мира, сбежал подальше от вас всех. Я не знал, куда идти, но я шел, и дошел. Я обрел цель, я обрел мечту - я буду правителем этому миру, все, даже ты, будут мне подчиняться.И эта мечта дает мне сил идти дальше и закончить начатое . Вы, людишки, такие мелочные тараканы, такие глупые. Убиваете себе подобных ради непонятных целей. Могли бы уже давно объединиться, вам бы небыло равных во всей вселенной. Ты только представь, если бы все великие умы планеты собрались вместе и начали работать! Ты представь, какую технологическую революцию они проведут! Мы бы уже заселили другие планеты, если бы не бессмысленные войны. – Олег говорил так, как будто он не относиться к человеческому роду. Было видно, что он презирает свой собственный род.
                -Это невозможно. Людей всего-то около семи миллиардов, а планет 8, и их площадь слишком велика, чтобы они все были заселены людьми. Да и для жизни не пригодны. - у Доктора исчезло удивление, и он начал разговаривать в привычном ему ритме - спокойно.
                -Скажи мне, чтобы делать такое заявление, что планеты не пригодны для жизни, наверно нужно на них для начала побывать? Как вы можете утверждать, что ее там нет!?Как!?
                -Спокойно, не кипишуй, приятель.
                -Шрам, я тебе не приятель, для тебя я товарищ генерал! – говоря это, генерал размахивал пистолетом неизвестной марки.
                -Ладно, что-то мы отошли от темы, давайте продолжим. Какими способами вы собираетесь прорваться к центру? Сейчас туда путь закрыт, «Монолитовцы» поставили новые установки, которые в несколько раз мощнее предыдущих.
                -Видел, как экипированы наши бойцы? Предполагаю, ты знаешь, что это за броня. И ты знаешь, что она способна защитить даже от такого количества излучения, что дурачка-то строишь?
                -Да, костюмы может и прочны, но от солдат, впоследствии, останется кисель. Броня просто замедлит действие пси излучения, но совсем его не уберет.
                -А мне и не нужно. Мне не важно, что с ними случиться. Главное – отключение установки, а новых солдат можно нанять. Деньги есть – значит есть все.
                -Может и да, а может и нет. Новую жизнь ты за деньги не купишь.
                -А мне и не надо, я получу ее бесплатно. – самоуверенно сказал генерал.
                Все это больше походило на какой-то дешевый американский фильм, где есть злодей – генерал, и есть герои – мы. И что, раз мы герои, значит надо помешать генералу достижению своей цели? Ведь если он действительно заполучит такой мощный источник, то может использовать его в самых разных целях. Хотя, он же говорил, что-то там про заселение других планет, технологические реформы, может это и к лучшему, что у человечества появятся такие мощные технологии? Нет, нет, о чем я. Человек еще глуп и мал, чтобы прикасаться к такому, к чему он еще не готов. К чему бы он не притронулся, все использует на благо войны, и смысл? Сегодня он использует все, в плоть до химического оружия. Чернобыль, Хиросима, Нагасаки, а дальше что? Дальше он начнет изготавливать и использовать биологическое оружие, которое сможет быстро уничтожить своего создателя. И процесс войн между людьми необратим. Как бы мы не хотели, человек будет воевать всегда, пока сам себя не уничтожит.
                -И зачем ты нам все это рассказываешь? Душу излить некому? – сказал с сарказмом Шрам.
                -Чтобы был повод убить вас. Теперь вы знаете о всех планах, и я точно не смогу вас отпустить. – генерал достал автомат из-за стола и направил на нас.


Рецензии