Опера, слушаю и смотрю...

 Я очень люблю ходить а Мариинку,в детстве родители покупали нам абонементы,потом ,вырастая,мы знали,что нас тут всегда ждут,ожидание красоты не будет обмануто,потому что ты уже и не можешь без него жить.И срастаешься с этим театром на всю жизнь,передавая любовь детям,спешащим тоже на встречу этой красоте.
по знакомству достали дешевые билеты в партер,о боже,всего за 1000 руб!!
"Кармен!.Нет никого ,кто ен слышал этой мелодии
<iframe width="560" height="321" src="https://www.youtube.com/embed/K2snTkaD64U" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Завораживающая Хабанера...

 Опера Бизе живет так долго потому,что каждая сценка,каждая фраза,каждая секунда пронизана мелодией,именно мелодией со своим рисунком и ритмом,а не набором звуков,которые надо спеть(потому что это опера),как бывает у современных авторов.
Сижу и завороженно слушаю голоса солистов, легко затмевающие оркестр и хор.Они разливаются и окутывают собой огромный зал,и почти 2000 людей замирают в оцепенении.
Сажусь,прикрываю веки и в меня,прямо внутрь меня врывается и заполоняет каждую мою клеточку МУЗЫКА.
 Я люблю слушать оперу...Слушать..А вот смотреть)))
По иронии судьбы или физиологическим особенностям большинство самых одаренных оперных певцов и певиц отличаются приятной полнотой. Имеется несколько теорий, которые объясняют этот феномен. Одна из них, утверждает, что чем больше жировой ткани окружает гортань, тем сильнее ее резонанс, и следовательно, певец производит более приятные звуки.
 И вот на фоне худеньких подружек,артистов хора ,появляется ОНА- цыганка Кармен,красотка и стройняжка по сюжету.А вот и разжалованный в солдаты красавчик Хозе..
И что вижу.Дама средних лет примерно 54 размера и Мужчина после 45 в военном мундире,сшитом по индивидуальному заказу,так как таких размеров в массовой форме для армии не предвидится))).
Декорации теперь скромны,костюмы просты,сценическая перспектива сера.
Главные герои поют,страдают,изо всех сил стараются убедить нас,что под красным платком,обвязанным вокруг Кармен есть талия,а в черном чулочке 100-килограммовой солистки спрятана стройная ножка..
Пели великолепно,музыка поглощала и уносила в грезы,но как объяснить ребенку 7-10 лет,почему так страдает этот толстый старый дядя от любви к этой более чем упитанной не первой свежести даме...
Поэтому на такие оперы и водить надо детей старше 12 лет,к тому же способных уже усидеть на месте более часа до и после антракта.
А может поэтому я люблю больше балет.


Рецензии