Серенада старого персидского кота

Мы с тобой - едина поля ягода!
Нам вдвоем - пустяк любая тягота!
В мире страх, а в нашем царстве - осень.
Тело - прах! Его мы не попросим!

Дай нам, бог, вернуться в мир другими,
Чтобы не были мы слишком дорогими.
Не потрать на нас чрезмерно глины,
Лишь слепи пограциозней спины.

В жизни следующей станем мелкой сошкой!
Я вернусь простым котом, ты - кошкой.
Я при поварихе буду жить в каморе,
Ты в чулане всем мышам на горе.

Я твоим хвостом пушистым буду грезить,
Ты бемолить будешь, я - диезить,
Ты меня царапнешь, чтоб не сглазить,
Я кусну тебя и позову полазить.

Будет счастья путь ночами долог:
Мы задержимся у продуктовых полок,
Я сорву балык, а ты сардельку
И - в чердачный отдых на недельку!

Я тебе спою у края крыши!
Так руладами зажгу, что мыши
Замертво попадают с карниза,
Вот такая будет антреприза!

Будем мы обласканы луною,
У трубы ты станешь мне женою.
Я других котов, как лев урою,
Я и нынче полон сил, не скрою!

Говорят, коты не постоянны!
Только все это - наветы окаянны!
Разве кот с душой отважной рыси
Уподобится неверной крысе?

А когда настанет час собороваться,
Мы не будем долго собираться.
Нас дубрава примет тихой сенью
Под ветвей благословенной тенью.

13.05.2016


Рецензии
Дорогой дедушка Тимофей, куда вы пропали? Мы, ваши читатели, очень волнуемся, вы же с лета на сайте не появляетесь. Молю Всевышнего, чтобы у вас всё было хорошо. Возвращайтесь, пожалуйста.

Карлыгаш Мукашева   23.11.2016 19:15     Заявить о нарушении
Присоединяюсь.

Левва   05.12.2016 17:26   Заявить о нарушении
Дорогие мои друзья, благодарю вас за душевное тепло!!! Не знаю, когда вернусь на прозу, но не волнуйтесь пожалуйста, я жив-здоров.

Дедушка Тимофей   08.12.2016 18:09   Заявить о нарушении
Ура!!! Откликнулся наш любимый Дедушка Тимофей! Значит, всё хорошо!

Карлыгаш Мукашева   08.12.2016 18:33   Заявить о нарушении
Ура! Я тоже рад тому, что Дедушка Тимофей появился!

С Новогодними Праздниками поздравляем его!
С Уважением

Александр Андриевский   04.01.2017 13:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.