Репер

Всем привет, Меня зовут Дима, я репер со стажем, я простой обычный парень, и не страдаю  эпатажем. Я умею любить, любовь девушкам дарить, и  обиду много раз могу в жизни проглотить. 
Кто-  то скажет что по жизни я лох, я пока еще ребята не оглох.

Хотя вы можете, что угодно говорить все равно меня вам не погубить,  ведь душа открытая у меня, не боится она даже огня, не боится она в жизни никого кроме Бога, кроме Бога одного.

Меня много раз предавали, бросали, топтали и морально убивали, но не буду слишком долго  о себе,  о своей нелегкой в жизни судьбе, о  любви  давайте мы поговорим, она негатив развеет, словно дым.

Надо жить, как бы не было горько и страшно,
И друг друга любить, а остальное все не важно,
Любовь дарит тепло, она нас согревает.
Любовь дарит нам радость, и жизнью нас наполняет.

Без любви мы никто лишь пустышки на этой земле,
Без любви мы плывем одиноко на корабле жизни,
Без любви все не так, и не то, мы сгораем во мгле.
Без любви червяки мы всего лишь, противные слизни.

Я так долго искал смысл жизни, но не мог найти,
А сейчас я вдруг понял, что смысл любовь, в ней вся сила.
Ведь и в правду любовь - это все, что хорошего есть на земле ,
Любовь свята, она всех врагов и завистников, во мне простила.


Рецензии
Чтобы снискать нам Благодать,
И в Рай Душе открыть все двери,
Не нужно ничего отдать,
В Него лишь надо только Верить!!!

А мы погрязли все в грехах,
В угоду Чреву тянем бремя!
В застольях, сериалах и сетях
Бездарно убиваем время…

Александр Козлов 11   07.02.2019 18:52     Заявить о нарушении
Красивый стих!

Ногаева Мария   08.02.2019 12:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.