юмористическая проза. Анекдот

Вот уж поганый народ москали!  Поганый,поганый народ.Кум куму говорит. Горилку пьют,сальцом да огурчиками закусывают. Дались тэбэ ,кумэ ти москали,горилка е,огурчики дюже гарны. Мы тут,они там. хай сэбэ живуть,чорт бы их побрав. Ни,куме, дюже воны поганы. Вот подывысь-где моя жинка Марыся? Вона в Риме,в Италии  поломойкою працуе. Ну и шо?  Сама же поихала. Сама то сама. А дочка моя,Олесенька,красотуллечка моя где?  Так вона в Париже проституткою працуе. Нигры там ее трахают. А сынку мой?  Гнатик мой меньшенький, так вин в Гамбурге  нимицком проживае. Толстый рыжий нимиц там на ем жынився. Срамота-сынку моего вин трахае. Семья у их, в гости обещают приихаты. Поганы москали!! А москали то причем?  Так ежели бы они нам казалы -идите в Евросоюз, мы вам за то  еще и грошей дадим, так мы бы, кум, ни за что бы нэ пишли!


Рецензии
Да уж, смех сквозь слёзы!) Развеселили на ночь глядя!)
С улыбкой:),
Сергей.

Серёгин Сергей   21.11.2016 17:46     Заявить о нарушении