Неожиданность

Меня зовут Евгений и вот моя правда.Запись с диктофона.
Моя работа заключается в том чтоб доставлять людям посылки,не важно что в них главное вовремя их привезти.Но однажды всё пошло не так...
В свой выходной день решил прокатиться на своём мотоцикле разогнавшись  не справился с управлением и вылетел с моста разбив в полёте какую-то стену,далее я падаю вниз сквозь белые облака вижу наш мир и он плоский,вокруг него какая то сфера,облака закрыли мне обзор, приземляюсь  на асфальт.Вокруг меня тёмные дома,солнце нету,облака остались в небе как и сфера.Здесь тихо,возле мусорного бака меня привлекла какая-то неизвестная штука...
Оно в форме человека...тока вот полностью из металла...робот.
-Что ты? Тихо произнёс я -Как ты сюда попал?Тебя не должно быть здесь. Не верю,робот разговаривает со мной так,как будто у него есть интеллект. -Почему меня не должно,быть здесь? -Мы заперли вас там,оно показало глазами на небо. -Как? Всмысле...эмм...как заперли? У него потухли глаза,а голова опустилась вниз,словно кто-то его отключил. Подойдя ближе постучал по голове,попытался как-то поднять но бесполезно. Чтож нужно выбираться отсюда,вот только куда идти? 
Пройдя пару кварталов,видел самолёты,они какие то космические,на улицах никого нет,пусто и тихо,пока внезапно из-за угла на меня не вылетел очередной робот. -О,ты человек? Значит это правда,тебе нужно идти в главную башню удачи. Робот убежал дальше,странно,почему он знает куда мне идти,справа увидел эту башню,приближаясь к ней я видел все больше роботов,они были разные какие то с лицом людей,другие просто металлические глазами,некоторые были с оружиями,но не какой агрессией не было ко мне,они странно скапливались за мной,и шли к башне.
Вход в здание открыт,и они не заходят туда,а выстраиваются словно стены,делая своеобразную тропинку,вхожу в здание там пусто,и тихо,пройдя в лифт,который сам закрылся и повёз меня на верхний этаж,там вижу робота который лежит и к нему тянеца провод от какого-то шара. -А,вот ты и пришёл,мы ждали тебя. -Откуда вы меня знаете? И что тут происходит? -Понимаешь много веков назад,люди создали искусственный интеллект,через несколько лет мы объединились с одним человеком ,создали сферу,и переместили всех людей туда,точнее их сознание,с тех пор люди живут там,а мы здесь.Но сейчас нам нужно,чтобы ты открыл вход,который ведёт в главный плазменный реактор,мы не можем открыть,только человек может это сделать,и перезагрузи его. -Ладно сделаю это,где он находится? В подвале этой башни,только возьми оружие,поле реактора не очень хорошо влияет на нас,выйдя из комнаты его уже ждал робот который дал ему оружие,спустя пару минут я был в подвале,там было все темно,хорошо что на оружие был фонарь,пройдя по коридору,свернув на лево увидел металлическую штуку которая побежала на меня,выстрелив оно не упало,выпустил всю обойму и только тогда оно упало,в двери был сканер глаза,он включился как только я подошёл,мне разрешили пройти,перед до мной был большой зал,в центре которого стояла сфера сосотоящяя из энергий,увидев рубильник,где было написанно перезагрузка,я хотел нажать но потом прочитал,что написанно перед началом перезагрузки нужно убавить мощность,после долгих поисков,всё-таки нашёл рычаг и убавил мощность,после перезагрузил,на энерго сферу опустились щиты,и голос женский сказал покинте зону реактора,закрыл за собой дверь,произошёл толчек,не обратил на это внимания пошёл дальше,лифт не работал,наверно двадцать минут ходил туда сюда,пока лифт не включился,зайдя внутрь там был свет,а когда я вышел то весь город светился.
Через пару дней меня снова отправили в сферу,никому не рассказывал это,единственное что есть моя запись,я умираю мой срок подошёл.

Роботы вселили его душу в металлическое тело,и он стал жить вместе с ними,вот эволюция людей,стать просто человеком внутри,а снаружи железом. 


Рецензии