Минуты нашей встречи глава 20 последняя глава

Я была просто в ступоре. Джейн что-то мне кричала, но для меня мир рухнул и никого больше нету.
—Шэрон. Да чёрт возьми,ну что там такое? Быстро покажи что там.
Она взяла мой телефон и сама потеряла дар речи.
Не успев отойти от одного смс,ему последовало и другое.
|Если хочешь убедиться,что он давно не твой,приезжай по адресу,который я тебе сейчас кину. Как будешь на месте,напиши любую букву.| 16:49
—Ты обязана туда поехать и во всём наконец разобраться. Я думаю это просто развод или вообще подстава. Так что с нами едет Маннис.
—Я не могу. -сквозь слёзы ,на миг вырвалось у меня. —Я не смогу увидеть их вместе. Кто бы там ни был.
—Я с тобой ,моя девочка. С тобой,родная. Прошу,утри слёзы. Сейчас ты должна быть сильной. А потом покажешь слабость. Только чтобы он этого не видывал.
Как в тумане ,продолжалась вся эта суета. Я не могла остановить слёзы и вырвать память,чтобы она не преследовала меня каждую,невыносимо больную секунду. Каждая упавшая слеза, причиняла мне боль и рвала меня на мелкие кусочки,пытаясь полностью меня убить.
Я и не заметила,как уже шла к машине Манниса. Они держали меня под руки и лишь перекрикивались пустыми взглядами.
Я не могу этого увидеть. Моё лицо занемело в одном холодном взгляде и слёзы непроизвольно текли рекой.
Как человек способен причинить такую сильную боль? Как способен в один миг перевернуть твой мир и заставить провалиться в глубокую бездну?
Одно моё желание,единственное ,что я прошу у Бога,пусть это окажется вранье. Пусть высохнут слёзы и мы вернёмся счастливы и будем весёлой бандой,которая никогда не чувствовала настоящей боли.
*
—Мы приехали,Шэрон. Ты готова?
Полными слез глазами, я посмотрела на неё так впервые,я сейчас так ужасно выгляжу.
—Я боюсь знать жуткую правду,которая убьет во мне всё живое.
Но у меня не было выбора. И я таки как-нибудь пыталась вылезть из машины.
Я подошла к окну и увидела их мило разговаривающих на полу.
Ш!|жду.| 17:32
Я долго не могла отправить смс,но пришло время узнать всё как есть.
И я всё увидела собственными глазами. С какой-то девушкой Вэйн развлекался,даже не думая, как мне сейчас больно.

Недолго думая,я зашла в квартиру, а потом и в комнат,у и я жутко начала трястись. Меня охватило такое омерзение. Это родное лицо, стало в один миг чужим..
—Шэрон? Что ты здесь..? -как бы я не хотела показаться сильной,слёзы лились сами и этого изменить я не могла.
—Всё не так. Это просто фигня какая-то. Не бросай меня. Я одного тебя прошу... Не бросай. -со слезами на глазах кричал он.
Но я больше не слышала его крик. Я полностью оказалась в своём мире,где нету никого. Где только я и меня ничего не окружает.
Мы ехали домой,на наших лицах больше не сияла улыбка.
В моей памяти начали всплывать фразы,которые были неотделимой частью нашей любви.
" Если ты не ждёшь нашей встречи,забываешь обо мне,то знай,мне очень жаль, и я с этим не смирюсь."
"Достаточно шепота человека,кому ты отдала своё сердце." ©Крейг
"Я прекрасно знаю,что ты не вычеркнешь меня из жизни"
"Без тебя, мой мир стал темнотой,в которой я бессмысленно блуждаю. Ведь для другого ты уже "Звезда,упавшая с небес""
Теперь я уже начала просто реветь.
—Аа аааа.. Ну за что Джейн? Скажи, за что? Как мне жить? АААААААААААААААААААААААААААААААА...
—Шэрон,успокойся,прекрати.
Я билась в жуткой истерике. Как мне больно.. Джейн уколола мне успокоительное и я провалилась в сон.
***
Открыв глаза,я ждала услышать, что это сон и что ничего такого не было. Но всё доказывало обратное.
—О,Шэрон.. Наконец-то. Ты как? Я так за тебя волнуюсь. Сейчас я принесу еду.
*
—Ты должна с ним поговорить. -неожиданно пришла Джейн и спокойно сказала.
—Принеси мне моё платье,которое я одела,  когда шла к нему.
Я надела платья,которое не может сровняться с моей новой одеждой. Но такой, он видел меня после долгой разлуки .
Я ничего не стала делать с волосами и никакого макияжа. Зачем казаться тем,кем ты не являешься в данную минуту?
*
Переборов себя,я таки вышла к Вэйну. Он стоял на улице,весь побитый и с неплохим перегаром. Какой же он жалкий.
—Шэрон,я хочу всё объяснить.
—Нет. Прошу тебя,не рассказывай мне ничего.
—Шэрон,послушай..
С слезами на глазах, я спокойным тоном начала говорить
— Ты говорил ,что мне не будет больно..
Ты обещал ,что я буду счастлива..
Ты не можешь.. Что ты сделал со мной? Я живая,мне больно... Ты понимаешь? Посмотри на меня. Посмотри в мои глаза.. Что ты там видишь? 
—Пустоту вижу.. Пустоту.
—У меня больше нету души. Ты выбил из меня всю жизнь. Мою свободу. Потому ,что я живу тобой. А ты нагло, со спины меня просто убил.
—Шэрон..
—Ты её любишь,Вэйн?
Недолго думая он ответил.
—Да,чёрт возьми. Я люблю её и ничего уже с этим не могу поделать.
Всё.. Моё сердце вырвано с корнем..
—Но я обязательно вернусь.. -тихо шепнул он
   




          Так ждать.. Чтобы память вымерла.
           Так больно терпеть и страдать.
           Задыхаться при милом имени..
           Никогда не остыть,умирать.




ПРОДОЛЖЕНИЕ В СЛЕДУЮЩЕЙ ЧАСТИ ПОД НАЗВАНИЕМ "ВЕРНИ МНЕ МОЮ ЛЮБОВЬ"!!!
        Анна Невилл


Рецензии
Это ооочень жестоко!Меня мало какие истории,книги доводят до слёз!Я не понимаю зачем он так поступил,ведь говорил что только её любит,что нет никого кроме её,что он никогда её не отпустит и они будут вместе!Я прониклась этим,и не могла не написать всё что я думаю!Как человек может так поступить?У таких людей нет ни совести ни сердца ни ума!Жаль что таких людей много...Я очень жду вторую часть,и что там будет!

Кристина Подорожняя   14.05.2016 13:07     Заявить о нарушении
Да. К сожалению таких людей очень много. Я рада,что мне удалось донести читателям суть проблемы и как больно может сделать человек. Но все события ещё впереди;)

Невилл Анна   14.05.2016 13:32   Заявить о нарушении