Не Вам дано

Ни кого обидеть не хочу
Ни кого я больше не ищу
В одиночестве нашла
Успокоение я для себя
Судите Обсуждайте. Говорите
На ваши разговоры, я просто улыбнусь
Ведь не для Вас на свете я живу
Не одекватная, шальная
А может психбольная
Не Вам судить мои ошибки
За них отвечу я сама
Вы посмотрите на свою книгу жизни
И скажите что лучше Вы меня
Все правильные, умные, таланты
Ведь только жизни нет у Вас
Вы говорите осуждая, друг за друга
Гордыня, зависть любой порок
Все это Вам уже знакома
Ведь по другому уже ни кто не смог
Ошибки совершает каждый
Но признавать еще сложней
Так вот одно могу сказать
Потерю, ненависть и злобу
Оставлю я для Вас
Но это не помешает мне
Остаться той кто я сейчас
Я буду плакать, смеяться, веселиться
И говорить ''ЛЮБЛЮ''
Ведь стоит нам учиться
Улыбаться и радоваться каждому дню
Лишь жизнь дается нам однажды
Ни повторимо ни кому
Не бойтесь, не стесняйтесь
И будьте таковы кто Вы сейчас
Ведь в жизни много фальши
Всю даже и не рассказать
Так что могу ответить
Да я признаюсь
Но лишь ведь в том
Что буду той кем я хочу
И буду с тем кого я полюблю
Но а пока живой я человек
Мой организм свое возьмет
И я Вам говорю
Не Вам дано, судить меня, как я живу.


Рецензии