Двое. Глава 7. Холостяк

Глава 7. Холостяк.

У моей холостяцкой квартиры был довольно сносный вид. «Однушка»  на четвёртом этаже девятиэтажки из красного кирпича.Кухню я соединил с залом, убрав перегородку. Люблю воздух !Включил экран телевизора пультом, который лежал на диване, расстегнул рубашку, раскинул руки в стороны, сидел, и ничего не видел на экране…Просто задумался. О том, что здоров и свободен, о том ,что один, о работе, о лете, которое впереди…
Одиночный звонок в дверь вернул меня как бы из небытия. Нехотя поднялся и открыл дверь .На пороге стояла соседка, весьма симпатичная особа ,Элька .Она была замужем, потом развелась .Крики шумных компаний иногда доносились до меня из её дверей .Жила она с родителями, но они уезжали на всё лето на дачу…

 - у тебя кофе нет ?   А то бежать в магазин уже поздно…

- есть, проходи….

- всегда удивлялась « медицинской» чистоте твоего жилища, - усмехнулась она.

- что-нибудь оригинальнее скажи, - проговорил я.

Я прекрасно помнил её нахальный. жадный поцелуй в лифте прошлой зимой, когда я возвращался с какой-то вечеринки, с дня рожденья, что ли. Запомнил пушистый снег на воротнике её шубки и то, как после она вошла в свою дверь и оставила её приоткрытой ,будто  бы невзначай, и я шагнул следом.Ну да, был под шофе, и что ? Расслаблен ,хотелось….Только потом, утром было не по себе, когда увидел рядом  с собой эту женщину…Сегодня буду вести себя по –другому. Смолол зёрна кофе , потом насыпал  получившийся порошок в алюминиевый резервуар с ручкой, в котором был металлический фильтр, ловко вставил приспособление в пазы кофеварки- хоп, и готово, включил её…

- как работа, что нового ?- задал дежурные вопросы…

- ты такой симпатичный, я не знаю , что со мной…

- Эль, слушай, давай заканчивай, свои штучки, кофе готов.

Она подошла сзади и прислонилась ко мне. Аромат её духов был просто оглушающий.С феромонами, что ли ? Подумал я последний момент…После пронеслось : я , сидящий на диване, телевизор, в котором  опять  ничего не видел, и волосы девушки, которые закрыли мой расстёгнутый ремень и всё остальное, что находилось ниже…
Потом мы деловито попили кофе, будто бы ничего не случилось .Она не просила остаться, я не оставлял .Два человека, не обременённые никакими обязательствами. Два одиночества, каждому из которых было нужно тело , не более того.
Захлопнул за ней дверь .Спать не хотелось .Подумал : дни какие пресные, идут один за другим. Работа , дом, ужины и завтраки, обеды,приятели, поездки к родителям, отпуск, и опять работа. Так и вся жизнь пройдёт, а ты так ничего и не видел  особенного. Тебе тридцать три, а ты уже издоволившееся  человеческое животное, которого ничем не удивить. Вышел на балкон, дальше была Элькина  лоджия .Было темно и я стоял тихо-тихо .На лоджии кто-то был .В темноте я вижу хорошо : присмотрелся- женский силуэт .Курит . Раздался всхлип, один ,другой. Ещё и плачет.

Чем я могу ей помочь ?


Рецензии