Запах скошенной травы

С каждым годом мне отрадней
Запах скошенной травы.
Плыл он в воздухе прохладном,
Сразу стала заурядней
Красота чужой страны.

Пусть диковинны деревья,
Оды сложены цветам,
Море, словно в знак доверья,
Тихо ластится к ногам.

Пусть здесь ярче светит солнце,
Переменчив блеск волны,
Но сильнее сердце бьется,
Если с ветром донесется
Запах скошенной травы.

Апрель 2016
Заморский парк


Рецензии
Я люблю запах скошенной травы. Сегодня первое декабря, а благодаря Вам я вернулась в лето - это замечательно! Желаю всего доброго! С Уважением)

Евгения Черная   01.12.2022 19:20     Заявить о нарушении
Уважаемая Евгения, спасибо, что заглянули ко мне и написали отзыв
Для меня запах скошенной травы тоже любимый, а еще символичный, родной.
Всего Вам доброго, В.Н.

Вера Никонина   04.12.2022 17:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.