НЛО

Летними поздними вечерами мне очень нравилось сидеть на лоджии и любоваться бездонным небом, я даже запомнила расположение некоторых созвездий. Кроме общеизвестного "Ковша большой медведицы", легко нахожу "Кассиопею" и "Северную корону", а нелегко - еще несколько. Большая медведица каждую ночь висит прямо передо мной, неуловимо меняя положение и, часам к двум скатываясь куда-то вниз и вправо... Обожаю смотреть на звезды! Исподволь появляются мысли о бренности нашего земного существования  (и не только нашего!). "Вечные" звезды тоже, оказывается, совсем не вечны - что же тогда говорить о ничтожной человеческой жизни в сравнении с огромным Космосом... Очень смутно могу представить себе бесконечность Вселенной (то есть, я как бы знаю, что оно так, но понять это... могу с большим трудом). Глядя в черный бархат ночного неба, хочется прикоснуться к чему-то неведомому, завораживающему своей таинственностью... Иногда замечаешь красненькие точки самолетов - ну, как раз это-то понятно, преодолели силу притяжения и летят себе... А вот бесконечность Вселенной, Мира, Всего?.. Как это? Но с другой стороны, если Вселенная бесконечна, то в этом далеком Космосе обязательно должны жить разумные существа, причем их количество - также должно приближаться к бесконечному множеству... Я во все это глубоко верю, и очень надеюсь, что скоро человечество выйдет на контакт с инопланетным разумом.

И поэтому, когда в один прекрасный вечер, мой малолетний сын прибежал с вытаращенными глазами, и с восторгом начал рассказывать, что они только что видели неопознанный объект - я абсолютно поверила.  На следующий день, примерно в это же время, я отправилась во двор "смотреть НЛО". Было часов девять вечера, совсем еще светло, лето. Некоторые, вышедшие "по наводке" соседи, тоже стояли в ожидании. И вдруг, совсем как по заказу, на том же самом месте, что и вчера, снова появилось ОНО. Между нашими домами, высоко в небе завис зеленоватый шар.  Он был довольно внушительного диаметра, если судить по высоте расположения и расстояния до него. Шар величественно проплывал над нами, как бы слегка колеблясь и растворяясь в воздухе. Минут через пятнадцать он медленно исчез из нашего поля зрения.

Что это было - трудно сказать. Какие-то продвинутые мужчины объясняли это явление остаточным выхлопом ракетного топлива во время запуска. Не так далеко от нашего города, как раз находится один такой полигон, так что может быть, все действительно настолько прозаично...

Однажды ночью, сидя за компом, я каким-то поверхностным зрением (в смысле, поверх экрана монитора) увидела несколько красных, двигающихся в небе точек, и безоговорочно поняла: вот оно, свершилось! Мигом сбегала в спальню за биноклем (у меня маленький такой, театральный) и устроилась у окна. По ночному небу плыли несколько округлых красных шаров, мигающих изнутри ярким светом. Они плавно, длинной цепочкой передвигались в черной вышине  и уже перевалили за соседний дом. Я не верила своим глазам. Вот это повезло, так повезло! Получше настроив резкость, я разглядела, что края шаров как-то странно колеблются... И их будто бы даже сносит ветерком...

Поблизости от нашего дома расположен небольшой парк, а на самом краю его - популярный в городе ночной бар "Перекресток", в котором любит оттягиваться местная "золотая молодежь". Дни рождения проводят и другие праздники - отмечают их громкими салютами и всякими другими излишествами. Фейерверки уже надоели, я на них и не смотрю (только, кот пугается и прячется под диван). Но такое я увидела впервые! Это были красные праздничные фонарики, запущенные в честь какого-то почетного юбиляра. Как я обманулась! Я ведь твердо верила, что это НЛО наконец-то посетило наши скромные края...

Скоро лето, и снова я буду проводить часть своего ночного досуга на балконе; может быть, мне когда-нибудь повезет, и я смогу хоть чуточку приоткрыть завесу тайны неопознанных летающих объектов...

Фото из интернета.


Рецензии
Я с детства увлекаюсь космосом. Вселенная настолько велика, что в ней неисчислимое множество галактик. Только в нашей галактике Млечный путь приблизительно около 400 млрд. звёзд и у каждой из них есть планеты. На сегодняшний день открыто около 2000 экзопланет у других звёзд и около 100 из них могут быть пригодны для жизни различной формы, а некоторые и для нашей углеродной формы, которая существует на Земле. Так что мы далеко не единственные разумные существа в космосе. Космос наполнен жизнью больше, чем мы думаем. Я сам скептически относился к НЛО, пока вечером 25-ого октября 1997-ого года не наблюдал над нашим городом сквозь низкую облачность крупный объект. Это был вращающийся круг из светящихся огней, похожих на габаритные, внушительных размеров. Помимо меня с женой его наблюдали все кто в этот момент смотрел в небо, про это даже написали у нас в Ижевске в газетах. Что бы это не было, но это был искусственный объект явно не земного происхождения.

С уважением, Андрей.

Андрей Штин   24.08.2016 13:28     Заявить о нарушении
Андрей!
Откройте секрет. Как Вы определяете не земное происхождение и земное. Вы знакомы с внеземным? Или не знаете что такое земное?

Леонид Волокитин   24.08.2016 14:04   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Андрей! Во-первых, спасибо за рецензию, во-вторых - поздравляю с почетным 4-ым местом ВСМ (а я в этом же 74-ом заняла 9-ое), а в третьих я тоже очень люблю смотреть документальные фильмы про космос, и еще смотреть ночами в бездонное звездное небо... и я просто уверена, что в нашей бесконечной Вселенной где-то обязательно есть разумные существа и они, конечно же, ищут контакта с "братьями по разуму". С уважением, Людмила.

Мила Шургина   24.08.2016 21:54   Заявить о нарушении
Леонид, предлагаю продолжить эту дискуссию в ВК, ссылка есть у меня на странице. Мила (у меня кстати так же зовут героиню моей повести "Этта" в жанре романтической фантастики), те, кто за нами наблюдают не нуждаются в нашем к ним внимании. Они просто наблюдают и изучают нас, как мы наблюдаем за папуасами Папуа-Новой Гвинеи или муравьями. Контакт с нами не в их интересах. Вы же не дадите людоедам или муравьям атомные технологии и термоядерное оружие. Во-первых, они либо перебьют сами себя. Во-вторых, перебьют себя и за одно и нам шерсть подпалят.

С уважением, Андрей.

Андрей Штин   25.08.2016 02:44   Заявить о нарушении
Андрей!
Дискутировать не будем. Фантастику я любил в детстве.
НЛО и инопланетяне возникают периодически. С интервалом лет 10 - 15.
Я еще помню их в лекциях доцента МАИ (фамилию не помню) в средине 70 годов прошлого столетия. Сказки и есть сказки. Их объединяет одно. Оказывается, что они сильно засекречены КГБ и ЦРУ.

Леонид Волокитин   25.08.2016 16:40   Заявить о нарушении
Ваши знаня это ваши знания и если у Вас "5+5=111", то это ваши проблемы.
Ругаться и лаяться подобно зверям, считаю ниже своего достоинства. Найдутся и другие темы. Был рад знакомству.

С уважением, Андрей.

Андрей Штин   25.08.2016 18:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.