Такое незаметное счастье

  Иногда мы слышим из чужих уст слова типа: "Эх, какой(ая) я несчастный(ая)!" Интересно, что они подразумевают под этим? Действительно ли они так несчастны, как нам говорят? У каждого,безусловно, свое понятие счастья. Но я могу сказать, что если вы можете видеть, слышать, самостоятельно дышать, передвигаться, говорить, есть и пить, у вас есть крыша над головой, вы одеты и обуты, то вы чертовски счастливый человек!
  Знаете, у счастья есть враг. Это зависть. "А вот у нее фигура хорошая!/А он лучше меня выглядит! А у него есть вторая половинка, а у меня нет!/ А он умный, не то что я!" и т.п. Люди, которые завидуют, не понимают одного: лучше бы вместо того, чтоб завидовать, работали над собой! Я думаю, нет нерешаемых проблем. Да и вообще большинство проблем вовсе не проблемы, а лишь наши загоны и воображение. Ведь нам всегда кажется, что кто-то лучше живет. И тем временем мы забываем о своей жизни, какая она прекрасная (да, даже если есть проблемы на работе,в личной жизни и т.п.). Мы смотрим за другими в надежде, что у нас тоже случится что-то хорошее! Но этого хорошего не будет, пока человек будет сидеть сложа руки и смотреть за жизнью других.
  У счастья есть свойство: быть незаметным. И у него это так хорошо получается! Хочу сказать, что счастье есть. Но не все способны его видеть. Научитесь радоваться мелочам, не засматриваться на чужую жизнь и работать над собой! И тогда вы точно скажете: "Да я самый счастливый!"


Рецензии
Чудесно подмечено, дорогая Ася!

Анастасия Спешилова   17.01.2021 13:44     Заявить о нарушении