Щенок и конфета или стишок написанный мной в 9 лет

Когда мне была 9 лет я очень хотела научиться писать стихи. Мой папа настоящий рифмоплёт, постоянно придумывает разные короткие стишки. Я тоже очень хотела научиться, но у меня никак не получилось... Сейчас я уже забросила сочинение стихов, но случайно наткнувшись на папку со своими детскими стихами, решила некоторые из них опубликовать... Вот например стихотворение которое мы сочинили с братом, очень милое, но, конечно, недоработанное...

ЩЕНОК И КОНФЕТА

Жил на свете щенок.
По прозванью Колобок.
Он был очень-очень мил,
Никого он не побил.

Тут увидел он конфету,
И скажу вам по секрету,
Он с конфетой дружить хотел,
Хотел, поэтому не успел.

Конфету взял котёнок.
Он взял её спросонок.
А когда щенок чихнул,
Котёнок как в воду канул!

Щенок догнал котёнка,
На бегу толкнул кротёнка!
Стал конфету он искать,
А конфеты не видать…   

Куда делась конфета?
Огромный вопрос — это.
А конфета у котёнка в животе,
Он её съел, как делают все.


Рецензии