Все в порядке, Кися!

Мужчина, удалившийся от дома более чем на сто пятьдесят метров, считается временно холостым. Это одна из главных заповедей командировочного. Вообще, любая поездка – это и романтика дорог, и новые встречи, и отдых от привычно-рутинного семейного быта. А для многих мужиков командировка – это еще и возможность окунуться в мир любовных приключений. Впрочем, причем здесь любовь?..   

Итак, дело было в Воронеже. Ночь в гостинице предстояла всего одна, и ее предстояло провести так, чтобы наутро не было мучительно больно за бездарно потерянное время. Так, во всяком случае, думал мой сосед по номеру. Он москвич, зовут Дима, возраст ближе к «полтиннику», аккуратный животик, франтоватые усики, глазки какие-то оловянные. Как, впрочем, у большинства столичных жителей.

- Какие планы на вечер? – вкрадчиво начал он.

Я задумался.

- Пока не знаю. Может, по городу поброжу – я ВГУ оканчивал, по «местам боевой славы» пройтись хочется. А вечером «Челси» с «Манчестером» биться будут. Ты не любитель футбола?

Смотрю, что-то сникать начал мой Дима.

- Ну, а девушки? Потом?

Честно говоря, мне очень не хотелось объяснять озабоченному москвичу, что я уже в третьем браке после двух неудачных, что очень хочется сохранить его, и что в прошлом году мы с супругой даже обвенчались. Этих наших провинциальных глупостей большинство «оловянных» не понимает. Что и подтвердил Дима, выдав чью-то плоскую шуточку:

- Как говорят французы, слово «любовь» придумали русские, чтобы не платить женщине.

В общем, договорились так: раз уж выпало нам делить номер на двоих, никто никому не мешает. Я брожу по вечернему Воронежу, дегустирую местное пиво, дышу, так сказать, воздухом молодости, а Дима пытается решить свои насущные проблемы на временно освобожденном мною «плацдарме».

- Футбол, в конце концов, я могу и в баре на первом этаже посмотреть, - продолжаю поражать москвича альтруизмом. – Там телевизор большой и курить можно.

Сначала мой сосед признался, что попытается «снять» кого-нибудь «просто так, чисто по-человечески». Правда, добавил при этом:

- Интересно, а почем здесь профессионалки? У нас в Москве давно уже не меньше двух «штук» за час. Здесь, наверное, тысячи полторы…

В это время звонит его мобильник. Лицо Димы мгновенно приобретает сладостно-умиленное выражение, в голосе появляется бархатный оттенок.

- Алле, Кися, как там у вас? У меня все нормально. Да, в гостинице… Намотался за день, устал, как собака… Ну, все, пока-пока, а то роуминг, сама понимаешь… И я тебя!

Словно бы извиняясь передо мной, Дима произносит страстную речь.

- Понимаешь, это даже не измена. Я и жену свою люблю, и детишек. Ну, как бы тебе объяснить… В общем, разнообразия какого-то хочется. Я ж после таких командировок знаешь, какой соскучившийся по своим домашним приезжаю!         

Как я ни пытался, но проникнуться Диминой теорией «сохранения семьи с помощью проституток» у меня как-то не получилось. Наверное, не дорос до столичного уровня.

Часа полтора я «нарезал» круги вокруг сквера Кольцова, прошелся до «утюжка», вместо любимой студенческой «столовки» обнаружил какой-то новомодный бутик. Вернувшись, застаю в номере скучающего Диму.

- Ну, и?..

В ответ он вяло машет ручкой:

- Да, прошвырнулся по проспекту – ничего особого не нашел.

Оценивая сочетание его невеликого росточка, возраста и округлости брюшка, я попытался представить себе облик той пассии, что соблазнилась бы Димой «просто так, чисто по-человечески». Попытался и тихо вздрогнул: какой-то не очень привлекательный представился образ.

- Ну, а профи – с ними не контачил? – пытаюсь хоть как-то сориентироваться в обстановке и понять, где я смотрю футбол – в номере или в баре.

В ответ опять вялое помахивание ручкой.

Спускаюсь в бар. Кроме двух немцев, здесь только группка девиц специфически-узнаваемого вида. С ними толстая, энергичная, с грубым голосом, «мамочка». Заказав пива, обращаюсь к ней:

- Какие нынче расценки?

- Тыща триста.

Три девушки, сидящие за столом с сигаретами в руках, в полумраке кажутся мне на удивление юными и свежими. «Эвон, -  думаю, - бизнес-то на глазах молодеет». Время от времени «мамочка» властно отправляет кого-то из членов своей «команды» в тот или иной номер. На смену им в баре появляются отработавшие свою «смену». Посылаю Диме в номер SMS-ку: «Товар достойный. 1300 в час. Разбирают на глазах». Чтобы одеться и спуститься с седьмого этажа, озабоченному супругу неведомой мне Киси понадобилось не более трех-четырех минут. Он тут же подсел к «мамочке», о чем-то деловито переговорил с ней, бегло осмотрел «товар», сделал свой выбор – и тут произошла осечка: девушка поднялась и направилась к лифту… без Димы.

- Или жди ее через час, или выбирай другую: эту уже заказали, - поясняет толстая «диспетчерша».

Москвич быстренько пробегает «оловянными» глазками по оставшимся за столиком девушкам, кивает одной из них, потом подходит ко мне:

- Ну, что, ты посидишь здесь?

- Как договаривались. Только поднимусь в номер за сигаретами.

Я еще не успел освободить «плацдарм», как зашла Димина избранница. Непринужденно усевшись в кресло и показав красивые ноги, поинтересовалась:

- Так вас двое будет? Тогда расценки другие.

- Нет-нет, он сейчас уйдет, - торопливо объясняет Дима.

Ага, думаю, счетчик-то включен, минутки побежали, а я все маячу тут. Однако отсечка времени, оказывается, была еще впереди.

- Давайте, я денежки отнесу и сразу вернусь, - предлагает девушка.

У Димы находится без сдачи.

Потом, позже, в баре я выясню у других проституток: из 1300 рублей, заплаченных клиентом, самой «многостаночнице» достается 700. Остальное уходит на «прочие расходы»: обязательная в этом деле охрана, зарплата «мамочки», ну, и, конечно, «отстежка» организаторам всего этого «праздника любви».   

Не мешая «молодым», спешу спуститься в бар. После третьей кружки пива выясняется, что мой английский так же слабоват, как и у сидящих за соседним столиком немцев, поэтому мы быстро начинаем  понимать друг друга. Тем более что по пиву они, кажется, давно опередили меня в тот вечер.

- Как вам наши профессионалки? Вам же, наверное, есть с чем сравнивать.

- В принципе, все примерно одинаково в любой стране, - отвечает более словоохотливый Франц. – Правда, с вашими интересней.

- Они давно тут живут, - вступает в разговор «мамочка». – У Франца даже одна постоянная подружка появилась среди наших девочек.

Выясняется, что сама она в этом «бизнесе» семнадцать лет. Прошла «огонь и воду». Задаю ей давно засевший у меня в голове вопрос:

- А если сделать проституцию у нас в стране легальной? Ведь и ежику понятно, кто, где и чем занимается. В любом городе объявлений про сауну и массаж – валом. Ясно же, что это за «отдых». Ну, и легализовали бы эти услуги, как на западе…

- Еще чего! Так ведь налоги платить придется. Не-ет, это в России традиционно бандитский бизнес, сюда никого не пустят. А власть, менты – они ж тоже без наших девочек не обходятся, просто им за то, что они не мешают работать, хорошие скидки делаем.

За разговорами час прошел быстро. Спустились наши «молодые». Заметно повеселевший Дима галантно подвел к столику свою «любовь на час». Привыкнув к полумраку бара, теперь я уже хорошенько рассмотрел местных «жриц любви» и пришел к неутешительному для них выводу: не так уж они свежи и юны, как мне показалось. Взгляд у каждой жесткий, оценивающий, под макияжем прячутся ранние лучики-морщинки. Да и как иначе – работа-то вредная.

Утром бодренький Дима тщательно побрился и начал названивать домой.

- Алле, Кися, это я… Да, все в порядке. Жди завтра, сегодня еще дел много. Ну, пока-пока, а то роуминг… И я тебя!.. И я!..

Сразу было видно: соскучился человек.


Рецензии
По доброму ядовитенько. Про меня говорят, что я - ханжа... А я и не отрицаю, и всегда задаю один вопрос, а вот эта общественная любовь не напоминает помойное ведро из которого пьет кто попало?
У меня вот такие ассоциации, а что возьмешь с ханжи....

Евдиния-Я   24.07.2016 17:54     Заявить о нарушении