Невезучий Гном или попытка писать стихи в 9 лет

Когда мне была 9 лет я очень хотела научиться писать стихи. Мой папа настоящий рифмоплёт, постоянно придумывает разные короткие стишки. Я тоже очень хотела научиться, но у меня никак не получилось... Сейчас я уже забросила сочинение стихов, но случайно наткнувшись на папку со своими детскими стихами, решила некоторые из них опубликовать...


НЕВЕЗУЧИЙ ГНОМ.

Жил гном, непохожий на других,
Он был очень невезучий.
Он смотрел на друзей своих,
И видел, что каждый из них везучий.

И вот как-то он решил, что это пора кончать!
Надо новую жизнь ему начать!
И отважный гном,
Стоя за окном,

Твёрдо принял это решение.
Тогда получит он уважение;
Когда он станет везучим,
И не будет невезучим.

И весёлый гномик,
Покинул свой домик,
И за везучестью он отправился.
Вперёд к победе направился.

Шёл гном и видит он,
Что нужен ему крепкий сон.
Лёг в кустик, чтобы поспать,
Но сразу надо было вставать.

Лёг он-то ведь на ежа,
Ежу, он подмял все бока,
Ёж его уколол,
И обратно спать пошёл.

Гном ушёл ворча,
- Мне так не везёт, я сел на ежа!
Где же мне везучесть найти,
Если не могу я никуда пойти?

Зашёл он в чей-то домик,
Думал, что живёт там гномик,
Взял он стакан, налил и напился воды,
И сказал себе: - Вот где можно везучесть найти!

Но тут появился старый воробей,
Сказал он ему: - Не трогай! Не смей!
Чего ты здесь делаешь?
Уйди, а то что-то наделаешь!

Прочь невезучий гном пошёл,
Совсем далеко он ушёл,
Как слышит, что его зовут,
- Кто это? – крикнул он. Кто тут?

Подошёл он к муравью.
Который шёл к королю.
- Зачем меня звал? – гном спросил.
- Я? Тебя? Вот рассмешил!

Я ведь друзей звал своих,
Узнать готов ли дом у них,
А ты иди-иди!
И больше не приходи!

Печальный гном вернулся в маленький домик.
И видит он, что сидит там печальный гномик.
- Кто ты? – спросил наш гном.
Зачем ты сидишь под окном?

Гномик смутился и сказал:
- Я очень невезучий.
Я просто очень сильно устал.
А ты очень, везучий?

- Я?! – воскликнул наш гном.
-Да я еле нашёл себе дом!
Я вижу ты тоже невезучий!
Не беспокойся! Скоро будешь везучий!

Скоро наш гном с другим подружился,
В доме своём он потеснился,
И стало им везти как никогда,
Ведь дружба — это очень сильная везучесть всегда!

А теперь запоминайте,
Никогда не забывайте,
Найдёте друга, значит вам, повезло,
И станет вам в сердце очень тепло!


Рецензии
Доброе утро, Кристина! Ты молодец, что не бросила писать стихи и сказки. Раз в тебе заложено это желание, обязательно нужно попробовать реализовать его!
Если сделаешь попытку - то может получиться, а может - нет! 50 на 50!
А если не попробовать - то точно ничего не получится!
А идея стиха действительно неплохая! С рифмой, конечно, не очень..., но ведь это всего 9 лет! Моей внучке сейчас 9 лет, но она вряд ли напишет больше двух четверостиший, и предпочитает небольшие миниатюры, и то - если я ее попрошу записать то, что она рассказала.
А у тебя сказки и стихи сами просятся на бумагу. И это прекрасно! Писать сказки - это оказывается так интересно! Я сама начала случайно писать сказки, а теперь третий месяц не могу оторваться - вчера закончила уже четвертую сказочную повесть. а первую скоро получи из издательства в виде книги. Так что - успехов тебе, девочка! Твори, учись и совершенствуйся! У тебя все получится!
С искренним пожеланием творческих успехов. Лана

Лана Невская   15.05.2016 06:41     Заявить о нарушении
Спасибо вам большое за комментарий! Вы действительно написали 4 повести за 3 месяца?! Я потрясена, свою первую повесть мусолю с девяти лет, притом что свободного времени у меня навалом...)) Но думаю (практически уверена) что уж этим летом я точно закончу хоть одну повесть! Буду почаще заглядывать к вам, набираться стимула и вдохновения)) Ещё раз спасибо за таком большой и подробный комментарий!

Кристина Джой   15.05.2016 12:38   Заявить о нарушении