6. И в радости, и в горести...

   Вера, Саша и дочка Юля зажили маленькой дружной семьей. Юля ходила за Верой буквально по пятам, боясь хоть ненадолго остаться без мамы. По утрам Вера тихо заходила в детскую и, нежно целуя девочку, шептала : "Доченька, пора вставать!"
Вере нравилось еще и еще раз произносить вслух это желанное слово : доченька!

   После того как Саша переступил порог ее дома, между ними произошел серьезный разговор.
   "Вера, - говорил Саша, - если сможешь прости, мне без тебя жизни нет...  Я хочу быть твоим мужем, я всегда этого хотел, но у меня теперь есть дочь."
   "Ребенок не помеха, ребенок это маленькое счастье! - Отвечала Вера. - Я сама выросла в детдоме и знаю, как плохо без мамы... Есть другое препятствие. Узнаешь, захочешь ли ты на мне жениться..." "Что за препятствие? - Удивился и нахмурился Саша. - Расскажи!"

   И Вера рассказала ему о том страшном событии, которое произошло с ней в то время, пока Саша отсутствовал. Только имя насильника не назвала : "Это произошло быстро, я не могла никого разглядеть... И было темно..."
   Саша слушал ее молча, сжав кулаки и до скрипа стиснув зубы. Вера рассказала и о том как чужая женщина в деревне делала ей "операцию" и как после она лежала в больнице.

   Рассказала и о том, как слышала разговор врача с кем-то : "Бедная девочка! Сейчас она не понимает что произошло, а когда вырастет и выйдет замуж... У нее ведь никогда не будет детей!"
   Саша прижал Веру к себе и напряжено зашептал ей в ухо : "Кто это был? Скажи! Васька? Найду - убью." "Нет, нет, - в ужасе отпрянула Вера, - это не он! Кто-то другой, кто не знаю, но не он! Обещай мне ничего не предпринимать! Если хочешь быть со мной! Забудь, это прошлое." 
   "Трудно забыть... - Ответил Саша. - Не уберег я тебя, невеста! Прости меня!" Вера прижалась к нему и закрыла глаза. Потом она рассказала Саше о тщетных поисках матери. "Будем искать. - Выслушав ее ответил Саша. - Найдем!"


Рецензии