Белые розы

Вот и закончился учебный день в университете и я, торопясь и спотыкаясь, спускаюсь по ступенькам и спешу к выходу из здания. Учусь я на кафедре религиоведения, и сегодня мы изучали такое направление, как сатанизм. На меня эта тема сильно произвела впечатление, и я даже решил сделать доклад про теистический сатанизм. И вот сейчас я спускаюсь и думаю о том, что рассказать нужно много, рассказать нужно объёмно и интересно. Многим одногруппникам, конечно, не понравилась тема сатанизма. Всё-таки, большинство верующих учится здесь, но я… я – атеист, и мне абсолютно всё равно то, что здесь всё против Бога, так как по убеждениям моим Бога не существует вовсе: я сам полностью распоряжаюсь своими действиями, помыслами, распоряжаюсь своей жизнью. Вот сейчас меня ждёт любимая Светлана на площади Батенькова. Там, наконец-то отремонтировали старые часы, под которыми назначали свидания в далёкие шестидесятые годы. Вот там мы и встретимся. У нас с ней взаимная любовь. Я ей доверяю как себе. Никогда у меня не было мыслей о том, что она может меня обманывать.
Ах, апрель! Тепло, свежо, пахнет весной. Снег уже в городе давно сошёл. Все пары давно сидят на лавочках и наслаждаются кто чем: кто-то в скверах сидит и наслаждается природой, кто-то сидит в парке и ест мороженое, нежно воркуя о чём-то. А я вот решил назначить свидание в восемь часов вечера на площади Батенькова, ведь сегодня у меня как раз пары были до семи и у меня ещё есть час, чтобы добраться до этой площади. А вот почему именно под часами? Почему именно там, а не где-нибудь в другом месте, где все обычно назначают? А всё потому, что это довольно-таки романтичное место. Только представьте, сколько сердец обрело счастье под этими часами.
Так, у меня ровно час. Медлить нельзя. Света любит белые розы. Выйдя из ворот университета, я повернул направо и увидел торговца цветами. Выбор был большой, но цель была именно белы розы. Цена у торговца на заветные цветы была сто рублей за штуку. Я достал из кармана триста и заплатил ему.
Наконец-то подошёл нужный автобус. Я сел в него. Омнибус был практически пуст, и меня это радовало. Хоть спокойно доеду. Я сел и начал думать о своей Свете. У неё были красивые голубые глаза, тонкие очертания лица, длинные тёмные волосы. Она была студенткой другого университета. Я даже хочу перевестись туда же, только вот сейчас нужно сессию хорошо закрыть.
На часах было без пяти восемь, когда я доехал до нужной остановки. Осталось пройти мимо Пушкинской библиотеки, и я на месте. Я уже вижу эти часы, вижу свою ненаглядную… а это кто? Что за парень? Что это она с ним стоит и смеётся? Я дождался зелёного сигнала светофора и перешёл дорогу. Подошёл к ним:
– Эй, ты, тебе чего надо от моей девушки?
– Вить, успокойся, это просто прохожий. Он мне помог, когда я упала и уронила свои книги. – Сказала она, показав большой пакет с книгами.
– Да, у меня не было никаких намерений. Я уже ухожу.
– Уходишь? Намерений не было? А может это ты специально толкнул мою Свету?
– Нет-нет, что ты, у меня и в мыслях не было.
– Витя, прекрати, он просто помог и уже уходит.
– Уходит, потому что я пришёл? А когда уйду, ты опять к нему побежишь?
– Витя, ты всё неправильно понимаешь… – Сказал парень.
– Да пошёл ты, мерзавец! – Крикнул я и ударил его по лицу. Парень упал на асфальт, и из его носа потекла кровь. Охваченный ревностью, я хотел запинать его, но Света вцепилась в меня сзади:
– Нет, ты что, совсем?! Перестань!
– Защищаешь? ¬– Обернулся я к ней. В этот момент парень встал и побежал.
– Ты ведёшь себя как сумасшедший! Тебе лечиться надо, параноик! ¬– Она развернулась и пошла прочь.
– Стой, – схватил я её за руку. – Так не пойдёт! Нам надо поговорить…
– Мне не о чем с тобой разговаривать! Пусти, мне больно!
– Прости, ¬– я отпустил её руку. – Прости, Свет. Просто я тебя очень люблю, и поэтому готов ради тебя на всё… я просто приревновал… пожалуйста, не уходи.
– Отстань от меня! Я любила спокойного, доброго, интеллигентного Виктора, а сейчас передо мной стоит какой-то деревенский простачок Витёк! Прощай, я не хочу с тобой больше разговаривать!
– Но, но я… я думал… – Но она даже и слушать не стала. Света просто развернулась и пошла на остановку. Я же поднял три белых, правда, уже пыльных розы с асфальта и стал их разглядывать.
«Какой же я дурак». – Вертелось у меня в голове. «И в правду дурак. Она же объяснила мне, что он просто помог ей подобрать книги, и всего лишь. А я приревновал. И как же мне теперь быть? Я не хочу так просто отпускать её». Сидеть здесь не было никакого смысла. «Нужно ехать домой». – Подумал я и встал со скамейки, выкинув розы в урну. Жил я действительно дома. Сам-то я из деревни, но вот здесь, в городе, жила моя бабушка. Она умерла три года назад, но оставила квартиру в наследство мне. Вот теперь я учусь спокойно, безо всяких общежитий и толп.
Добравшись до дома, я лёг на диван. На будильнике уже было десять часов вечера. Я взял свой смартфон и начал писать своей Свете: «Свет, прости, не обижайся на меня». Ответа ждал около получаса. Поняв, что бесполезно ей писать, решил позвонить. Хм, сбросила трубку. Тогда у меня покатились слёзы из глаз. Не могу я без неё, люблю я её! Как-то надо бороться за неё. «Ну, хватит нюни распускать!» – сказал я себе и пошёл в ванную комнату, чтобы умыться. В ванне на полу был линолеум. Я заметил, что край надо бы прибить. Я приподнял его, и увидел в полу какую-то дверцу. «Интересно, что там? Неужели у бабушки были драгоценности?» Стал пытаться её открыть. Не получается. Надо подцепить чем-то снизу. Тогда я принёс с кухни нож и подцепил. Дверца открылась. Внутри этого маленького тайничка была какая-то шкатулка. Вытащив её, я обнаружил в ней нож в ножнах. Хм, какая интересная рукоятка. Если верить лекциям, а оснований им не верить не нахожу вовсе, то нож этот ритуальный. Как интересно. Судя по драгоценным камням, этому ножу больше двухсот лет. Откуда у моей бабушки такой нож? Если меня не подводит теория, то на лезвии ножа должна быть гравировка надписи на латыни. «Да что гадать-то?» – подумал я и стал пытаться его вытащить из ножен. Не получается. Тогда я стал дёргать ещё сильнее. У меня даже появилось ощущение, что этот нож сопротивляется мне. Дёрнув тогда со всей силы и загнув про себя троекратный мат, я всё же вытащил его, но порезал себе палец. Из небольшой ранки стала сочиться кровь. Засунув палец себе в рот, я стал искать лейкопластырь. Аптечка находилась в ванной, в шкафчике. На нём, кстати, зеркало. Увидев своё отражение, мне стало не по себе: лицо у меня было бледным, а глаза, как мне показалось, были красного цвета. В моей голове образовалась какая-то пустота. Я словно зомби вошёл в комнату. В кромешной тьме я стал ощупывать стену и нашёл там ещё один тайник: он был под обоями. Вырезав обои, я открыл, не без помощи ножа, железную дверцу. Под ней скрывались полки. На одной из них лежала книга с чёрной обложкой. Я включил свет и начал читать оглавление. Найдя то, что меня интересовало, я открыл книгу на нужной мне странице.
– Любовная магия и привороты. – Прочитал я заголовок зловещим голосом. – Ну что ж Светлана, либо моя на век, либо ни чья вообще.
Часы пробили полночь. Полная темнота. Я сел за стол, зажёг свечу, налил в бокал красное вино, а у меня всегда было вино. Затем разложил карты, сверху на них положил фотографию своей Светы. «Ничего, Свет, мы будем вместе, будем любить друг друга, будем жить счастливо. Будет много детей…» Где-то в глубине души я понимал, что всё–таки она меня любит, но всё же лучше попробовать именно этот метод, потому что и для меня спокойней, да и надёжней. И вот теперь я сижу при свете восковой свечи, макаю её фотографию в вино, произношу слова заклинания. Я делаю приворот. Да, играю с тёмными силами, в которых, кстати, не сильно-то и верю. Как объяснял профессор, эти тёмные силы могут потребовать что-то взамен, возможно, очень много для меня, но я готов принять любую жертву, лишь бы моя любимая была со мной. Произнеся слова, я поджёг фотографию. Пламя съедало её изображение. Я наблюдал, как краска плавилась под действием высокой температуры. Её лицо стало морщиться и меняться. Мне даже показалось, что на её лице появилась гримаса боли, а в глазах застыл ужас. Я бросил догоравшую фотографию в блюдце. Теперь в блюдце был лишь пепел. Порезав руку между средним и безымянным пальцами, я лил на него как можно больше крови. Боли я не ощущал. Мне важен был результат, и ради него я готов был пойти на всё…
Всё, обряд приворота завершён. Тогда я затушил свечи, всё убрал на место, перебинтовал себе руку, разделся и лёг спать. Вдруг послышал звонок. Я взял свой смартфон и увидел номер Светы:
– Алло.
– Привет… – нежно сказала Света.
– Привет! Ты что так поздно?
– Да вот, решила спросить. Можно сейчас к тебе придти? Я вижу, ты не спишь.
– Конечно, приходи. К тому же, я не собирался спать, я думал о тебе.
– Я тоже думала о тебе. – И с этими словами она повесил трубку. «Неужели приворот подействовал?..» Встав, умывшись, приведя себя в порядок, я стал быстро накрывать на стол. Поставил свечи, разлил по бокалам вино, нарезал фрукты и другие яства. Стук в дверь. В глазке я увидел её. Открыл дверь, снял с неё пальто, пригласил за стол. Мы выпили вина, долго говорили. Дело дошло до кровати…
***
На следующий день Светлана, после занятий, позвонила Виктору. Трубку никто не брал. Она стала волноваться. Всё-таки, Виктор был человек творческий, его любое слово может ранить. Забеспокоившись за него, она решила приехать к нему домой. «Не дай Бог он руки на себя наложил, я себе никогда этого не прощу!» – думала она. На глазах от волнения наворачивались слёзы. В голове были лишь нехорошие мысли: её сознание перебирало все варианты, но большинство из них были плохими.
И вот, наконец, нужная остановка. Светлана прошла к дому, зашла в нужный подъезд, у неё был дубликат ключей от домофона. Виктор сам ей подарил, чтобы она могла к нему приходить, когда вздумается. Она поднялась на нужный этаж и встала напротив двери квартиры Виктора. Постучала. Никто не открыл. Тогда она толкнула дверь. Она не заперта.
– Витя, ты дома? Витя? – Шла она осторожно по коридору. Выйдя в зал, обнаружила там тело Виктора. В его груди торчал странный нож. Девушка от увиденного была в панике. Она закричала и начала плакать. Опустилась к телу, стала его обнимать.
– Витя, Витенька мой… ¬– причитала она, затем подбежала к телефону и вызвала полицию и скорую помощь…
***
Из книги «Чёрная магия»: если вы собираетесь совершить данный обряд, то ни в коем случае не покупайте цветов, особенно белые розы…


Рецензии