Психолог для души. Глава 6

 Солнце ласково освещало всю округу. Его сиренево-розовый свет перьями стелился по белой дымке громоздких облаков. Красота, да и только. Тишина, спокойствие и удивительное умиротворение оплетали это иллюзорно-дымчатое место, что было похоже на сон в стеклах розовых очков.
На одно из пушистых облаков вдруг упал белокрылый ангел. Крылья его были изранены, из руки шла кровь, глаза горели неистовым, странным пламенем. Ангел был молчалив, хоть и хотелось ему сорваться на крик от смешанных чувств. Он, со своей проблемой, совершенно не вписывался в спокойное, размеренное существование этого удивительного места. Взмахнув крыльями, все же крикнув от боли, он подлетел к золотым витиеватым вратам, что были скрыты в серебристой пелене. Уцепившись относительно здоровой рукой за золотую завитушку, локтем больной руки он нетерпеливо загрохотал по воротам
- Уриил! Открой ты эти святые железяки, ради Бога!
Из недр облаков за золотыми прутьями выплыла громадная высоченная фигура, расправила широкие, серо-голубые крылья...
- Здравствуй, Джеймс. А тебя и не ждал уже никто. Ан нет, вон ты упертый какой, все к нам обратно ломишься.
- Не льсти себе, Уриил!
Выкрикнул светловолосый ангел, прокашлявшись алой кровью. - Кем ты возомнил себя, беспомощный страж Райских..ворот. Да и от ворот только одно воспоминание осталось.
- Я бы не слишком плевался словами, Джеймс. Попридержи ка свой язык, а не то беспомощный страж насадит твои изувеченные крылья на шпили этих самых воспоминаний.
Уриил зло усмехнулся. Нужно сказать, он был красив. Длинные каштановые волосы, собранные в причудливый хвост, действительно громадные серые крылься с длинными перьями, хорошо очерченные тонкие губы...
Идеальный Райский страж, если бы не чудная темнота прищуренных глаз. Темнота эта искрилась и переливалась, шипела и подходила к самым его ресницам, от чего казалось, что хлынет она сейчас темной бурей, черным монстром захочет впиться в сердце.
- Уриил. Не время сейчас для твоих глупых запугиваний. Я помню, хорошо помню как боролся ты тогда, когда взбунтовался Райский народ. Я не забыл, как отворил ты врата, выпустив Сариила с его приспешниками. Как ринулись они на Темный мир.
- Твои слова летят в никуда, Джемс. Ты знал тогда и знаешь сейчас, что я был в рядах “приспешников“ Сариила. Мы творили благое дело, творили, и будем творить его, пока не очистим свет от тьмы.
- Или тьма не очистит свет
Промормотал раненый ангел, вытирая кровь с руки.
- Что ты пролепетал, щенок крылатый?
- Ничего, Уриил. Творили вы лишь хаос, творить его и будете. Но за смерть Рагуила заплатить вы обязаны
- Заплатить чем и где? Не будет больше наказаний, идиот. Наше настанет всевластие! Правление света наконец восстановит справедливость...Я всегда знал, что ты неимоверно глуп, Джеймс. Но сегодня ты глуп по-особенному.
- О какой справедливости будешь говорить, Уриил? Ты всего лишь пешка в руках неимоверной силы, которую вы пытаетесь обернуть в свою сторону.
Уриил хохотнул и запрокинул голову вверх, хлопув в ладоши.
- О Господь, побереги его наивность....Ты вместе с нами, в одной лодке, Джеймс. Неужели не прельстишься, когда объявят нашу победу? Неужели не будешь раскрывать свою пасть в радосном вопле, неужели промолчишь и придавишь чувства, когда свет океанами разольется по мирам?
- Прельщусь
Джеймс понуро опустил голову.
- Закончим бессмысленную беседу, Райский страж. Пусти к Михаилу. Срочное дело
- Не требует промедления?
- Не требует.
Уриил легким движением отворил врата, давая ангелу пройти.
- Потарапливайся, Джеймс. Тут тебе не Адская обитель.
- Без советов твоих обойдусь
Прохрипел Джеймс, взмывая вверх.
- Иди зализывать свои раны, лживый щенок...думает, пока не высохла кровь Рагуила, его мы не тронем....идиот.
Тихо произнес Уриил, наблюдая за кривым полетом Джеймса.
  Щелкнул златой замок. Ворота снова закрылись.

- Откройте дверь! Да что за наказание-то такое? От-кры-вай-те!
Дикий грохот донесся до моего миролюбивого сознания. Я в полусне вскочила на ноги и подбежала к железной двери в попытке нащупать замок. Без всякой надежды я дернула за ручку и...ранее будто приклеенная дверь мягко отворилась. Прямо передо мной стояла невысокая смуглая девушка и пристально вглядывалась в мое опухшее от слез лицо. Мне стыдно даже стало, я попыталась отвернуться. Девушка вдруг схватила меня за руку, да так сильно, что острую боль от ее железной хватки я ощутила даже в желудке.
- Что вы себе позволяете! Отпустите немедленно! Кто вы вообще?! 
Я уже перешла на крик
- Не тебе решать это, самозванка!
Девушка толкнула меня внутрь комнаты и закрыла за собой эту треклятую дверь. Я понимала, что сейчас начну реветь.  Сколько можно? Я что, совсем пустое место?
Во мне поднималась уже давно забытая злоба, желание сбросить с себя эту незнакомку и пнуть ее просто в самое верхнее окно, через которое еще несколько часов назад вылетел....ангел. Я вдруг все осознала. Огромная птица, Джеймс (кажется так его назвали), Макс, который до сих пор сидит в рюкзаке, кулон...
 Пока я резко угомонилась и обдумывала произошедшее, девушка вдруг вскрикнула, да так, что мне показалось, крыша рухнет. Если не у архива, то по крайней мере у меня и всех окружающих.
А девушка та стояла прямо как я в первый день встречи с тенью. С напрочь открытым ртом и дико испуганным взглядом. И пялилась она мне прямо на грудь. Вернее, на кулон, который занимал большую ее часть.
- Ой бедааа пришла. Не солгал Июлий!
Моя крыша все же решила отправиться в дальнее плаванье по волнам открытой ненависти.
- Какой еще Июлий, чтоб тебя черти крыли! Что ты несешь! Отвечай, либо я не ручаюсь за твою сохранность!
Девушка с тем же выражением лица громко икнула и бухнулась просто на пыльный пол, на колени. И...склонила голову.
- Прошу прощения, владычица души гамаюновой.
Теперь уже пришла моя очередь икнуть.
- Кто? Чьей души?
- Вам разве вестяну не прислали?
- Чеего прислали?
Мне это напомнило первый класс, когда я вот так же смотрела на равнодушного учителя и говорила - “ Чеего сказали?“
- Птичку такую, лохматенькую. Весточу передать вам велено.
Я плюнула на все правила логики.
- Хорошо. Какую весточку? И..встань, пожалуйста, с колен.
Девушка медленно встала
- А камушек-то уже светился?
- Светился.
Меня весь этот цирк стал настораживать.
- А тень такая здоровая из камушка появлялась?
- Появлялась.
Я отступила на шаг назад.
- Тогда вы - Берегиня камня.
У меня голова разболелась. Я, которая даже на улицу высовываться опасается, я, которая боится собственных шагов, сейчас оказывается берегиней какого-то престарелого стеклянного осколка.
 - Вас Лайонел видеть желает.
- Вы хоть когда-нибудь можете внятно объяснить о ком рассказываете?
- Нельзя мне говорить, сами все увидите.
- А я и не собираюсь никуда. Еще чего придумали. Думаете, мне жить расхотелось?
- Но...Доротея, это необходимо...
- Необходимо чтобы вы сейчас же исчезли с места моей работы!
Я раздраженно прошла вперед, не обращая внимания на всхлипы девушки. Голова разболелась не на шутку. Виски ныли и мягко пульсировали. Таблетки, как на зло, совсем не было.
Я закинула рюкзак на плечо, открыла уже послушную дверь и быстрым шагом вышла из архива. Вышла, не оглядываясь. Уволят, и пусть. От этого места одни неприятности.
  Небо снова быстро потемнело. Странная в этом году весна. Сколько помню этот город, таких гроз у нас отродясь не бывало. А я, как обычно, не взяла с собой даже накидку. Да и камень этот был просто ледяным. Неестественно холодным. Хотя...в последние пару дней я засунула логику и нормальность глубоко в пучину прошедших дней. Обычных дней, которые, по всей видимости, мне больше не светят. И я не ошиблась.
 Мне показалось, что-то движется. Кажется...воздух. Просто перед моим носом, на узеньком тротуаре вырос столб чего-то почти прозрачного. Столб этот был похож на волну, которую поставили горизонтально. А окружающие, похоже, были слишком заняты, чтобы увидеть как по улицам шляется древняя магия. Я, немного привыкшая к странностям, но отнюдь не к смертельным, решила просто обойти субстанцию стороной, а после, дома, на мягком диванчике, удачно забыть о ней, попивая чаек.
  А не тут-то было. Я не могла двигаться дальше. Вообще не могла двигаться. Ноги, руки, шея...да вообще все тело просто застыло. Я только слышала гулкие, быстрые удары испуганного сердца. И мне ничего не оставалось как наблюдать за движениями волны, из которой медленно выходила темная, размытая фигура. (Что еще произойдет в этот ненормальный день?)
 Краем глаза я увидела движения фигуры.
 Одно холодное прикосновение, мое тело обмякло и упало в чьи-то руки. Меня снова одолевал сон. А в голове шумели забытые звуки детства.
 


ь


Рецензии