Сказка про эльфа и его любви

Зима сменилась тёплою весной,
Весна сменилась скоро жарким летом.
А,где-то в тишине лесной,
Эльф молодой ждёт раннего рассвета.

Мечтает о принцессе,о любви
И изучает волшебством своим манеры.
Чтоб,если встретит,тут же покорить,
И может быть кому-то стать примером.

Ночь баловала тайной темнотой
И сны в сознанье эльфа нагоняла.
Уж,не владея он самим собой,
Уснул...Она его околдовала.

Приснился сон,а может и не сон...
Ему приснилась звёздная страна,
Волшебных красок море переливов.
А,главное,в лучах зари она,
Он любовался ею без отрыва...

-Ах,сказка-сон...как жаль,что я проснусь...
Исчезнет он,её я не коснусь...-
Подумал эльф и с грустью,и с тоской
Назад отправился в дремучий лес,домой.

Совсем не понял эльф,что это было явью,
Такой влюблённый,как он думал,в сон...
Бродил по лесу грустным и печальным,
О встрече снова не догадывался он.

Уже светало...как-то очень странно,
На сердце становилось, вдруг, тепло...
Увидел свет сквозь синего тумана
И что-то подтолкнуло ,вдруг, его.

И он вспорхнул,и полетел на встречу свету,
А сердце билось всё быстрей-быстрей.
Он понимал уже,что вовсе сказки нету,
И что навстречу он летит к любви своей.

И вот ушла ночная мгла с рассветом,
И озарился ярким солнцем лес.
Цвета озёрные переливались разным цветом,
Дремучий лес стал светел от чудес.

-Скажи ,моя любимая принцесса,
 Скажи,но как же ты меня нашла?

-Я сердцем слышала чудеснейшую песню,
Меня к тебе сама любовь вела!
Мы виделись с тобой совсем недавно,
Но почему-то ты ,вдруг,улетел...

-О,я тогда подумал сон ,мол,странный...
И улетел...но как я не хотел!
Теперь мы вместе на века отныне,
Я полюбил,и навсегда я твой.
О,как я счастлив,ты - моя богиня!

-Я тоже счастлива,принц долгожданный мой!


Рецензии