Нелюбимый ребенок

  Утром в комнате было очень душно. Фрида встала с кровати, и решила открыть окно. Легкий прохладный воздух коснулся ее лица. Какое чудесное утро! - произнесла она в слух. А тем временем ее мать Ирина, стояла возле двери, и слышала, как она открывала окно. Она распахнула тихонько дверь, и увидела как дочь стоит на стуле, упершись руками об подоконник.
Мать, злобно ей крикнула - ты еще долго будешь так стоять? Уже 10 утра! Ты,ленивое животное, когда ты будешь мне помогать? Иди сейчас же мой полы - И хлопнула двери.
Фрида посмотрела с тоской в окно, она не могла понять, почему ее ненавидит мать? Что она сделала? В комнату зашла младшая дочь Ольга.
- Уже проснулась?
-Да, как видишь.
-Иди полы мой, я там немного намусорила, уж извини,так вышло.- с усмешкой сказала она, и вышла.
Переодевшись Она пошла в ванную, умыла лицо, взяла тряпку, и пошла мыть пол. Мать увидев дочь, небрежно крикнула, что та неумеха, и вообще безрукое существо.
А Оленька была умницей, и красавицей, и ручки у ней золотые. Только вот ручками то, она ничего не делала. Фриде было 17 лет, она с нетерпением ждала своего дня рождения, когда ей будет 18 лет, и она сможет уехать отсюда.
   Вымыв дом, мать заставила ее идти полоть огород... Фрида послушно взяла садовые инструменты и пошла собирать сорняки. Когда она работала, к ней подошла соседка баба Нюра.
- привет, внученька.
- утро доброе.
- опять работаешь? бедное дитя, нет тебе продоху.
- Да ничего, все нормально, я справляюсь.
-вот возьми тебе пирожков, поешь хоть.
Она взяла пирожки, отставила в сторону. - сейчас доделаю и съем.Благодарю
Бабушка ушла к себе.
Фрида, уже заканчивала работу, как к ней пришла Ольга.
- Опачки, а что это такое у нас тут? Надо же! Пирожки.
- не твое, не трогай.
- ах не мое?? маааамааа
Тут же прибежала мать.
- и что тут у Вас?
- мама, она меня обзывает! И говорит, что бы я вместо нее вставала и полола. И вообще хамка, даже пирожка не дает.
Мать взяла Фриду за руку, потащила в дом, и отстегала ее за милую душу.
Она упала, ударилась головой и потеряла сознание.
Проснулась она уже в больнице. Рядом с ней сидела Баба Нюра.
Бабушка - произнесла она. - у меня жутко болит голова.
- Не расстраивайся, дорогая.
- почему она меня ненавидит?
Бабушка немного помешкалась и решила рассказать.
-Когда твоя мать была еще молодая, она любила погулять, друзей и знакомых у нее было много и однажды она влюбилась. Она ходила за ним как тень, он был хулиганом, любил выпить, и был красноречив, да так, что все девушки просто штабели укладывались перед ним, а мать твоя тихая была, да скромная, мухи не обидит. Одним днем, она шла возле библиотеки, он шел на встречу.
- какие люди! А я хожу, ищу тебя, сказали ты тут.
Он пригласил ее прогуляться, твоя мать согласилась. Когда они отошли в глубь парка, он ее изнасиловал. Там ее и нашли, избитую. Пролежала она долго в больнице, и в один из приемов врач сказал ей, что она беременна - тобой.
   Конечно для нее это было шоком. Но слух об этом, что Ирина пришла в сознание, да и еще и ждет ребенка от него, дошла до его ушей. Он побоялся ответственности, и пошел к ней, с цветами, вывалил на ее уши тонну лапши, та со временем приняла решение не пускать дело вход об изнасиловании. А время то шло, он подождал когда ее выпишут, и еще пару месяцев захаживал к ней. Но, по велению судьбы, в один из дней, он исчез. Ирина плакала, она осталась совсем одна. Все от нее отвернулись, и родители и друзья. Дочка с клеймом и позором им не была нужна.
 Моталась она по съемным квартирам, ты росла, и была очень похожа на своего отца, даже сейчас. Через год она познакомилась с Ольгиным отцом - Валерием, стали жить. Через 3 года родилась Ольга, тебе было 4. Она была желанным ребенком, а ты нет. Вот и достается тебе.
Дом, в котором ты живешь, это дом Валерия.
- Я не знала этого, мать никогда не говорила мне об этом, но я же не виновата, что у ней так вышло. А дядь Валера, всегда был добр ко мне, и даже защищал бывало.
Баба Нюра обняла ее.
   
                ***
Тем временем дома:
- Ира, где Фрида?
- В больнице лежит.
- Как? - испуганно спросил он.
- ты что? переживаешь? может, еще и пойдешь к ней?
- я спрашиваю, как она туда попала?
- упала.
Ольга услышала разговор.
- Упала, мать ей взбучку устроила.
Валера ударил кулаком по столу.
- ТЫ в своем уме?
-я в своем. будет меньше выпендриваться мерзавка.
- Да что ты такое говоришь? твой ребенок в больнице!
А ты! - обратился к Ольге - ты маленькая свинья, маленькая и злобная.
Ольга начала плакать, и ушла к себе.
Они еще долго спорили, ругались, Ирина протестовала, говорила, что нельзя так на Ольгу, Валерий психонул и вышел.
Фрида через время вернулась домой. Мать все не унималась, причитала, донимала ее и прочее
- Если бы не твое поведение, этого бы не случилось, ты сама виновата, и нечего меня обвинять! Чего уставилась, иди работай! Фрида молча уходила, и делала свое дело.

Ольга же наоборот, как-то больше стала присматриваться к сестре,после слов отца, она стала больше думать, осознавать, и начала даже и сочувствовать сестре.

Фрида стала ходить в библиотеку, она садилась в самый дальний уголок читального зала, и читала книги. Каждый день она приходила сюда с трех до пяти. Там она сидела с другом  Костей. Он готовился по предметам, а она читала. Иногда говорили, иногда просто молчали. Так прошло пол года. За это время Фрида прочитала множество книг, повестей, романов, сказок.
В один из дней когда она читала она книгу, как и всегда к ней подсел ее друг Костя. Он заговорил.
- привет!
- Привет - ответила она сухо.
- у тебя завтра 18-ти летие?
-да.
- молодец, ты в последнее время какая-то еще больше печальная.
- да, я знаю
- не хочешь рассказать?
Фрида посмотрела на него, отодвинула книгу, и она решилась рассказать.
Она рассказывала ему о семье, о матери, о тех издевательствах, что ей пришлось пережить,о больнице, и еще много о чем, она захотела поведать ему,вдруг все. Просидели до пяти вечера.
Он проводил ее домой, и сам пошел к себе.Он все думал. Он давно был влюблен в нее, она была ему симпатична всегда, с самого детства он ощущал теплоту к ней. Он понял, что нельзя оставлять любимую вот так, и принял серьезное решение.
Зайдя на порог квартиры, 24 летный Костя, подошел к отцу.
-папа, нам надо поговорить!
- говори сынок, я всегда рад помочь.
- папа, - выдержав небольшую паузу -я решил жениться!
Папа в край опешив, привстал со стула, и посмотрел на Костю. Сын мой, не ужели я дожил до этого дня!! Женаааа иди сюда!

В комнату вбежала мама, отец держался за сердце.
- Наш сын, женится!
Костя был поздним ребенком, поэтому родители были уже достаточно в возрасте.
-кто же она? - спросила мама.
- Фрида.
- но ей же нет 18.
- мама, завтра у нее день рождения, я приду к ней, и заберу ее.
- но...но
- никаких но, и Костя рассказал все своим родителям.
Отец похлопал его по плечу, и сказал, что он все правильно делает. Тем более, что, они с Фридой, чуть ли ни с самого детства вместе, и Фрида была не безразлична ему. 
- Она за все годы, никогда не говорила, что у нее дома такие беды - произнес Костя.
                ***
В 14 часов дня, фрида стояла возле зеркала и примеряла платье, которое подарил ей ее отчим на день рождения.
- мне очень нравится. спа...
Не успела она договорить, как к дому подъехала машина иномарка.
От туда, вышел Костя, с цветами, и направился к дому, она вылетела пулей во двор,
подошла к нему.
Костя протянул букет роз, достал коробочку
- Фрида, мы с детства дружим, я люблю тебя, и не хочу что бы ты страдала живя в этой семье, я сделаю тебя счастливой, выходи за меня замуж?
- Фрида ответила - да!
- так, я забираю тебя.
Вышла Ирина, и злобно буркнула:
- Забирает он!Вы посмотрите, да кто тебе позволит-то?
Из машины вышли его родители
- а мы тебя не спрашиваем, забираем и уходим, собирай вещи Фрида.
Ирина начала скандалить, кричать, что так дело не пройдет, она топала кричала. Ее держал муж. Фрида собрала все самое важное и хотела было уже уходить, как в дверях появилась Ольга.
- Держи, это тебе от меня, прости за все. Вот деньги, я копила их много лет.
Фрида обняла сестру и вышла.
Все погрузились в машину, отъехав недалеко Ирина вырвалась из рук мужа и побежала за машиной вслед, что то крича.
                ***
Жили они вместе с Костей. Домой она не ездила, к ней в гости захаживала сестра. Они очень подружились с ней. Она помогала подготавливаться к свадьбе.
Фрида была великолепной хозяйкой, родители Кости не нарадовались невестке. И вот, наступил день свадьбы.
На свадьбу пришел Дядя Валера с Ольгой, Баба Нюра, пришли друзья, они уехали все в загс.
Фрида была счастлива, наконец-то в ее жизни произошли перемены.
   Работница ЗАГСа провела церемонию, все было великолепно.
Они гурьбой пошли на улицу. При выходе молодоженов обсыпали лепестками роз,и конфетти.
Остановившись где-то возле ЗАГСа, им говорили теплые слова..
Фрида улыбалась, крутилась, вертелась как ней подошел мужчина.
- Фрида...
Она обернулась
- Ты меня не знаешь... но, я хотел бы познакомиться с тобой
- кто Вы?
-Позволь подарить Вам свадебный подарок. Мужичок протянул ей ключи. - теперь у Вас есть жилье, не отказывайся пожалуйста от этого... Я твой отец.
Она с ужасом отступила.
- Я многое совершил в жизни, прости что так вышло, я виноват.
Костя посмотрел на него..
- Где же Вы были столько лет?
- я Уехал на заработки, потом жизнь закрутилась, и я вот теперь тут.
Отец Фриды рассказал все, что сам любил ее мать, но в тот день они поругались, он приревновал ее, и в порыве гнева совершил то, что совершил, он не понимал что делает, но потом, опомнился убежал, так как испугался. Потом узнал,что Ирина беременна, а у него ни гроша за душой. Он ходил к ней навещал, потом выписали ее, он ходил к ней, и все время думал, что ему делать? И так вышло, что уехал на полтора года, что бы заработать деньги, и содержать их. О том, что есть работа, ему сообщил приятель, он не успел рассказать Ирине куда и зачем он едет, времени было мало, он собрал пожитки, документы, и поехал. А когда вернулся, узнал, что Ирина теперь с другим. Он не стал вмешиваться в ее жизнь, и молча уехал обратно.
    А недавно, он узнал, что Фрида выходит замуж, и решил наконец-то появится.
Денег он заработал много, купил и себе и дочери квартиру.
Фрида простила отца, и пригласила на свадьбу. Все поехали в ресторан.
Свадьба была чудесная, люди пели, танцевали, веселились. На следующий день, когда она осталась наедине с отцом она рассказала ему о своей жизни, на его глазах навернулись слезы.

После свадебных гуляний,они поехали посмотреть квартиру. В будущем сделали ремонт, закупили мебель, переехали.
Фрида общалась с отцом. А со временем и мать осознала свои ошибки,стала навещать дочь. Ее не покидало чувство вины, еще долгие годы.
А Фрида и Костя были счастливы и строили свою счастливую семью, с любимыми детьми.


Рецензии