Выживший 12. 05. 16

12.05.16

1:00
Как и планировал, поплелся до Клэр. Она пила кофе и смотрела какой-то фильм. Я поздоровался и сказал:
- Нужна информация об одном человеке.
- Окей. Говори имя и фамилию. - ответила Клэр.
- Рекс... Рекс Стил из Сэинт Луиса.
- Ага, сек... Всё нашла.
- Так быстро?
- А зачем долго искать информацию о человеке, зная достаточно.
- Оу, не густо.
- Да, закончил школу с отличием и за два года поднялся до капитана.
- Информация верна?
- Думаю да.
- Проверь пожалуйста.
- Сек. - ответила Клэр и начала лезть глубже в базу данных. - вся информация подлинная, странно только то, что в базе данных он числится, как неприкасаемый для закона с самого рождения.
- Это интересно. Больше ничего странного нет?
- Нет. Родился и вырос в Небраске, с две тысячи пятого проживает в Сэинт Луисе.
- Понятно. Спасибо. - ответил я и собрался уходить.
- Зачем тебе нужна была информация об обычном человеке?
- Я бы не сказал, что он обычный, так как люди выполняют любые его приказы. Кажется существует еще одна организация, которая превосходит все остальные организации.
- Ого, круто. Организация, про которую не знают другие организации. Засекреченная секретная организация.
- Кажется, наши знают о ней, но никто не говорит.
- Мне аж интересно стало. Пожалуй попытаюсь что-нибудь узнать.
- Как узнаешь, дай знать. Хорошо?
- Ладно.
- Я пойду. Доброй ночи.
- Веселого онлайна в мире багнутого фаервола из Internet Explorer.
- Wat?
- Короче, доброй ночи.

Я вернулся в комнату и лег спать.

9:00
Сегодня было задание и я зашел к Милене, чтобы узнать подробности. В её кабинете я обнаружил Алекса, видимо они что-то обсуждали.
- Привет, Алекс. давно тебя не видел. - сказал я.
- Здравствуй. - ответил Алекс.
- Эш, что хотел? - спросила Милена.
- Узнать насчет задания. - ответил я.
- Очки можешь не брать. К месту тебя привезет наш сотрудник. Суть задания такова, охраняй девушку, гуляй с ней и так далее. Будете жить в одном доме, потому что аренда дома будет разделена на двоих. Вопросы есть?
- Катану взять можно? А то запылилась.
- Сожитель с катаной? Я бы от такого держалась подальше.
- Ладно, не буду брать, как меня будут звать?
- Рич Ричардс.
- Десять баллов за креативность.
- Вопросов больше нет?
- Кажется нет.
- Ну всё тогда, отправляйся на задание.

Я вышел из кабинета и прижался к двери, чтобы послушать их разговор. Только Милена сказала:
- Им не нужно... - как Алекс её перебил.
- Так что там насчет уменьшения напряжения микросхем?
- Что? - спросила Милена, а потом после недолгой паузы ответила. - мы вроде как собирались уберечь их от магнитного излучения.
"Видимо Алекс слышит." - подумал я и пошел в комнату, чтобы взять всё необходимое.

В комнате взял наличные и документ, что я из FBI, так, на всякий случай. Я пошел к выходу. Меня встретил наш сотрудник и сказал:
- По заданию положено приехать на автомобиле.
- Раз положено, то поехали.

Мы пришли на стоянку, сели в минивэн и куда-то поехали.

9:39
Мы подъехали к дому, который находился в при городе, короче стандартный двухэтажный.
- Ваш багаж в багажнике. - сказал сотрудник.
- Хах. Багаж в багажнике. - процитировал я его и вышел из машины.

Вытащил багаж, выдвинул ручку и покатил его к дому. Сотрудник уехал. Я подошел и попытался открыть дверь, но она оказалась запрета. "Бля, плохо очки не взял." - подумал я и нажал на кнопку звонка. Через несколько секунд, дверь открыла молодая, симпатичная девушка с черными волосами, на вид ей лет 20-25. Я сказал:
- Привет. Я ваш сожитель.
- Рич..............- сказала девушка и задумалась, пытаясь вспомнить мою фамилию.
- Ричардс. - помог я ей.
- Хах. Точно. Рич Ричардс. Ну проходи, Рич Ричардс. - сказала девушка и слегка отошла.
- А вы?....... - спросил я и стал проходить.
- Минди Стоун. - ответила девушка.
- Точно. Минди Стоун. - сказал я, и улыбнувшись вошел в дом. - моя комната на первом или втором?
- На втором.
- Ладненько. Я пока схожу распакую чемодан.
- Может вам помочь? - предложила девушка.
- Не откажусь.

Мы поднялись наверх, чемодан, сука, оказался тяжелый, я кое-как его затащил. Минди показала мне комнату. Мы зашли в нее, и я закинул багаж на двухспальную кровать. Расстегнул молнию. Сверху лежал свернутый костюм и галстук. Я вытащил его, там оказались ещё вещи: шорты, футболки и пижама, а также прочая хрень. Мы разложили шмотки на полки в шкафу. И подняв футболки мы обнаружили пистолет Beretta и два магазина к нему, а также два десятка метательных ножей с кольцом, металл которых был черного цвета и с красными полосками. Минди увидела это и издала лишь:
- Оу.
- Эм... Это травматический пистолет, а ножи сувенирные. - оправдался я.
- Правда что-ли? - спросила Минди постучав пальцем по пули в патроне. - сложно сказать, что пуля резиновая.
- Лак просто засох, для крутости покрасил пули лаком.
- Да ладно, расслабся. У меня у самой есть револьвер.
- Значит глупые оправдания тут неуместны.
- Ага. А зачем тебе столько патрон?
- За тем, зачем тебе револьвер.
- Отстреливать, что-ли, собак, которые срут на газон? - удивилась Минди.
- Ахах, да именно за этим. - посмеялся я.
- А ножи зачем? Видно же, что лезвие очень тонкое.
- Это мое хобби, так сказать. Кто-то любит стрельбу из лука и охоту, а я люблю метание ножей.
- Прикольно, а я всегда хотела научиться их метать.
- Могу научить.
- Отлично, на заднем дворе как раз была мишень для дротиков.
- Хорошо, значит пометаем.
- Прикольный браслет, на эспандер похож. - сказала Минди, указав на мой браслет.
- Да, он мне что-то вроде счастливого талисмана.
- А ты не желаешь поесть?
- Нет, спасибо. Я с утра поел.
- Так, куда бы пистолет и ножи положить? - спросил я, осматривая комнату.
- В стол полож, мой пистолет лежит у меня в столе.
- Хорошо. - сказал я и положил пистолет с магазинами и десяток метательных ножей в стол, а другой десяток взял, чтобы пометать на заднем дворе.
- А зачем кольца на ножах?
- Чтобы можно было надевать на пальцы и использовать, как что-то типа кастета.
- Прикольно.
- Ну всё? Пойдем метать ножи? - спросил я, ставя багаж в шкаф.
- Пошли.

Мы вышли на задний двор, он был по площади как дом, то есть довольно большой. Там был бассейн, который слегка засорен, а также несколько деревьев и высокий деревянный забор.
- Так, а где, собственно, мишень? - спросил я.
- А сейчас, вероятно в кладовой. - ответила Минди и пошла в дом.

Я достал ножи из кожаной небольшой сумки и взял по 5 штук в каждую руку. "Надеюсь, мой навык ниндзя умеет метать ножи. Да хотя, я помню как метал сюрикены, когда притворялся ниндзя вместе с Алексом. Надеюсь ножи кидать не сложно. Блять, сравнил сюрикены и ножи. Там тупо лезвия, а тут есть рукоять и нужна точность и правильность броска." - пока я себя мысленно настраивал, пришла Минди с маленькой, естественно, мишенью. "Бля, я думал мишень для дартса больше."- подумал я. Минди повешала мишень на дерево, которое было от нас примерно в 10-15 шагах. Я дал ей 5 ножей. Минди спросила:
- Не слишком далеко?
- Нет, нормально. - ответил я, непоказывая страха, хотя на самом деле очень волновался, что промажу.
- Итак, как их метать? - спросила Минди.
- Сек. Метну, пойму, как я это сделал и расскажу. - ответил я.
- А-ха-ха. Ну давай. - засмеялась Минди.

Я взял один нож в правую руку и быстро, не задумываясь, метнул его от груди, стоя боком и попал точно в центр.
- Ого. - удивилась Минди.

Я тоже слегка охуел от такого хода событий и сказал:
- Ну это, в общем... - сказал я и забыл, как я это сделал. - ща, подожди.

Я начал без ножа правой рукой имитировать бросок, чтобы понять, как я это сделал, и прикинув, сказал:
- Ну, короче, ложишь нож на ладонь острием к запястью, и прижимай большим пальцем.
- Так? - спросила Минди и показала, как она держит нож.
- Да, молодец. Я показывал бросок от груди. Становись боком... Не тем боком, нож у тебя в правой руке, поэтому должно быть правое плечо впереди... Угу, а теперь приложи ладонь с ножом к плечу. К левому плечу. Так, а теперь самое сложное, правильно метнуть. Чтобы начать чувствовать правильность броска уходят годы, поэтому не отчаивайся, если не получится. Так, а теперь быстро и резко выпрямляй руку, отпуская нож большим пальцем, тут главное вовремя отпустить.

Минди так и сделала. Метнула нож и он воткнулся, только не в мишень, а в забор за мишенью, прям в самый верх забора, хорошо, что он высокий, а так бы, кому-то не поздоровилось.
- Отлично. - сказал я и похлопал.
- Но ведь я не попала в мишень.
- Зато нож воткнулся. Попробуй метнуть также, только сверху. Вот так. - сказал я, метнув нож сверху и попал прям рядом с ножом, который был в центре мишени.
- Сейчас.

Минди метнула нож и попала в мишень. Попала, но он не воткнулся, так как ударился боком и упал.
- Уже лучше, но попытайся сильнее кинуть или быстрее закрутить, видишь он ударился боком.
- Хорошо. - ответила Минди.

Она кинула нож сильнее и он воткнулся в край мишени.
- Отлично. У меня в первые разы так не получалось... Наверное.
- Сейчас еще попробую. - сказала Минди и метнула последний нож.

Последний нож воткнулся в мишень и был уже ближе к центру, чем предыдущий.
- Да у тебя талант. - сказал я.
- Спасибо. А как ещё можно метать ножи? - спросила Минди.
- Много вариантов, но можно во время сальто, это уже профи.
- А ты можешь?
- Если честно, то не знаю. Никогда не пытался.
- Самое время попытаться.
- Хорошо, но тогда тебе придется отойти, потому что я хочу сделать модифицированную вспышку Гейнера.
- Что это?
- Сальто такое, короче, отойди на пару метров.
- Ладно. - сказала Минди и отошла.

Я знал, что есть шанс упасть, или промазать, но я решил попытать счастье. Взял нож в правую руку и прижал большим пальцем. Сделал Gainer-Flash mod и момент между приземлением и прыжком, метнул нож, и когда приземлился, понял, что попал рядом с ножами, которые были в центре. "Срань господня, да навык ниндзя сделал меня крутым челом. Стоп, у меня навык ниндзя примерно только на тридцать процентов, а у Алекса около семидесяти. Интересно, какие штуки творит Алекс со своими клинками?" - подумал я.
- Ого. Вот это круто! - восхищенно сказала Минди.
- Да я сам в шоке, что у меня даже получилось метнуть в сторону мишени.
- Ты не просто метнул в сторону мишени, ты попал в яблочко.
- Ну почти, помешал первый нож, который я метнул в яблочко.
- Ну всё же, это очень круто.
- Спасибо, но вовремя прыжка, я думал как бы не убиться, выполняя сальто.
- Но получилось просто превосходно. Давай еще пометаем?
- Давай. Только надо все ножи вытащить.
- У тебя же осталось еще два ножа.
- Если хочешь, метни. - сказал я и подал ножи.
- Спасибо. - ответила Минди и взяла ножи.

Минди метнула их, и с каждым брошенным ножом, она была всё ближе к цели. Бросала только сверху, и как, интересно, у нее получилось воткнуть остальные ножи. Помню я учился метать ножи еще до организации, короче без инструкции и нихрена, из 50 попыток, попадал всего 5-10 раз, веселые были времена, тогда я нож держал за рукоять, будто собирался резать овощи для салата, а сейчас, я метаю ножи и не замечаю, как я это делаю, вот это я понимаю скачок в области науки. Мы с Минди собрали все ножи, сложнее всего было вытаскивать ножи, которые воткнул я. Они очень глубоко вонзились, прибив мишень к дереву, я даже упал один раз, когда вытаскивал нож, упираясь ногой в дерево. Мы вернулись на исходную и Минди спросила:
- А ты можешь метнуть сразу два?
- Сразу два? Не знаю, не пробовал.
- Попробуй, может получится.
- Сейчас попробую.

Я положил на ладонь сразу два ножа и придавил большим пальцем, было крайне неудобно, и я стал понимать, почему ниндзя носили перчатки. Короче, я недумая взял, и метнул сразу два ножа и они воткнулись точно в центр мишени, единственное что я заметил во время броска, это то что ножи лежали в руке один на одном, а держал я их совсем по-другому, не так, как я их клал в руку. Я также успел заметить, что указательный и средний пальцы были прямые, а все остальные держали ножи, которые лежали друг на друге. Видимо сработал рефлекс ниндзя.
- Ого, классно. У меня так никогда не получится. - сказала Минди.
- Я тоже не сразу всё начал уметь.
- А сколько ты этому учился?
- Год.
- Сколько?! - спросила Минди, удивленно.
- Годов этак десять. - соврал я.
- Оу. Много.
- Да, многовато.
- А ты можешь метнуть сразу все ножи поочередно и очень быстро, как в тех китайских боевиках?
- А хрен его знает.
- Попробуй, пожалуйста. - сказала Минди и подала мне свои пять ножей.
- Попытаться можно. Аптечка есть? - спросил я, взяв ножи.
- Да есть, но ты аккуратнее.
- Хорошо. Только отойди, а то вдруг случайно пораню.
- Хорошо.

Минди отошла, а я разделил ножи, в каждую руку по 4 и сделал Gainer-Flash mod. От начала до конца сальто, я метал ножи, то есть как только оттолкнулся от земли начал их метать, и из моей руки улетел последний как только я приземлился. Бросал ножи обеими руками, казалось будет сложно, но для меня это было привычно. Странно, ведь я никогда так не бросал ножи. Самое интересное то, что ножи воткнулись строго по линии от верха мишени, до низа дерева. Минди, захлопав в ладоши сказала:
- Так значит ты играешь каскадеров в китайских фильмах!
- Хотелось бы.
- Ну эти просто нереально. Если бы я это увидела в телевизоре, то подумала бы, что это графика. Кстати, у тебя в глазах линейка? Как ты воткнул все ножи строго в линию?
- Повезло.
- А может ты мастер кунг-фу?
- Хах. Возможно. - сказал я, посмеявшись. - ладно мне надоело метать ножи, пойду чем-нибудь другим займусь.
- Да постой. У тебя это круто получается. Я ни разу такого не видела, разве что в фильмах.
- Может завтра? А то у меня кисть болит от последних бросков. - соврал я.
- Ладно. Тогда может в шахматы?
- Давай.

Мы снова повытаскивали ножи, а точнее я повытаскивал с помощью замедления, так как эти ножи были воткнуты еще сильнее, чем предыдущие. Хорошо, что Минди не заметила, что я использовал способность, а так бы задание провалилось, наверное.

23:24
Весь страдали фигней. Играли в шахматы, кстати играет она очень хорошо, смотрели телик, сходили прогулялись, совершенно случайно, познакомились с соседями, точнее она меня познакомила. Одни соседи оказались супружеской парой, а вторые, точнее вторая, милая старушка. Если бы моя жизнь была фильмом ужасов, то эта старуха оказалась бы главным злодеем.


Рецензии