***

Накануне своего календарного праздника,я много лет пишу какое-нибудь эссе...многие из них уже стерлись даже из памяти....

Сейчас я могу сказать очень коротко...

Я не хотела бы сейчас возвращаться в свои 20...и даже в 30...я абсолютно счастлива в своем СЕГОДНЯ....люблю и любима...у меня прекрасная дочь...живые,очень хорошие и любимые родители...количество людей,которые мне очень дороги (кроме родных) измеряется количеством пальцев максимум на двух руках...меня не особо беспокоит мнение и взгляды посторонних мне людей...я никого не осуждаю,но и не позволяю осуждать себя...я живу так,чтоб ни о чем не сожалеть...просто и смакуя очень обычные истины...я не коллекционирую вещи-от этого не становится теплее...я коллекционирую исключительно ощущения....я мало вспоминаю прошлое....хотя и благодарна всему,что там было...не смотря на свой возраст,я не перестаю мечтать,не перестаю верить в чистое и светлое...что есть в людях и в самой жизни...и я так и не научилась играть...это все...

...каждый человек сам выбирает где и каким ему быть...я выбираю счастье...потому что я и есть СЧАСТЛИВАЯ....)))

27.04.2016


Рецензии