в память М

я все отдам что бы тебя вернуть,
скажи мне только что;
а хочешь я не буду спать?
дышать я хочешь перестану?
только вернись,
прошу,
молю,
с небес по лестнице спустись;

мой друг,
скажи я радость больше не увижу?
собачьих я объятий не дождусь?
и лая звонкого я слышать перестану?
останови меня,
скажи,что это всё не правда.
что ложь,
и если выгляну в окно,
увижу мордочку твою.

отняли беспощадно друга,
а помню я тебя ещё щенком;
в твои глаза добром залитые смотрела я с душой,
и взгляд я понимающий узрела;
там преданность,любовь,сочувствие и дружба,
сей чувств я не нашла ни в ком,
кто в этом мире зовётся громко человеком!
кроме тебя четвероногого соседа,
где хвостик завитком ложился на колени,
где ушки поджимаясь говорили,
что в жизни есть еще добро,
а в людях не бывает зла,
но молодую жизнь забрали у него,
а мне ночами кажется
что жизнь забрали у меня.


Рецензии