Значение земной жизни для души

 Ченнелинг Архангела Гавриила от 14.05.2016 "Значение земной жизни для души".

Значение земной жизни для души. Её роль для полноценного своего статуса в пределах Мироздания.

Дорогие, снова с вами я - Архангел Гавриил. Сегодня я вам скажу информацию о значении пребывания вашей души в условиях земной плотности.

Широким полем расстилаются потоки вибраций ваших душевных качеств по всем просторам Вселенной. Здесь происходит слияние частиц ваших мыслеформ, ваших чувств и ваших эмоций. Для чего я это вам вещаю? Дорогие, вы сейчас это поймёте.

Когда ваша душа изъявила своё желание воплотиться на Земле, она прошла некий инструктаж. Человек на Земле - это особая структурная оболочка или физическая плоть, которой по меркам Мироздания отводится определённый временной промежуток, где ставятся свои задачи для души и происходит распределение её места расположения для воплощения. Другими словами  - одна из ваших жизней может быть на Земле в одном из государств, следующее воплощение может быть в иной стране или материке. И так до тех пор, пока душа не повзрослеет или не возмужает, она пребывает в земных условиях. Земля - это уникальная планета, где души проходят своё стяжание. И при выполнении всех поставленных задач для души, душа отправляется на иные планы, на другие планеты, где происходит своя жизнь.

Сейчас же, мы поговорим с вами о вашей настоящей жизни. Многие из вас совершенны во всех аспектах и жизнь на Земле приносит удовольствие, в человеческом понимании. Это те души, кто прошёл обучение в предыдущих своих воплощениях и это их завершающий этап нахождения в земных условиях. Но среди вас есть, считающие себя потерявшими в жизни. За что бы ни взялись, везде получают неудовлетворённость, либо в вопросах бытия с многоплановыми пунктами различной направленности, либо в вопросах материального обеспечения, либо в вопросах совершенствования души, как в духовном аспекте, так и жизненного статуса. Об этом можно очень много излагать и ваше сознательное мировосприятие это воспринимает на должном уровне. И я сегодня вам, лишь, подчеркну основные направления для понимания вашего жизненного стержня и как вам, всё же, научиться радости в жизни, как её ощутить или почувствовать, независимо от вашего статуса.

И так, внимайте своим сердцем:

Вы когда-нибудь пытались на душевном уровне общаться с душой самой сути Земли-Гайи? Вы ей всегда посылали Любовь, вы её всегда заполняли новым энергопотенциалом, это продолжается и по сей день Вы любите и благодарите свою Матушку-Землю, но, в своих молитвах, обращениях, просьбах, вы всегда обращаетесь к Высшему плану Мироздания и никогда ничего не просите у самой Земли-Гайи, а она вашу душу приняла на свои просторы, в своё пространство и вы с ней в самом тесном контакте.

И сегодня, я вам предлагаю самый банальный пример обращения к Земле-Гайе. Разумеется, слова должны исходить из сердца, те, что будет говорить ваша душа. В ответ вы обязательно прочувствуете вибрации Земли и ваша вера будет способствовать чудесным проявлениям вашей жизни.

Пример вашего обращения:

"Земля моя, люблю тебя. Прошу, мне дай дары твои,
Чтоб жизнь моя была в достатке и сияла изобилием".

И ещё, мне сегодня доставит радость сообщить вам одну методику работы со стихиями Земли:

Если уловить все стихии одномоментно, можно проговорить следующее:

"Милая моя планета Земля-Гайя, прими мою благодарность тебе за мою жизнь в твоём пространстве и в твоих энергиях. Твои стихии -Земля, Вода, Огонь, Воздух и твой Дух, поддерживают моё энергетическое поле. Я прошу обнулить все мои структурные оболочки, удалить и вывести все негативно-направленные на меня установки и программы. Прошу регенерировать все мои чакры. Я готов(а) к принятию нового потенциала, я готов(а) к новой жизни.  Я (имя), мне ... лет, я счастлив(а), я любим(а), я материально-обеспечен(а), я имею  дочь, сына, мужа, жену, Богом мне данных, у меня есть родители (мама и папа) и множество верных мне друзей, много единомышленников и соратников. В моей жизни - Гармония и взаимопонимание. Я живу и здравствую  ОМ!!! (протяжно -3 раза)."

Это намерение можно произнести один раз. При желании души, повторно, оно лишь ускорит воздействие в вашем физическом мире.


Разумеется, ваша молитва к Богу-Отцу Небесному - это непрерывная связь души с домом Отца и это не обсуждается, а совершать её или нет, это ваш выбор. И все Небесные Учителя и Наставники всегда с вами на связи. От них вы получаете ответы, каждый в своём варианте, в зависимости от способностей и возможностей. Вашим душам идёт помощь отовсюду, со всех уголков и просторов всеобъемлющего Мироздания.

С Любовью к вам и наилучшими пожеланиями, ваш Архангел Гавриил. До новой встречи.

14.05.2016

Приняла Тасачена 

Источник: http://channelingvsem.com/


Рецензии