Боюсь полюбить тебя еще рас

  Глава 1
   Как прекрасно проснутся утром рана в своем доме, в сваей комнате, в своей кровати под теплым одеялам! Утро! Сегодня у меня трудный день , можно сказать решающий мою судьбу.Кто нибудь из вас наверно спросит да что же все токи случилась ,я сейчас я вам все расскажу , сядьте по удобней возьмите кружку чая или кофе и слушайте. Мне 22 года , обладаю красивой фигурой, лицом пошла в маму такое же нежное и аккуратно. Ну а характером в папу.
 4 года назад я шла по улице и вспоминала конспекты , у меня должен экзамен быть сегодня . На улице шел дождь. Мимо меня пронеслась на бешеной скорости машина. Она наехала на лужу и с ног до головы меня обрызгала."Вот черт" думаю я про себя я смотру на свою одежду. Она все черная и мокрая . Мысленно  проклинаю водителя ,тут я слышу возле меня остановилась машина. Я поднимаю глаза и вижу ту самую машину которая меня испачкала . Окно в машине открывается я смотрю внутрь машины а на меня смотрит прекрасный черноволосый парень , его глаза ммммм какие глаза в них можно утонуть . Они голубые как неба.я не могу отвести от него взгляд и забываю, что на него сердилась я опускаю глаза ниже и вижу улыбку во все 32 зуба . Мне становится неловка. Он выходит из машины , а я все еще смотру на него как дура и тоже улыбаюсь. Он подходит ко мне и говорит что то но я его не слышу и только когда он проводит перед моим глазами рукой я прихожу в себя.
-Извини!может быть я тебя подвезу.
-да конечно мне надо в школу , но я не могу в током виде пойди туда, так мне надо дамой.
-хорошо давай я тебя подвезу. Садись .
Он показал рукой на машину и я как заколдованная пошла садится в машину .
-Где ты живешь?-он по смотрел на меня
-На Парковской там дом 3 этажный, красный.
-Понял.
Дальше мы ехали молча . Он смотрел на дорогу ,а я на него.я не заметила ,как мы приехали он повернул голову камне . Я покраснела "по моему я влюбилась ". Он не отводил от меня взгляд . Через минуты 2 он спросил
-Как тебя зовут?
-Алла!А тебя?
-Макс! Может мы еще увидимся?
Я не знала что ответить .
-Давай!
-Окей тогда давай Алла я сегодня вечером в часов 8 за тобой заеду и мы погуляем с тобой!
я не отводила от него взгляд
-хорошо
Он улыбнулся. Я вышла из машины и пошла дамой. Вы спросите и что была дальше . Все просто я впервые влюбилась . Он это сразу понял. Повстречался со мной 2 недели а потом. Я ему доверилась, думала любовь на все жизнь, занялась с ним сексом . На утро его не оказалась рядам, телефон выключен и все такое . Он воспользовался мной . Сделал из меня игрушку. Я его больше не когда не видела . Вот и прошли 4 года я закончила институт и теперь ищу роботу . Да мой папа не бедный и имеет свою фирму и я могла бы пойти и свободно у него работать но я хочу добиться всего сама. Но меня год уже некто не берет на работу . Эта моя последняя надежда. На фирму которую я хочу устроится очень крупная она одна из самых лучших в нашей с троне. Я проснулась в хорошем настроении значит день обещает быть хорошим. Ну посмотрим так ли это!


Рецензии