много лишнего

Во мне много лишнего, но нет причин горевать, все отлично. Красивые картины печали не для меня. Лучше суровые трудовые будни. Коллектив поддержит, руку подадут. Друзья уважают индивидуальность, но все же топчут ее ногой иногда. Ничего, переживем. Главное это символика. Если надеть, например, что-то из знаков прошлого, то все может быть и ничего, не бессмысленно, а даже очень и то, что надо. Я об этом и говорю, хорошо иметь круг общения, или квадрат, опять же. Философия общности и целостности поддерживающая индивидуальность.

Это большое дело. Я понимаю многое, но если что не понимаю, объяснити, я может быть пойму, а может и нет. Будет весело.

Ещё хорошо иметь общее дело, а не только сидеть у себя на незаправленной кровати в одиночестве. Можно приглашать собеседников пройтись. Там всегда что-то новое, общение, хотя бы. Многие так ходят. Режиссеры наблюдают за этим, учёные делают открытия, это жизнь.


Рецензии