кто говорит об одиночестве

Кто говорит об одиночестве? Это шлак, отбросы, я их ненавижу. Все люди уникальны, и не надо этой коллективной бесовщины. Искусство это тоже для дураков, потому что это коллективный опиум. Вот сделай шаг, и это уже искусство. Плюнь и насри. Всегда будет тема для разговоров. Я вне этой глупой системы.

Уничтожение это интересно, оно индивидуально. Промышленные масштабы ни к чему, но все же. Строить это слишком грустно, слишком много в этом уничтожения. Я за свободный выбор во имя своего желудка. Те, кто за слабости, тех я одобряю.

Пакеты мне тоже нужны. Разные. Стекло- и остальные. Материальные составляющие это половина успеха. А не философии-фекалии разные, чтоб их. Охлократия мешает. Криптократия и клептомания. Вы обязаны знать, как сделать для других что-то, но никто не делает. А я пытаюсь, рву жилы. Нафиг мне надо, когда вам насрать? Вы не люди.


Рецензии