все паталогично

Все паталогично, вот мы с вами, например. Я хочу сделать что-то, но не делаю. Вы тоже делаете совсем не то. Вместе мы делаем общее дело. Кто куда дел, чего хотел, забыли. Мы остановились в шаге от мечты.

Очень. По-настоящему. Нету этого. Все только понемножку, как при запоре. Я не хочу видеть такого заката цивилизации. Мир не должно так поступать со мной.

От того что фундамент заложен очень жидкий, колеблющийся, как болото. Болото это несовременно, культурные слои должны служить на пользу делу, а не просто так. Оружие человечества это его терпение. Кто терпел, тот знает. Я хочу понимания. Дайте мне сделать открытие. Можно научное, любое. Пусть имя принесу что-то в эту цивилизацию. Хоть я и мало умею, я тоже должна.

Хозяева жизни должны создать условия, или мы их должны съесть. Есть нужно, чтобы делать открытия, психология важна не меньше. Тренинги, коучинги, всякое такое.


Рецензии