Беседа с солнцем

Меня солнце дулом объяло,
Смотрит в меня, я сквозь него,
Брусчатки лежит одеяло,
А мы всё глядим по прямой,

Понимаешь, солярис, плохо,
Мне ужасно и бьёт в бочину,
Отсюда ты кажешься крохой,
Но ведь там живешь исполином,

А я здесь ничтожество, правда,
У тебя не рассмотришь - сгорю,
Только мне всё равно, громадный,
За другое себя я корю,

Я отдал своё сердце одной,
Не меньше тебя полыхает,
Только я опускаюсь на дно,
И вижу один - не плохая,

Она рядом со мной, согласен,
Чего ещё можно просить,
Но ярче тебя губы красит,
Меня просыпая сквозь сито,

Говорит, что важен, но чую, 
Закралась неведомой болью,
Она хочет жизнь холостую,
Я за-ради бросил застолья,

Время - песок, горячий, ты прав,
Но зачем вести так со мною?
Я бы свой усмирил давно нрав,
Будь чаще ты рядом, пусть ною,

Ведь нытьё то - мыло хмельное, 
Впервой на меня накатило,
На глаз, сердце и мозг - то бельмо,
Я признаюсь, да, я скотина,

До беспамятств памятуй,
солнце,
Не увидишь любовь никогда,
Лишь миг, где я пьян у колодца,
И готов его выпить до дна,

Ты запомни, впечатай в кору,
Не увидишь больше такого,
Как любил в ту мерзотну пору,
Где любовь считали оковой.


Рецензии