сначала был разум

Но скорее не так. Однобоко это все. Сначала был разум. То есть идея. А потом все испортили. Кто это сделал, те в аду должны гореть, но это если по справедливости. Но чтобы по справедливасти, то пока что это рано для нашего глупого человечества. Оно пока не придумало такого закона. Все делается через жопу. Вперёд идти могут не все. Достойно жить им не надо. Всякий сверчок знает только свой шесток. Все мешают друг другу жить. И мне тоже. Но я не ною.

Знания получать не каждый способен, и делать выводы. Это надо отвлечься от суеты. Суета слишком притягивает, как на рынке. Рынок тоже нужен, но не во всех случаях. Кто-то должен это сделать. Надо быть сильнее. Не прятаться, не пугаться, пойти и сделать. Хоть бы и говно, пофиг. Пусть все знают, зато это смело. Не надо думать что я против. Я лишь украшу эстетически, если что. Ну люблю я чтоб красиво. Так было в истории, что эстетический критерий имел большое значение. Вот и некоторые чересчур, правда, увлекаются эстетикой. Они мне не указ, я не думаю об этом. Сравнение все равно не в мою пользу, я привыкла. Я просто серьёзно иду к хорошим, большим целям.


Рецензии